Перейти к содержанию
Авторизация  
Раф

Дымит как пароход

Рекомендуемые сообщения

Раф

А где покупалась? 

 

Intrila

у него купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не-не, это я прочитал. Интрила у кого покупал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Не-не, это я прочитал. Интрила у кого покупал?

сказал с англии прислали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

когда запускал первый раз, стартером крутил долго (у меня опен/старт, забыл за полгода что на тормоз надо нажимать), со второго раза только завел, 

Опенстарт не даст стартеру крутиться, пока не нажмешь педальку. Ты уверен в том, что написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

С ебэя с Англии брал. 

 

Брал ты у меня её в августе, почти 10 мес назад. Вряд ли есть смысл писать на ебэй или продавану после такого срока, если это брак или кидалово того продавана.

 

Если же это не брак, то не понятно, что ты её за такой срок не поставил, сейчас пишешь, что она дриснувшая. И из-за чего дриснувшая - тож не понятно.

 

Давай решать чё делать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

С ебэя с Англии брал. 

 

Брал ты у меня её в августе, почти 10 мес назад. Вряд ли есть смысл писать на ебэй или продавану после такого срока, если это брак или кидалово того продавана.

 

Если же это не брак, то не понятно, что ты её за такой срок не поставил, сейчас пишешь, что она дриснувшая. И из-за чего дриснувшая - тож не понятно.

 

Давай решать чё делать.

да, брал в августе, и что теперь? ты говорил что она новая, это твои слова. машина стояла долго в гараже разобранная,  хотел даже продать ее (на опельтиме тема есть от 5го апреля с фотками) и поставить старую (нужны были деньги) ладно хоть ни кто не купил, сейчас бы еще и себе проблем нажил. Ладно хоть и старую не продал, есть что сейчас поставить. 

не считаю тот факт что я ее долго не ставил может быть расценен тобой так, что все проблемы связанные с турбиной ложатся на меня. 

Варианты решения проблемы

- возвращаешь мне всю сумму, я тебе всю турбину

- возвращаешь мне 2/3 суммы, я тебе турбину без коллектора

- твои варианты?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zapcha

выстави характер дыма, чтоб точно было видно. У меня дым столбом валил когда голову повило и антифриз начал в цилиндры попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

выстави характер дыма, чтоб точно было видно. У меня дым столбом валил когда голову повило и антифриз начал в цилиндры попадать.

Посмотри внимательно фото там все видно из за чего дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

да, брал в августе, и что теперь? ты говорил что она новая, это твои слова. машина стояла долго в гараже разобранная, хотел даже продать ее (на опельтиме тема есть от 5го апреля с фотками) и поставить старую (нужны были деньги) ладно хоть ни кто не купил, сейчас бы еще и себе проблем нажил. Ладно хоть и старую не продал, есть что сейчас поставить.

не считаю тот факт что я ее долго не ставил может быть расценен тобой так, что все проблемы связанные с турбиной ложатся на меня.

Варианты решения проблемы

- возвращаешь мне всю сумму, я тебе всю турбину

- возвращаешь мне 2/3 суммы, я тебе турбину без коллектора

- твои варианты?

Присылаешь мне турбину, я её везу в специализированную контору по турбинм на деффектовку. Плачу за деффектовку я. Там выносят решение по ней.

Фото мне ни о чем не говорят, посты на опельтиме то же.

А то, что ты считаешь , что не важно когда ты её поставил - это не так. Я лишен возможности предъявить человеку, который мне её продал.

Поэтому данный факт будет влиять на мои возможности возврата.

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

я бы ничего никому не возвращал...чисто по человечески прошел год...не месяц даже...

Лично мне было бы не удобно самому вернуть турбину(сроки), во вторых ты за год мог с ней что угодно сделать, ездить например, а сказать что авто разобрано и т.д. В третьих интрила прав, ЕБЕЙ 45 дней, так как платил через пайпал...то что он еще идет на уступки какие то, это его право...

Вся вина на тебе, в полном объеме, купил ставь сразу...

Ты же когда в магазине, технику покупаешь используешь ее??есть гарантия??Где гарантии что ты ее использовал правильно?где гарантии что ты ее 10 месяцев не использовал?

 

Экзист на возврат по правилам интернет торговли дает неделю)  :facepalm:

  • Upvote 5
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

И стартер у тебя не крутил, без тормоза или сцепления машина только лампочки зажжёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

согласен с картоведом!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
био

Если он катал на этой турбе 10мес. он и тему не стал поднимать.(Да и по фото видно что турба NEW)

Я так понял что авто стояла в холодном гораже поэтаму и не прикручивал,дождался теплой погоды и поставил а она дриснула.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

У новой турбы крыльчатку крутить не рекомендуется

После установки надо движок покрутить без запуска(как при замере компрессии), чтобы в неё закачалось масло

Смена масла через 300- 500 км

http://brturbo.com.ua/Vsyo-o-turbinah/ystanovka-tyrbinu.html

 

12.  Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора

13.  Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.

181_06.gif

рис 3

14.  Подсоединить трубку подвода масла к турбине

15.  Установить новый воздушный фильтр

16.  Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания 

17.  Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания

18.  Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.

19.  Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима

20.  Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.

181_07.gif

рис 5

21.  Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.

22.  После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.

После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!

 Впринципе хорошо написано, но сильно замудрено, то есть когда тачку на заводе собрали, там столько трахаются с турбой? нет... обкатывает ли владелец или ОД...врядли, сразу поперли, и масло мало кто просит через 1500 менять с нового мотора. Я когда менял, крыльчатку аккуратно крутил на картридже когда он пришел, когда собрал немного крутил, смотрел чтобы не задевало и не терло, просто когда собрал через отверстие подачи залил туда масла... Тьфу тьфу тьфу все ровно, дымит, но это колпачки, при валилове не дымит...

PS У меня весь картридж был в смазке какой-то прозрачной и очень жирной и в плотном полиэтиленовом пакете.

А Вова тему говорит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Если он катал на этой турбе 10мес. он и тему не стал поднимать.(Да и по фото видно что турба NEW)

Я так понял что авто стояла в холодном гораже поэтаму и не прикручивал,дождался теплой погоды и поставил а она дриснула.

Пффф... Как ему сказали можно отпескаструить, шлифануть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Присылаешь мне турбину, я её везу в специализированную контору по турбинм на деффектовку. Плачу за деффектовку я. Там выносят решение по ней.

Фото мне ни о чем не говорят, посты на опельтиме то же.

А то, что ты считаешь , что не важно когда ты её поставил - это не так. Я лишен возможности предъявить человеку, который мне её продал.

Поэтому данный факт будет влиять на мои возможности возврата.

тебе ее всю отсылать? как есть? коллектор не отсоединять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

я бензонасос отключал (релюхой) и стартером крутил, пока масло не пошло из слива с турбины ).

 

про возврат весело конечно. я тоже собираю иногда свои машины долго, но гарантия на детали от этого длиннее не становится. тут либо накупать все разом и сразу же собирать, либо понимать, что риск на тебе.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

тебе ее всю отсылать? как есть? коллектор не отсоединять?

Все целиком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

тебе ее всю отсылать? как есть? коллектор не отсоединять?

Получил сегодня утром турбину. Сразу распаковал и очень удивился люфту в горячей части крыльчатки. Удивился так как, когда эта турба пришла мне из Англии - такого не было.

Далее я её отвез в фирму http://www.turboost.ru , специализирующуюся на турбинах. Которая также является официальным дистрибьютером боргварнера.

Внешний осмотр специалистами показал, что турба оригинальная и с очень малым пробегом, то есть практически новая. Также они сказали, что турбе звиздец и она будет гнать масло через горячку. Собственно чтд.

На вопрос из-за чего это- был ответ, 90% , что она сломана при эксплуатации и 10%, что это заводской брак.

Турбина не разбиралась, сейчас она целая. Её ремонтопригодность определится только при разборе.

Далее они мне сказали, что у них есть сертификат, чтобы её разобрать и дать заключение по ней, но есть и вышестоящая инстанция над ними по турбам- НАМИ( выше в России нет), она также может разобрать и дать заключение.

Такая процедура в НАМИ занимает несколько недель и стоит 15 000 руб.

Скажу честно, мне есть на что потратить эти деньги и в НАМИ я её не повез.

Можно разобрать в ТУРБО ОСТ, снимая все на камеру, чтоб честно.

Если есть желание можно отвезти её и в НАМИ. Если будем разбирать, тогда заключаеи партнерское соглашение, что за разбор платит виноватый, предварительно скидываем деньги "гаранту" из клуба.

Теперь вопросы, на которые хотелось бы получить ответы.

Как я писал выше, я увидел люфт крыльчатки, которого в августе 2013 не было.

Почему, когда ты у меня купил турбину ты его не заметил (а не заметить его не возможно) и не написал мне сразу, чтоб я её вернул в Англию? А сейчас спустя 10 месяцев он вдруг появился?

Для клубней нашел варик опц турбины на астру за 27р!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Intrila,

Ага, в Турбоосте, отличная турба на Астру g opc, а впаривают они ее как турбу на HOPC, я там был года полтора назад с Андрюхой! Они по телефону сказали, что все в наличии, а потом был небольшой скандальчик!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Intrila,

Ага, в Турбоосте, отличная турба на Астру g opc, а впаривают они ее как турбу на HOPC, я там был года полтора назад с Андрюхой! Они по телефону сказали, что все в наличии, а потом был небольшой скандальчик!

Мне сказали, что есть турбы с 49 на конце за 27р.

Можем проверить вместе завтра - не хочу быть вруном на клубе. Приезжаем и просим показать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Дим,я бы отправил турбу обратно покупателю и закрыл бы вопрос

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Мне сказали, что есть турбы с 49 на конце за 27р.

Можем проверить вместе завтра - не хочу быть вруном на клубе. Приезжаем и просим показать!

Уже открывали коробку и нам говорили, что это номер поменяли. Есть желание, проверяй сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Дим,я бы отправил турбу обратно покупателю и закрыл бы вопрос

Если покупатель не изъявит желание делать деффектовку в высшей инстанции, турба поедет обратно в выходные.

Я предполагаю некую нечестность, т.к. ,повторюсь, у меня в Москве она не люфтила. И когда она пришла покупателю в августе прошлого года- то же вопросов не было. А сейчас она резко сломалась.

Уже открывали коробку и нам говорили, что это номер поменяли. Есть желание, проверяй сам!

Ок, Проверю!

Я привык верить людям, а не видеть крыс в каждом.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Конечно шли назад, какой смысл отдавать на дефектовку...ты молодец что вообще взялся за это, потратил своё время тем более в Москве!!! :respekt:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...