Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

koopidon

Но это не самые принципиальные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

а что для тебя принципиально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

на вопрос лучше бы ответили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koopidon

Для меня принципиально, чтобы это не было просто создано по образу и подобию, а чтобы на 100% работало. Ну те не выпуск ради выпуска, а с толком.

Читал я на едс про их даунпайп. Там такое ощущение, что кто-то диссертацию защищал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
master-blaster
на вопрос лучше бы ответили)

зачем тебе заказывать новые лямбды?

вторая всего лишь жалуется на отсутствие ката-она не вносит изменения..чтобы чек не горел-мути норм обманку*)

у меня первые 5000 км тоже каждые 400 км выскакивала-сейчас ноу проблема :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Для меня принципиально, чтобы это не было просто создано по образу и подобию, а чтобы на 100% работало. Ну те не выпуск ради выпуска, а с толком.

Читал я на едс про их даунпайп. Там такое ощущение, что кто-то диссертацию защищал.

все выпуски сделаны по образу и подобию стока, т.е. конфигурация выпуска таже, просто больше сечение труб, и убраны затыки в виде катов, разница лишь в кач-ве изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

зачем тебе заказывать новые лямбды?

вторая всего лишь жалуется на отсутствие ката-она не вносит изменения..чтобы чек не горел-мути норм обманку*)

у меня первые 5000 км тоже каждые 400 км выскакивала-сейчас ноу проблема :spiteful:

если бы знать как ее замутить и норм ли она)

а вторая для перестраховки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Для меня принципиально, чтобы это не было просто создано по образу и подобию, а чтобы на 100% работало. Ну те не выпуск ради выпуска, а с толком.

Читал я на едс про их даунпайп. Там такое ощущение, что кто-то диссертацию защищал.

Разница в качестве прежде всего. Если у локального производителя с качеством все ОК, то разница только в нюансах (звук, вид).

О каком ноу-хау можно говорить, когда все кастомные выпуски сварены из компонентов сторонних производителей? Единственное относительное ноу-хау мне известное из локальных производителей это U-Power с их отростком. Эффект от него под вопросом, скажем аккуратно.

Drew, а у тебя разве не со спорткатом выпуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

' Единственное относительное ноу-хау мне известное из локальных производителей это U-Power с их отростком. Эффект от него под вопросом, скажем аккуратно.

Этот отросток - резонатор гельмгольца. Толк есть от него. Я еще у одной конторы видел такое решение. Плюс глушители они сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

С его помощью можно приглушить выпуск на определённых оборотах.

ХИтыч ставь обманку, 2ю лямбду не меняй смысла нет обманка и так всё сделает.

Ну или чипастого с отключенной 2й лямбдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Отросток=резонатор, он фактически для звука только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Drew, а у тебя разве не со спорткатом выпуск?

ага с ним, я обобщил, в основном то все ставят безкатовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Этот отросток - резонатор гельмгольца. Толк есть от него. Я еще у одной конторы видел такое решение. Плюс глушители они сами делают.

Я знаю ))) Я даже знаю для чего он нужен, так вот на турбодвигателе эффект от него чисто косметический (звук), если и есть...

Глушители да, тоже делают, но там технология Ю-Павера ничем не отличается от любого другого производителя прямоточных глушителей. Но вообще они в плане качества очень неплохо делают, я на свой выпуск не жалуюсь, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

обманка и так стоит...ток толку от нее.спасибо пиратам?

Олег еще жаловался на чек этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ага с ним, я обобщил, в основном то все ставят безкатовый.

Ну так еще бы у тебя вторая лямбда ругалась )))

ИМХО кстати на всех безкатовых выпусках рано или поздно вылазит ошибка, вопрос в то, как часто. У меня иногда выскакивает, может раз в пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

обманка и так стоит...ток толку от нее.спасибо пиратам?

Олег еще жаловался на чек этот

Значит надо купить нормальную обманку и поставить там где есть прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Значит надо купить нормальную обманку и поставить там где есть прямые руки.

а лямбды новые уже завтра приедут(

хрен с ними,хуже от этого не будет)

буду решать вопрос с ней,самое хреновое что она выскакивает не сразу а раз в 130-150км.

З.Ы. если по теме то не вижу смысла платить за бренд 60-70 тысяч если могут сделать хорошо и за 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

у меня так же высуауивала ошибка.забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

у меня так же высуауивала ошибка.забил

я бы тоже забил-только реакция на педаль газа хуже становиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

я бы тоже забил-только реакция на педаль газа хуже становиться

А ошибка-то точно по второй лямбде? Она вообще не должна особо влиять на реакцию на педаль (у меня не влияет, по крайней мере)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

А ошибка-то точно по второй лямбде? Она вообще не должна особо влиять на реакцию на педаль (у меня не влияет, по крайней мере)...

точно,чуть поездишь выскакиевает потом по первой и спустя 130км езды выскакивает заветный чан)

опкомом уже смотрел несколько раз.как я понимаю мозги не понимают почему не сходятся данные то с первой то со второй и выдает ошибку

причем реакция пропадает не сразу.

но понимаешь что она плохая после того как клеммы скинул-и тачка реально начинает реагировать на газ как дурная.

как вариант то что из за скидывания клемм-идет заново обучение мозгов.не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Про сброс долговременных коррекций - да, мне тоже кажется, что при скидывании клемм они стираются. Без всяких ошибок такой же эффект (бодрее едет после скидывания клемм), имхо именно из-за сброса коррекций. Хотя мнения есть разные на этот счет.

По первой лямбде ошибки быть не должно. Ошибка по второй лямбде это что-то вроде "no plausibility... бла-бла". Если ошибка по первой лябде, то дело не в обманке / отростке / катализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

странно. по сути мозг отслеживает разницу между первой (до ктализатора) и второй лямбдой (после) регистрируя тем самым работы самого катализатора. и измеряя количество СО проходящего через вторую лямбду регулирует смесь то богаче то беднее, и если ошибки по лямбдам вылезают сразу так мозги должны переходить на определенный экологиюоберегающий режим сразу после ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Смесь по первой регулирует, по второй определяет только эффективность работы катализатора.

Что ты подразумеваешь по эко-френдли режимом (изменение каких конкретно параметров работы двигателя)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

Что делать в общем?

через тысячу км где то пора будет делать ТО на которых буду заодно менять свечи+обе лямбды.если не поможет буду что то мутить с обманкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...