Перейти к содержанию
Авторизация  
agewt

Проблема с движкой( помогите, уже замучился

Рекомендуемые сообщения

leman

а нафиг тебе это ) у тебя есть кролик все сделает за тебя)

Ясно, ну удачи тогда, советую другие прошивки тоже поковырять, а то ты походу ЕДС под 95 бенз нашел, с такой смесью )))

Тримы это коррекция по топливу, опком вроде только краткосрочную показывает, к сожалению. На холостом тримы должны болтаться +- около нуля.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Что такое тримы?

Последний столбец в логах. Показания должны быть 0+/- (3-4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Скорее всего РДТ поз замену, на 3х барный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

РДТ менять лер на лех не нужно )) вообще желательно при не штатном насосе поднять давку в рейке до 3.7 чтобы наверху загрузках форс чуть ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

При этом внизу хрен знает какие тримы долгосрочные наберутся. Незачем это делать, нужно давляк обеспечить тот, под который прошивка писалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Постараюсь у знакомого попросить регулятор на время.

Тримы чуть позже напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

При этом внизу хрен знает какие тримы долгосрочные наберутся. Незачем это делать, нужно давляк обеспечить тот, под который прошивка писалась.

у меня едс лех. регулятор с лер. все ок никаких проблем. потом поднял давку до 3.7 на ХХ никаких проблем зато к верху коллектор меньше краснеть стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

регулятор взял, завтра поставлю, проверю.

заказал датчик детонации, через пару дней будет.

тримы на холостом от +5 до -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

у меня едс лех. регулятор с лер. все ок никаких проблем. потом поднял давку до 3.7 на ХХ никаких проблем зато к верху коллектор меньше краснеть стал

Смесь 8-9, далеко не нормально, это много для 1.5-2 бара избытка, теряешь в мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

поставил лех ругулятор, вроде получше стала ехать на низах, тримы на холостом стали от +2 до -2

какие могут быть причины детонации? катушку пробовал менять на рабочую, свечи хорошие, бенз 98

пару дней назад стала неохотно заводиться, раза со второго. первый раз крутит как будто в пустую

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

+- 5 тоже нормальные тримы.

 

Откаты не ушли? Смесь померить можешь на новом регуляторе?

 

И это, откаты на ЕДС иногда не лечатся. Вот буст вылечить надо точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ну я понимаю откаты ну максимум 8гр ну никак не 16(( и прям чувствуется как происходит затуп во время начала откатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

пару дней назад стала неохотно заводиться, раза со второго. первый раз крутит как будто в пустую

насос какой?фильтр вырезан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Phoenix,walbro, фильтр вырезан, давка топлива в норме.


leman, откаты не ушли(( завтра нормальным датчиком померю буст и смесь

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

может он просто не успевает накачать если ты сразу заводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Phoenix, да всегда с полоборота заводилась, может свечи умерли от постоянного заливания?

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Ну че там как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

Да пока ничё, датчик детона помянял, ничё не изменилось. Завтра попробую прошивку на 280сил залить, хоть там и написано что только под турбу leh, но ведь родные форсунки не смогут справиться да и дмрв lel вроде столько не пропускает... думаю может едс в описании что-то напутали,они недавно сайт изменили и половину прошивок убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

вобщем залил прошивку на 280, откаты стали макс 8гр, едет конечно похуже.. пока буду так ездить, как денег накоплю поеду в Москву настраиваться, видимо моему движку едс не нравится...

Livedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LEL_201404091939.zip

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

вобщем залил прошивку на 280, откаты стали макс 8гр, едет конечно похуже.. пока буду так ездить, как денег накоплю поеду в Москву настраиваться, видимо моему движку едс не нравится...

attachicon.gifLivedata_2006 (6)_Astra-H_Двигатель__Z 20 LEL_201404091939.zip

Мудрое решение  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Насчет едс не нравится это запросто может быть, а вот насчет буста косяк явно не в прошивке...


Хотя кстати на последнем логе наддув валится т.к. прикрывает дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

ну а в чём может быть косяк? дыр нет, турба новая, все шланчики норм, калитка в норме, актуатор рабочий, крыльчатка не задевает..


leman, да, дроссель прикрывает, но это скорее всего опять из-за прошивки, т.к написано что она под родные форсы и дмрв, а у меня всё опц стоит. надо дмрв обратно лел поставить. 


буду искать человека, кто сможет исправить в прошивке форсы на 470сс

Изменено пользователем agewt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не знаю. Но насчет перепрошивки сам посуди - ты подключаешь байпас напрямую, отключаешь актуатор, все затыкаешь и у тебя дует 1,2, а дроссель открыт. Т.е. мозг никак буст не регулирует, а у тебя все равно не дует. Прошивкой ты это не вылечишь.

 

Про прикрытие дросселя ты прав, наверное. У меня тоже прикрывало когда я форсы 630 на стоковую прошивку под 470 воткнул.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agewt

да всё равно у нас в городе нет понимающих, а сам я уже не знаю где проблему искать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

agewt, Тимур, это для инфы- у меня стоял актуатор forge и пропускал. Так с ним логи тоже показывали прикрытие дросселя и вскорости я заменил сцепу и маховик на лех, т. к. леровское не держало. В момент пробуксовки датчик буста кидало до 1.9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...