Раф 281 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Немного истории... В том году полез ставить кит Макрачика, по ходу дела выяснилось что половина мск были спавшими (машина дымила при сильной перегазовке и при прогреве, но не сильно) пока менял, уронил клапан, пришлось снимать ГБЦ. Все это затянулось на пол года (машину собирал в своем гараже). В итоге собрал все, поставил новую турбу, новые ролики ГРМ и пр. Сегодня завел, дымит просто ужас машину, которая едет сзади, в зеркалах не видно. Знакомый "турбовод" сказал, что скорее всего виновата турбина, так как столько дыма может выдать только она. Могла ли новая турбина оказаться бракованной?? Какие еще могут быть варианты?? Сейчас хочу попробовать поставить свою старую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 а с компрессией все хорошо и дымит синим или вперемешку всем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Компрессию не мерил, еще раз повторю, до переборки на старой турбине с половиной слетевших мск, такого дыма и в помине не было. Дымит синим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Пока стояла, не могли кольца залипнуть? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Пока стояла, не могли кольца залипнуть?что то слабо в это верится, пол года не тот срок что бы они залипли. Дым от залипших колец не такой, могу судить по своей второй машине и дымят они только под нагрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Если так, то на ум приходит только мысль о правильно установленном ките(где- то была тема или сообщения про криво установленной кит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Если так, то на ум приходит только мысль о правильно установленном ките(где- то была тема или сообщения про криво установленной кит)ну я тож думал, что может колпачки все по обрезало (это ведь ты имеешь ввиду?), но я уже третий раз повторю, что при половине слетевших мск, дыма не было!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOLK 1 118 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2014 Вскрывать и смотреть, гадать можно долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 что вскрывать, куда именно смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeep 271 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 я бы скинул даунпайп и глянул турбу, а еще попробовал бы раскоксовочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Дым какой? Антифриз не уходит? У Меня вот в башке например одна из трещин разошлась и антифриз весь в цилиндр выливаться стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Дым какой? Дымит синим ну я тож думал, что может колпачки все по обрезало (это ведь ты имеешь ввиду?), но я уже третий раз повторю, что при половине слетевших мск, дыма не было!!!Чтобы найти причину, возвращайся к началу. Начинай с простого- верни турбу, если не поможет, смотри колпачки.И замерь компрессию перед возвратом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 подскажите какие провода отсоединить что бы компрессию проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The chemodan 638 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 подскажите какие провода отсоединить что бы компрессию проверитьНикакие. Свечи выкрути и с выжатым газом меряй(крути)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 ок, кстати заметил сегодня, дым начинает валить только после хорошего прогрева (мин 10 - 15 работы), масло за два дня ушло одно деление на щупе, при том что ездил только возле гаража))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 турбина "новая" покупал у "Intrila" за 30Кна фото где масло на блоке, это с турбины накапало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Крыльчатку перед установкой не крутил? После установки в холостую крутил? Без запуска двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Как и зачем ее крутить??? единственное знал, что после установки новой турбины надо поменять масло через небольшой промежуток времени, так сказать обкатать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 У новой турбы крыльчатку крутить не рекомендуетсяПосле установки надо движок покрутить без запуска(как при замере компрессии), чтобы в неё закачалось маслоСмена масла через 300- 500 кмhttp://brturbo.com.ua/Vsyo-o-turbinah/ystanovka-tyrbinu.html 12. Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора13. Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.рис 314. Подсоединить трубку подвода масла к турбине15. Установить новый воздушный фильтр16. Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания 17. Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания18. Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.19. Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима20. Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.рис 521. Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.22. После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 когда запускал первый раз, стартером крутил долго (у меня опен/старт, забыл за полгода что на тормоз надо нажимать), со второго раза только завел, так что масло там было достаточно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Kaza-k, масло подтекает между картриджем и горячкой, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Kaza-k, масло подтекает между картриджем и горячкой, правильно? ага, + у крыльчатки люфт огромныймасла и за крыльчаткой дофига, на первом фото видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 ага, + у крыльчатки люфт огромныймасла и за крыльчаткой дофига, на первом фото видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Раф 281 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 ну я тож немного в шоке, от новой турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 А где покупалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты