Перейти к содержанию
Авторизация  
Раф

Дымит как пароход

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Приятно видеть, что Андрюху вспоминают на этом ресурсе. Хотя пару постов назад ты писал, чтоб я не пиарил здесь ОТ.

Каждый останется при своем.

Давайте не будем превращать тему в срач.

С форумным Андреем есть недопонимания, с реальным- пока нет  :yes: ОТ здесь не приветствуется, также, как и мы, там

Право выбора и своего мнения никто не отменял

Здесь, Димон, согласен.

Тему может закрыть ТС, нажав кнопку "пожаловаться"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Посмотрел видео - галимый абразивный износ рабочих поверхностей вала и втулок. Если турбина была новая и не устанавливалась на автомобиль до этого (это можно было увидеть взяв ее в руки), то вина 100% на хозяине авто. По поводу брака турбины: такого рода износ возможно получить только в процессе эксплуатации агрегата на автомобиле. Вообще за столько лет работы с турбинами с браком новых турбокомпрессоров не сталкивался, может просто везло?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Мне также сказали в турбоосте:)

Что за 15 лет ни одного брака не видели!

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

Мне также сказали в турбоосте:)

Что за 15 лет ни одного брака не видели!

Надо просто немного представлять сам процесс производства ТКР, чтобы понять почему брак исключен. Мне в ремонт приносят в среднем 10 турбин в день, насмотрелся на такое  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 Acidman:)

сколько надо турбине поработать на сухую, чтобы она закончилась? ответ ведь будет в секундах?

 

я к тому, что надо после таких сборок разборок долгих всегда сначала покрутить не заводя, пока не потечет масло со слива турбины, т.к. накачивает обычно далеко не с первых секунд.

если я правильно помню, то я несколько подходов делал стартером секунд по 5-10, прежде чем снизу что то потекло.

 

это к вопросу, что док уперся в "неверят что он не ездил пол года". да не обязательно там пол года ездить. её вшатать можно за один день.

 

и можно наверное тут сумничать типа ставить надо на сервисе, специально обученными людьми, но я такого не говорю. можно и самому, но перед этим много читать по теме и сильно бояться. если сильно бояться, то получится все идеально, т.к. вы от страха все нюансы по 10 раз проверите. часто знающие как раз из-за смелости лезут и забывают какие то мелочи.

не просто так бояться (толку от этого 0), а именно много читать, изучить все вдоль и поперек и все это применить на практике, 7 раз отмерив и 1 раз отрезав (с).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

slonik все сказал абсолютно правильно. В любой инструкции по установке это написано, масло необходимо загнать шприцем в картридж, провернуть вал несколько раз и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

 Acidman:)

сколько надо турбине поработать на сухую, чтобы она закончилась? ответ ведь будет в секундах?

 

я к тому, что надо после таких сборок разборок долгих всегда сначала покрутить не заводя, пока не потечет масло со слива турбины, т.к. накачивает обычно далеко не с первых секунд.

если я правильно помню, то я несколько подходов делал стартером секунд по 5-10, прежде чем снизу что то потекло.

 

это к вопросу, что док уперся в "неверят что он не ездил пол года". да не обязательно там пол года ездить. её вшатать можно за один день.

 

и можно наверное тут сумничать типа ставить надо на сервисе, специально обученными людьми, но я такого не говорю. можно и самому, но перед этим много читать по теме и сильно бояться. если сильно бояться, то получится все идеально, т.к. вы от страха все нюансы по 10 раз проверите. часто знающие как раз из-за смелости лезут и забывают какие то мелочи.

не просто так бояться (толку от этого 0), а именно много читать, изучить все вдоль и поперек и все это применить на практике, 7 раз отмерив и 1 раз отрезав (с).

 

 

У новой турбы крыльчатку крутить не рекомендуется

После установки надо движок покрутить без запуска(как при замере компрессии), чтобы в неё закачалось масло

Смена масла через 300- 500 км

http://brturbo.com.ua/Vsyo-o-turbinah/ystanovka-tyrbinu.html

 

12.  Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора

13.  Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.

181_06.gif

рис 3

14.  Подсоединить трубку подвода масла к турбине

15.  Установить новый воздушный фильтр

16.  Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания 

17.  Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания

18.  Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.

19.  Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима

20.  Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.

181_07.gif

рис 5

21.  Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.

22.  После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.

После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!

Доктора не надо в суе вспоминать  :spiteful: 

Ушатать можно легко, но ранее в теме было сказано, что турба с малым пробегом, поэтому предположил, что ушатал её не Каза- к, а Интрила об этом не знал

Могло получиться так, что Интрила, поставив её себе, столкнулся бы с той же проблемой.....

И мы дружно обосрали бы продавана с ебея  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Могло получиться так, что Интрила, поставив её себе, столкнулся бы с той же проблемой.....

И мы дружно обосрали бы продавана с ебея   :icon_imslow:

либо сказали бы, что у интрилы криворукие сервисмены, сами виноваты, поставили не так. пусть идет очередную покупает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

либо сказали бы, что у интрилы криворукие сервисмены, сами виноваты, поставили не так. пусть идет очередную покупает.

Неееееееее исключено  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

если вы так настойчиво утверждаете что ушатал турбину я, так не правильно ее поставил, то почему с моей старой турбиной все норм? я ее таким же макаром 3 раза снимал/ставил, ни чего ни куда не лил, стартером в холостую не крутил. После последней установки проехал уже 1000км, масло не ушло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Kaza-k, Андрей, забей 
Остаётся смириться и сделать выводы   :1269602956_dr-mccoy-and-captain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

если вы так настойчиво утверждаете что ушатал турбину я, так не правильно ее поставил, то почему с моей старой турбиной все норм? я ее таким же макаром 3 раза снимал/ставил, ни чего ни куда не лил, стартером в холостую не крутил. После последней установки проехал уже 1000км, масло не ушло 

я тебе уже все ответил )) купили в этом году 3 турбины все 3 в помойку. одну перебрали потекла сразу )) купил у клубня оригинал б.у. и все ходит почему то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Неееееееее исключено  :tro:

Исключено, так как я бы ставил в сервисе, где знают, что турбину пролить маслом надо перед первым запуском или крутить стартером, как написал Слоник.

Люфт горячки из-за выработки на валу. До установки турбы люфта не было, он появился после первого запуска Казака и снятия турбины с машины.

Включаем дедукцию и думаем, когда же появилась выработка?????

И от чего- Сама, из-за брака заводского?

Чтд

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Ребят, зачем проливать турбу? Если она в масле через 2 секунды?

Это я про себя так просто мыслю в слух )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Хз, спецы говорят что если не пролить, то турбе сразу кранты  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cdbbr

Да говорят много кто всего. Охото понять природу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Исключено, так как я бы ставил в сервисе, где знают, что турбину пролить маслом надо перед первым запуском или крутить стартером, как написал Слоник.

Люфт горячки из-за выработки на валу. До установки турбы люфта не было, он появился после первого запуска Казака и снятия турбины с машины.

Включаем дедукцию и думаем, когда же появилась выработка?????

И от чего- Сама, из-за брака заводского?

Чтд

Как бы ты узнал, что этот сервис проливает маслом перед установкой? На воротах написано? Это раз

С новой турбиной идёт инструкция по установке и турбина залита маслом и отверстия закрыты заглушками. Это два

При замене масла или через 10 минут после остановки двигателя тоже надо проливать турбину? Из неё ведь тоже стекает масло в поддон

Intrila, Дим, ты турбину новую покупал? Ставил (до продажи Каза- ку)? Через сколько месяцев после покупки с ебея ты её продал?

Если включить дедукцию, то, гипотетически, ты мог на ней поездить и обнаружить косяк, а потом, сняв и устранив люфт, продать Каза- ку. Прошу заметить, это не утверждение 

А твои "Чтд" и на 3 с "-" не тянут

Каждый решает сам, но я бы, получив 30- тку, оплатил бы с этой суммы 50 % стоимости картриджа, имхо

Репутация дороже. Это может сказаться на последующих продажах

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аrtur

Предупреждение!


Ребята тема создана в разделе " Ремонт " давайте покупки и продажи тут обсуждать не будем
личные вопросы решайте в личке или соответствующей теме  

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Арчи, супер!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Ребят, зачем проливать турбу? Если она в масле через 2 секунды?

Это я про себя так просто мыслю в слух ))) 

собери заново мотор, либо пусть постоит продолжительное время. поставь турбину, сними слив масла и заводи. можешь это все на камеру сделать.

 

я же не просто так написал - крутил стартером несколько подходов по 5-10 секунд, прежде чем что то полилось.

 

просто я догадываюсь, что многие тут не сами машины ковыряют, а больше "в теории" знают процесс. я это сам на практике делал, говорю как есть. ходил крутил стартером, потом шел смотрел в тазик под машину, и так пока не потекло.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

проблема частично решена, интрила сделает мне скидку на датчики http://opc-club.ru/vb/index.php?/classifieds/item/681-defi-racer-gauge-egt-boost-water-temp-afr-innovate/, хоть и не 5к, но все же, ставить буду сразу, в установке попрошу помочь митрича http://opc-club.ru/vb/index.php?/user/3281-dr-mitrich/ так что думаю больше такой ситуации не повторится)) 

 

хочу выразить благодарность всем кто поддержал, а не тупо обвинял в моей рукожопости

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Предупреждение!


Господа! Свое мнение о друг друге высказывайте в личке. Если срач продолжится, начислим штрафные.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...