Перейти к содержанию
Авторизация  
Garison

Хочу увеличить мощность, но чтобы не лезть в двигло

Рекомендуемые сообщения

Drew

Ретлав ты ?  )) яж доходчиво рассказал обо всем, что требуется знать владельцу жопса про лайтовый тюн, дальше последовал бред про поршневую и дороговизну прошивки. палишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вопрос оверлоада и джей активно курю я...как будут новости- напишу. даже кейсс не умеет пока читать мозг. Есть ЕДС и рейсчип пока что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Ретлав ты ? )) яж доходчиво рассказал обо всем, что требуется знать владельцу жопса про лайтовый тюн, дальше последовал бред про поршневую и дороговизну прошивки. палишься

Я не говорил что дорого, я спросил: "не дорого ли?", так как в этой области не ориентируюсь в ценах. По ходу у тебя искаженное восприятие информации или мы на разных языках говорим, так как слово: "ретлав ты?", я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Рэйс чип валяется в багажнике, после него было 7 ошибок в двигателе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Vladiboy, в фейсбуке есть скрин твоих ошибок, там больше чем 7  :icon_imslow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladiboy

Ну вообще чудо короблчка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leon

 а если 600 Евро дорого при тюнинге, может им вообще не заниматься? Кроилово ведет к попадалову, прописная истина любого тюнера. 

Не, ты немного не прав)! Суть вопроса в том, что у всего есть цена, и платить в 10-100 раз больше, даже если для тебя это копейки - нахрен надо! Например, я бы не стал покупать коробок спичек за 50 руб., если он стоит 1 рубль. Хотя 50 руб. не серьезная сумма здесь ни для кого. Я бы не стал покупать пайпы за 20 тыр., если можно купить за 6. В нашей стране бизнес какой то изощренный, из населения пытаются выкачать все, поэтому искать более адекватные цены всегда оправдано, в том числе и на тюн. От прошаренности искателя зависит бюджет семьи. Про вообще не делать - не надо поднимать тему. Так можно отказаться от всего. Просто нужно тратиться адекватно, и все)!

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Не, ты немного не прав)! Суть вопроса в том, что у всего есть цена, и платить в 10-100 раз больше, даже если для тебя это копейки - нахрен надо! Например, я бы не стал покупать коробок спичек за 50 руб., если он стоит 1 рубль. Хотя 50 руб. не серьезная сумма здесь ни для кого. Я бы не стал покупать пайпы за 20 тыр., если можно купить за 6. В нашей стране бизнес какой то изощренный, из населения пытаются выкачать все, поэтому искать более адекватные цены всегда оправдано, в том числе и на тюн. От прошаренности искателя зависит бюджет семьи. Про вообще не делать - не надо поднимать тему. Так можно отказаться от всего. Просто нужно тратиться адекватно, и все)!

Красавчик, грамотно написал. Вижу адекватные люди присутствуют на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Не, ты немного не прав)! Суть вопроса в том, что у всего есть цена, и платить в 10-100 раз больше, даже если для тебя это копейки - нахрен надо! Например, я бы не стал покупать коробок спичек за 50 руб., если он стоит 1 рубль. Хотя 50 руб. не серьезная сумма здесь ни для кого. Я бы не стал покупать пайпы за 20 тыр., если можно купить за 6. В нашей стране бизнес какой то изощренный, из населения пытаются выкачать все, поэтому искать более адекватные цены всегда оправдано, в том числе и на тюн. От прошаренности искателя зависит бюджет семьи. Про вообще не делать - не надо поднимать тему. Так можно отказаться от всего. Просто нужно тратиться адекватно, и все)!

Записал кровью в свой цитатник и люто яростно плюсанул. Лучше по данному вопросу выразиться просто не реально.

 

А теперь по теме, если не лезть в двигатель то я как только только начинающий (который тоже еще не лазил в двигатель ибо сыкотно :wink: ) вижу 2 варианта:

 

- вырезать катализаторы (но тут вопрос о том как убирать чек, опять же либо прошивка либо обманка). Думаю не совру что хороший выпуск сваренный руками растущими из плеч дает неплохой приход. Очкуешь за гарантию - вари целиком, а старый оставляй на всякий случай :wink:

 

- лайт-чип (чудо-коробочки использовать не рекомендую только по-тому что простая подмена сигналов на входе ЭБУ ни к чему хорошему не приведет, о кстати выше тебе об этом уже писали) но тут у тебя как и у меня после прочтения данного форума должен случиться когнитивный диссонанс (ох :i48:е по простому :yes: ) ибо настраивать машину индивидуально - дорого, но самый дельный вариант, почему расписано в теме EDS IPF System вынесенным постом. Но для меня например индивидуальная настройка недоступна (есть народные умельцы, но я им что-то не доверяю да и стенда нет). EDS / Adact (как тут выражаются - консервы) кому-то идут кому-то нет, но чтоб понять пошло оно впрок или нет тебе понадобятся определенные знания и оборудование (тот же OP-Com как минимум). Кстати Adact практикует манибэк (раньше практиковали по крайней мере) так что если после чипа ты заметишь неадекватное поведение повозки или просто что-то не понравится то в течении какого-то срока сможешь вернуть деньги и сток прошивку.

 

Лично я сейчас (в начале лета) буду строить выхлоп (пока на обманке) а потом все-же попытаюсь купить чемоданчик EDS (это как выяснилось тот еще секс, тк немчеги с нашими работать сами не хотят и отсылают к русскому представителю, с которым я имел неосторожность покусаться в каментах на астраклубе и теперь он тоже не горит желанием со мной работать) ибо из всех рассмотренных этот вариант для меня самый доступный (и я все же склонен считать что фирма которая уже давно работает с опелями откровенного овна не делает, а некоторым просто не везет :tro: ).

 

В общем: как я и говорил - я тоже начинающий, так что можешь считать все написанное выше моими "эротическими фантазиями" на тему опелетюнинга. Вот как то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

А теперь по теме, если не лезть в двигатель то я как только только начинающий (который тоже еще не лазил в двигатель ибо сыкотно ) вижу 2 варианта:

я одного не пойму, вас всех плющит чтоли в мотор лезть? он вам чем не угодил? )

 

вы уже дуете 450+ сил, чтобы очковать, что что то поломает? вы хотя бы до 400 сил додуйте, а там уже и можно начинать думать про лезть в мотор.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

я одного не пойму, вас всех плющит чтоли в мотор лезть? он вам чем не угодил? )

вы уже дуете 450+ сил, чтобы очковать, что что то поломает? вы хотя бы до 400 сил додуйте, а там уже и можно начинать думать про лезть в мотор.

Лично у меня стоит вопрос о том где найти хорошую программу. Пока больше мне ничего не надо. Пройдет гарантия там уже видно будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

Не, ты немного не прав)! Суть вопроса в том, что у всего есть цена, и платить в 10-100 раз больше, даже если для тебя это копейки - нахрен надо! Например, я бы не стал покупать коробок спичек за 50 руб., если он стоит 1 рубль. Хотя 50 руб. не серьезная сумма здесь ни для кого. Я бы не стал покупать пайпы за 20 тыр., если можно купить за 6. В нашей стране бизнес какой то изощренный, из населения пытаются выкачать все, поэтому искать более адекватные цены всегда оправдано, в том числе и на тюн. От прошаренности искателя зависит бюджет семьи. Про вообще не делать - не надо поднимать тему. Так можно отказаться от всего. Просто нужно тратиться адекватно, и все)!

Никто не спорит. Мой комент был основам на горьком опыте и виденье горе тюнеров каждый день. Берем тот же чип. Его среднерыночная цена 500 Евро. (грубо говоря, т.к. в J не шарю) Есть за 550, есть за 600, есть за 450 и тд. При равных производителях и ттх естественно нужно расматрвиать вариант дешевле. (Ибо выходы у всех разные и ценообразование взято из головы). А вот говорить что чип которыей по рынку стоит 500 Евро , не стоит своих денег и он дорогой, тогда извини но тебе не нужен этот чип. производитель видет цену такой. Я вот считаю что ни одна машина не стоит своих денег, что она дорогая, но все равно их покупаю,т.к. это ценник производителя. Не нравиться иди покупай ваз дешевле и мучайся с ним, скажут мне в салоне и будут правы. 

 

Опять же возьмем другой пример. Есть датчики. Есть Дефи, есть реплика, есть Депо, есть Стри и море чего еще. Покупая дефи ты покупаешь качество, гарантию пожизненую и много чего еще, пафос, бренд и тд. А покупая реплику ты покупаешь товар более низкого качества. Он может хорошо работать, а может не работать во все, но ты и платишь в 10 раз меньше. Вот с подходом возьму все китай и реплику, далеко не уедешь. либо будет ломаться, либо ты понимаешь что это менее надежно и соответственно каждый решаем сам сколько стоит его спокойствие. 

 

Тюнинг это не что иное как изменение харектеристик авто в более критическую сторону. На заводах не идиоты сидят и разрабатывают машины не от вольного. есть инженеры, лаборатории. Мы меняем те или иные детали и должны быть готовы к тому надежность =не дешево ( если не говорить откровенно дорого) если мы хотим дешево надо понимать, что это может дриснуть в один момент  и ремонт будет на много дороже. 

 

В общем золотое правило. Кроилово ведет к попадалову. я скроил и продал машину без двигла. оно не выдержало.

 

если кого обидел сори. не хочу заниматься говнометанием. просто хочу новичкам сказать сразу, тюнинг это не дешево. это болезнь и конца проекта быть не может. всегда есть лучше что то. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garison

Никто не спорит. Мой комент был основам на горьком опыте и виденье горе тюнеров каждый день. Берем тот же чип. Его среднерыночная цена 500 Евро. (грубо говоря, т.к. в J не шарю) Есть за 550, есть за 600, есть за 450 и тд. При равных производителях и ттх естественно нужно расматрвиать вариант дешевле. (Ибо выходы у всех разные и ценообразование взято из головы). А вот говорить что чип которыей по рынку стоит 500 Евро , не стоит своих денег и он дорогой, тогда извини но тебе не нужен этот чип. производитель видет цену такой. Я вот считаю что ни одна машина не стоит своих денег, что она дорогая, но все равно их покупаю,т.к. это ценник производителя. Не нравиться иди покупай ваз дешевле и мучайся с ним, скажут мне в салоне и будут правы.

Опять же возьмем другой пример. Есть датчики. Есть Дефи, есть реплика, есть Депо, есть Стри и море чего еще. Покупая дефи ты покупаешь качество, гарантию пожизненую и много чего еще, пафос, бренд и тд. А покупая реплику ты покупаешь товар более низкого качества. Он может хорошо работать, а может не работать во все, но ты и платишь в 10 раз меньше. Вот с подходом возьму все китай и реплику, далеко не уедешь. либо будет ломаться, либо ты понимаешь что это менее надежно и соответственно каждый решаем сам сколько стоит его спокойствие.

Тюнинг это не что иное как изменение харектеристик авто в более критическую сторону. На заводах не идиоты сидят и разрабатывают машины не от вольного. есть инженеры, лаборатории. Мы меняем те или иные детали и должны быть готовы к тому надежность =не дешево ( если не говорить откровенно дорого) если мы хотим дешево надо понимать, что это может дриснуть в один момент и ремонт будет на много дороже.

В общем золотое правило. Кроилово ведет к попадалову. я скроил и продал машину без двигла. оно не выдержало.

если кого обидел сори. не хочу заниматься говнометанием. просто хочу новичкам сказать сразу, тюнинг это не дешево. это болезнь и конца проекта быть не может. всегда есть лучше что то.

Я новичок в опеле, а тюнингом автомобилей занимаюсь с первой же своей машины. Никогда не кроил деньги на тюнинг это могу сказать точно так как приора моя в итоге стоила немного дешевле моей новой J ки. Просто хочу узнать у кого в Краснодаре можно залить нормальную программу))))
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я новичок в опеле, а тюнингом автомобилей занимаюсь с первой же своей машины. Никогда не кроил деньги на тюнинг это могу сказать точно так как приора моя в итоге стоила немного дешевле моей новой J ки. Просто хочу узнать у кого в Краснодаре можно залить нормальную программу))))

Езжай на Сограт  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...