Перейти к содержанию
Авторизация  
Раф

Дымит как пароход

Рекомендуемые сообщения

xRedBull

это брак турбы ) я поменял 3 штуки за месяц из-за этой причины пробег менее 1000км. в итоге купил б.у. а аггр и  поменял ремкомплект в ней и теперь все в порядке. новые турбы на дешевых китайских ремкомплектах и перебирают в турбосистемах также теперь . в англии кстати все турбы китай ) там картридж стоит 10 а в китае точно такой же 5 ) и сами англичане говорят что 50 на 50 потечет не потечет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

:facepalm:


я не понял, я тебе ее отправил что бы ты ее в турбо сервис свозил и там крыльчатку пошатали? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

это брак турбы ) я поменял 3 штуки за месяц из-за этой причины пробег менее 1000км. в итоге купил б.у. а аггр и поменял ремкомплект в ней и теперь все в порядке. новые турбы на дешевых китайских ремкомплектах и перебирают в турбосистемах также теперь . в англии кстати все турбы китай ) там картридж стоит 10 а в китае точно такой же 5 ) и сами англичане говорят что 50 на 50 потечет не потечет

По инфе от оф. Дистрибьютера боргварнер не делает рем комплекты на наши турбы. Только китай вариант. Не говорю, что он плох, но как факт. Китайский картридж на ебей стоит 9 к

:facepalm:

я не понял, я тебе ее отправил что бы ты ее в турбо сервис свозил и там крыльчатку пошатали?

Ответь пожалуйста на вопросы, которые я задал!

Её разберут и собирать обратно не будут, т.к. Уже понятно, что она сломана. И я написал про условия. 15к я тратить не буду. Разбирают в турбоосте. Я снимаю видео.

Ты с ними согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

люфта когда ты прислал не было, поставил я ее на машину неделю назад, сразу после запуска и прогрева двигателя пошел дым, проехал я на ней 20км. 

за что ты предлагаешь платить 15к? просто что бы ее разобрали и вынесли вердикт по какой причине она вышла из строя?

 

так то очуметь, я у тебя ее за 30к купил, потом там еще какие то "ученые" и разберут и вынесут допустим какой ни будь двусмысленный вердикт по которому вы радостно всем клубом обвините меня в ее поломке и за это я еще должен буду отдать 15к?? 


или ты предлагаешь два варианта, бесплатный в турбоосте без офф бумаге либо за 15к в НАМИ? если так то пущай в турбосте разбирают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

люфта когда ты прислал не было, поставил я ее на машину неделю назад, сразу после запуска и прогрева двигателя пошел дым, проехал я на ней 20км. 

за что ты предлагаешь платить 15к? просто что бы ее разобрали и вынесли вердикт по какой причине она вышла из строя?

 

так то очуметь, я у тебя ее за 30к купил, потом там еще какие то "ученые" и разберут и вынесут допустим какой ни будь двусмысленный вердикт по которому вы радостно всем клубом обвините меня в ее поломке и за это я еще должен буду отдать 15к?? 

или ты предлагаешь два варианта, бесплатный в турбоосте без офф бумаге либо за 15к в НАМИ? если так то пущай в турбосте разбирают...

Турбоост для тебя будет бесплатный. Они офф дистрибьютеры боргварнера в России. Я постараюсь снять видео разбора с комментариями мастеров.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acidman:)

люфта когда ты прислал не было, поставил я ее на машину неделю назад, сразу после запуска и прогрева двигателя пошел дым, проехал я на ней 20км.

1. Перед установкой турбины было замерено давление масла горячую?

2. Масло заменено перед установкой? Какое?

3. Использовался ли герметик при монтаже, меня особенно интересует маслослив и маслоподача?

Ребят, вам надо только одно: доехать до Турбооста и попросить раскидать турбу. Сфоткайте рабочие поверхности вала и упорного подшипника и выложите здесь, я сразу вам скажу почему легла турба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

1 нет (не было ни какой возможности)

2 масло ликви моли 0/40, менял примерно за 1000км перед установкой турбы, хотел обкатать на нем и потом еще через 1000 поменять на новое

3 нет, на масло сливе металлическая прокладка, на масло подаче медные шайбы, зачем там герметик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

На оскар не претендую.

 

 

Также хотелось бы развеять догадки некоторых коллег с **********, что я продал старую отпескоструенную турбину.

На фото рядом моя турбина и отпескоструенный гаррет.

post-6746-0-18200500-1400864545_thumb.jp

post-6746-0-25552000-1400864600_thumb.jp

post-6746-0-58951400-1400864634_thumb.jp

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

что в итоге то? забитые катализаторы "грязное масло" или "перенадули" ??

 

катализаторов нет, старая турбина нормально работала и продолжает работать на том же самом масле, в мозги я не лазил, можете у Митрича с Екб спросить, на днях у него вторую лямбду отключал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Это не брак. Ко мне вопросы должны пропасть. Выработка на валу появилась у тебя и люфт появился у тебя.

Для себя и для клуба я честен. Эта Турбина едет обратно.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

На оскар не претендую.

 

 

Также хотелось бы развеять догадки некоторых коллег с о........а, что я продал старую отпескоструенную турбину.

На фото рядом моя турбина и отпескоструенный гаррет.

Рекламировать данный ресурс здесь не надо :nono:  

Там есть тема, там и обсуждайте с коллегами

 

 

Конечно шли назад, какой смысл отдавать на дефектовку...ты молодец что вообще взялся за это, потратил своё время тем более в Москве!!! :respekt:

Как бы ты поступил, попав в такую ситуацию, оказавшись на месте Kaza- k`а?

Kaza-k, ситуация, конечно, двоякая. Сам в такой побывал в недавнем прошлом(с актуатором), сумма меньше была. Москва победила Регион(неисправную деталь продать не могли)

Покупка на клубе не гарантирует 100% безопасности и порядочности сделки  :wink:  Это печально  :facepalm:

  • Upvote 4
  • Downvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

что купить чтоб починить турбу? точнее чтоб она опять стала новой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

многие уже покупали его (это картридж насколько я понял)?? это оригинал? ? большой шанс опять получить кота в мешке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

многие уже покупали его (это картридж насколько я понял)?? это оригинал? ? большой шанс опять получить кота в мешке??

Оригинала на боргварнер не бывает. Есть вроде в клубе люди, кто ставил такой.

Я бы вообще сделал как у andr1 вариант:

http://www.ebay.co.uk/itm/K04-Turbo-CHRA-Vauxhall-Z20LEH-VXR-Astra-5304-980-0049-K06-Billet-Hybrid-Turbo-/390816792004?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&fits=Model%3AAstra&hash=item5afe7efdc4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Рекламировать данный ресурс здесь не надо :nono:  Там есть тема, там и обсуждайте с коллегами  Как бы ты поступил, попав в такую ситуацию, оказавшись на месте Kaza- k`а?Kaza-k, ситуация, конечно, двоякая. Сам в такой побывал в недавнем прошлом(с актуатором), сумма меньше была. Москва победила Регион(неисправную деталь продать не могли)Покупка на клубе не гарантирует 100% безопасности и порядочности сделки  :wink:  Это печально  :facepalm:

Я писал выше, нечего никому предъявлять...смысла не вижу, то что интрила взялся и оказал услугу это очень круто, я бы забрал коллектор, поставил свою старую в этот коллектор...

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я писал выше, нечего никому предъявлять...смысла не вижу, то что интрила взялся и оказал услугу это очень круто, я бы забрал коллектор, поставил свою старую в этот коллектор...

Коллектор за 30000 р.-  :respekt: Многие не настолько богаты. И ТС нужна была турба, а не коллектор. С таким же успехом он мог купить картридж, причём дешевле  :wink:

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

ладно проехали, единственное могу предложить интриле  оплатить картридж 50/50, но и то ни на что не надеюсь уже

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ладно проехали, единственное могу предложить интриле  оплатить картридж 50/50, но и то ни на что не надеюсь уже

В принципе, вариант, но не 100%, что согласится

Когда покупали турбы в турбосистемах, одним из условий гарантии было- установка в спец. сервисе. Заведомый пролёт с гарантией  :tro: 

Старый коллектор целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

Старый коллектор целый?

ну как, весь переваренный, кривой немного еще)) но пока держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

В принципе, вариант, но не 100%, что согласится

Когда покупали турбы в турбосистемах, одним из условий гарантии было- установка в спец. сервисе. Заведомый пролёт с гарантией :tro:

Старый коллектор целый?

Чей то пролет? Наиболее продуманные поставили печать ОД на гарантии)))
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cherokee

Такие дела. Машина дымила с холодной. Поменял колпачки с китом макарчика. Шесть колпачков на выпуске снялись сами. Стала дымить на горячую. Лазили эндоскопом в котлы,все прекрасно, масла нет, нагара тоже. Износ цилиндров не заметен. Свечи отличные. Машина едет прекрасно. Тосол не уходит. Плохо рассеивающийся, сизый дым, воняющий маслом Подключал впуск на прямую без турбины, дым есть. Есть вариант, что турба кидает масло на выпуск? Тем более ее перебирали, где то на проспекте буденова. Вобщем надо снимать турбину и пробовать. Сложно она снимается? Морду и радики надо разбирать? Есть какие ньюансы?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Коллектор за 30000 р.-  :respekt: Многие не настолько богаты. И ТС нужна была турба, а не коллектор. С таким же успехом он мог купить картридж, причём дешевле  :wink:

Андрей, если у тебя есть предъявы ко мне или вопросы по моей честности- излагай на форуме типа я кидала и т.д.

Намеков тут не надо, что я кинул, что коллектор за 30к или у тебя была похожая ситуация с актуатором.

Я со своей стороны сделал все, чтобы разобраться. Мне спокойно, что я никого не кидал и никому говно не продавал.

А твои вбросы уже, честно, поднадоели.

Такие дела. Машина дымила с холодной. Поменял колпачки с китом макарчика. Шесть колпачков на выпуске снялись сами. Стала дымить на горячую. Лазили эндоскопом в котлы,все прекрасно, масла нет, нагара тоже. Износ цилиндров не заметен. Свечи отличные. Машина едет прекрасно. Тосол не уходит. Плохо рассеивающийся, сизый дым, воняющий маслом Подключал впуск на прямую без турбины, дым есть. Есть вариант, что турба кидает масло на выпуск? Тем более ее перебирали, где то на проспекте буденова. Вобщем надо снимать турбину и пробовать. Сложно она снимается? Морду и радики надо разбирать? Есть какие ньюансы?

Спасибо.

Что значит перебирали?

Меняли картридж?

По идее можно на подъемнике снять хомут на выпуск с турбины и посмотреть там масло.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

многие уже покупали его (это картридж насколько я понял)?? это оригинал? ? большой шанс опять получить кота в мешке??

я менял себе картридж, вроде все гут, тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...