Перейти к содержанию
Авторизация  
pirat

как можно увеличить мощность на A18XER

Рекомендуемые сообщения

steel234
71d9528s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

жир )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

т.к. Арно на контакт не идет, приоткрою слегка завесу тайны чип тюнинга атмо мотора:

 

1. заявлена фаза 1 чип на 155 л.с. фото приложено. показало 139 л.с. с рваным графиком

 

2. установил полный впуск dBilas, мысль померять заявленные 170 л.с. не давала покоя. сьездил на замер. фото приложено. показало 145 л.с.

 

бензин лью уже пару лет только 98. написал Арно, отмораживается.

пообещал ему рассказать всю правду в интернете про чип тюнинг атмосферников, собираюсь с мыслями.

post-7214-0-77021900-1403585506_thumb.jp

post-7214-0-19820000-1403585707_thumb.jp

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

А смысл лить в атму 98? Мне всё Corsa C 1.8 покоя не даёт. Там мотор Z18XE.

Изменено пользователем KARLSON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

А смысл лить в атму 98? Мне всё Corsa C 1.8 покоя не даёт. Там мотор Z18XE.

вы видимо не в теме:-)  EDS требует лить на 2-ой фазе 98 бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

не смог вставить в пост из-за дохлого инета. залита фаза 5. что имею из прошивок:

 

post-7214-0-30044200-1403635229_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

lunatic,

 

ну это как бы ясно, что на атмо они толку особого не дают. Но на обоих графиках не вижу вообще метода коррекции- это сырые данные или уже корригированые по EWG или DIN?

 

У тебя стоят валы?

 

98 бенз требуется по причине более раннего угла зажигания, это ясно. 

 

Я уже с Арно тут давно уже на тему чипования атмо дискутировал ( 5 лет назад), он слился тоже тогда. По сути ясно, что тюнинг атмо- дорого и нецелесообразно, но машина едет более ровно, может не так мощно как хотелось бы, но все-таки приятнее. 

 



жир )

 

Скажем для болт-он z19dth нормальное решение. :yes:   Момент поздновато в горку идет, я думаю из-за кулька. У одного соклубника с астра-форума FORGE кулёк и у него намного раньше момент растёт. Но его кулек стоит 1000 евро, а мой всего 300, поэтому имхо все ок. И может у него иньекторы свежее, или помпа дт, тут уже дело случая. 

Главное, что практически с низов до самого конца момент не падает ниже 300 и мощность стоит почти полкой с 3000 об/м до конца. 

 

Конечно, график не идеален, но на это не претендую, для жены пойдет кататься и мне хватает иной раз  :ooo:

Изменено пользователем Steel234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Steel234,

 

валов нет. разговаривал с dbilas по валам. ответ, валы на z18xer не делаем. ''где правда, брат''?:-)  посему проверить 175 л.с. не могу.

залито то, что предлагается производителем с  впуском dbilas. т.е. оплачена и залита фаза 5.  личного стенда не имею, посему езжу в гости. сколько стоит замер знаете.

 

по поводу сырые даанные или нет, я не в курсе даже чем это заесть:-) 

 

ПыСы встречный вопрос, не могу донести до dbilas мысль. прошу у них файл прошивки, если не требуется доработка мозга. отмораживаются...

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

на первом и втором графике идет срыв на 100 л.с. если продолжить рост, то в теории можно выйти на заявленные мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

вопрос - можно другой мозг пришить к машине? какие подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Можно
Обращайся к Илье Red.IL(мотек) и Сергею cdbbr(абит), они тебе лучше расскажут. Их проекты есть в тюнинге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

будет два паралельных мозга, сток будет управлять всей фигней штатной, а не сток будет рулить мотором.

 

к сожалению на новых машинах мозг управляет не только мотором и изза этого есть достаточно много сложностей, при желании перейти на что то другое.

 

если делать только нештатный мозг, то скорее всего ты лишишься каких то штатных опций, например нормальной работы климата или ещё чего нибудь ). хотя незнаю, может ща есть мозги которые будут кан изображать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

вопрос - можно другой мозг пришить к машине? какие подводные камни?

можно проапгрейдить сток мозг. Надо посмотреть, возможно ли это в твоем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

спасибо за отклики:-) 

 

по ответам я понял, что можно:-) 

 

сейчас сьезжу посмотрю по индексам и вину продаваемый мозг. если подойдет, то возьму.

исходя из переписки с dbilas мозг требует механического вмешательства. получается высылать им на прошивку-переделку.

а терять прошитый мозг ЕДС, пока я с ними не разобрался до конца, не хочется. и по-любому, машину на прикол ставить не хочется.

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

купил мозг со своим индексом. карпас вытащили:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

подскажите, как отправить мозги от частника на фирму в Германию подешевле? ДХЛ просит 4000р. в один конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Фигней занимаешься, чесслово.

Клауса тряси дальше лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Фигней занимаешься, чесслово.

Клауса тряси дальше лучше.

а если там микросхему впаять надо? пару перемычек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

можно проапгрейдить сток мозг. Надо посмотреть, возможно ли это в твоем случае.

а может и правда попробуем?:-)  в личку черкани пожалуйста детали, сложности, бюджет:-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

после сборки надо вакуумник на турбине отключать на ненастроенной машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Нет.

Настройка не влияет на вакуумник. Там клапан обратный должен быть. Что бы не было в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

Нет.

Настройка не влияет на вакуумник. Там клапан обратный должен быть. Что бы не было в него.

т.е. соберу и могу потихоньку ездить до настройки. или это будет ад?

Изменено пользователем lunatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Скинь шток с калитки и ездий как хошь.

Дуть турбина не будет ващще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lunatic

 

Скинь шток с калитки и ездий как хошь.

Дуть турбина не будет ващще

 

это с другой стороны вакуумник? или что- то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Вакуумник, это актуатор(чупачупс), если ты это имел ввиду, имеет шток, на конце которого имеется резьба с 2- мя гайками. На этом штоке фиксируется кронштейн калитки(вестгейта). Ослабляешь гайку до тех пор, пока кронштейн калитки не начнёт двигаться на шоке. 2- ой гайкой контришь

Полностью кронштейн калитки со штока снимать не рекомендуется, калитка(вестгейт) может заклинить в открытом состоянии

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...