Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Замеры Дино дня 12-13.04.2014 DYNOCOM

Рекомендуемые сообщения

g1dro

но при правильном ТО и не ушате просто на выхлопе ашка может показать и 270 сил. У редила например ехала просто на выхлопе на них, ну и не только у ред ила соответственно  :icon_imslow1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IL-OPC

да нее, норм чип 290 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

да нее, норм чип 290 сил

Ну у меня из под байпаса воздух немного сечет. Мож чуть лучше будет

Я рассчитывал на почти 300)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DrMemfis

да нее, норм чип 290 сил

Ну если без кулера, то плюс-минус 290 чип-выхлоп.

У феникса кулер-впуск-декат-чип 302 снимается. Сейчас донастроит на выпуске и дизельбоксе, надеется, 320 будет, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Я съездил. Мне кажется, разобрались с Семеном, почему на джейке костмас был.. Маленькую нагрузку выставили на стенде. Начали меня замерять на той же нагрузке, гольф по киловатам вышел чуть ли не бугатти, подняли нагрузку на один, потом еще на один, потому что раскручивалась на 4 передаче, как на первой.. Мерить на автомате на 4 передаче сложно, приходилось не в пол тапать, а постепенно, потому что даже на 80ти скидывает на вторую сразу.. Замер происходил в +16

post-4473-0-76366600-1397394911_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Думаю Артему С по новой замеры за счет заведения.

Ибо косячокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Обороты на графике неправильно выставлены, там где 6500 на самом деле в районе 6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Обороты на графике неправильно выставлены, там где 6500 на самом деле в районе 6900

На твоем графике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

Эх, а счастье было так близко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Кто еще сегодня был,ау!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ysts

это что все вчерашние результаты в утиль?  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

это что все вчерашние результаты в утиль? :666:

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

На твоем графике?

да

насчет правдивости результатов я говорю только за себя и мою машину, под небольшой нагрузкой я раскручивал колеса очень легко - выставили больше и судя по тахометру (на глаз) показалось рост оборотов в ответ на тапку в пол стал более адекватный, как будто действительно едешь по дороге и то, мне уже сейчас кажется, когда я снова проехал по дороге, можно было еще больше выставить нагрузку.. и что мои силы завышены тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда я мерил свою, на 4ой не смог раскрутить барабаны )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Кто еще сегодня был,ау!

Был сегодня. Намерили на 4 передаче 240 колесных. Турбина пыхает на 1.6, а потом быстро сдувается и плавно падает к 0,9 бара к 7000 оборотам. Мне как раз не нравится, как машина стала ехать - по графику можно будет предположить причину. Семен обещал графики за сегодня в интернет выложить, по образу вчерашнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Через полчаса выложу графики:) затянул актуатор, - получил почти 240 колесных. Спорт, кстати ты уехал, а я забыл тебе сказать - что на ослабленный актуатор твой график похож.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

cLauzz, с 1.5к оборотов? 

c 2000

Был сегодня. Намерили на 4 передаче 240 колесных. Турбина пыхает на 1.6, а потом быстро сдувается и плавно падает к 0,9 бара к 7000 оборотам. Мне как раз не нравится, как машина стала ехать - по графику можно будет предположить причину. Семен обещал графики за сегодня в интернет выложить, по образу вчерашнего.

актуатор и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Через полчаса выложу графики:) затянул актуатор, - получил почти 240 колесных. Спорт, кстати ты уехал, а я забыл тебе сказать - что на ослабленный актуатор твой график похож.

Типа, фиксирующие гайки разболтались?

Вот график:

7XfRDFSy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Юра, ну да. У меня во время замера гайка отлетела вообще фиксирующая:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Собственно график. post-3700-0-18806100-1397406462_thumb.jp 236 сил с колес - неплохо для козявки.

Нижний и темно-зеленый - на перетянутом актуаторе. Нужно к Сереже ехать:) допиливать неровности:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Юра, ну да. У меня во время замера гайка отлетела вообще фиксирующая:))

Это из темы про заклинившую калитку! Если туда кривыми руками не лезть, то ничего не откручивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

А у меня хз что делать - я уже 2 гайки накручиваю - все равно вылетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

А у меня хз что делать - я уже 2 гайки накручиваю - все равно вылетает.

Закрути 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...