Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

JekaVika

LAV, а у вас выпуск только на ОПЦ делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
LAV, а у вас выпуск только на ОПЦ делается?

Почему же, нет. Golf GTI, R32, без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Почему же, нет. Golf GTI, R32, без проблем!

это уже интересно)))

а можно как-нить подробнее все расписать? я не особо разбираюсь во всяких обманках и т.д. У меня щас чип БСР... хочется сделать полный выпуск на 76 трубе... поэтому интересна информация о том, как все это будет воплощаться и что будет с катами, лямбдами и как мозги будут все это воспринимать? Нужно ли делать какую-нить корректировку в мозгах или все и так нормально будет?

Просто многие компании предлагают заливать другую прошивку (стэйдж 2) под выпуск... а вот у БСР пока такой нет...

ну и примерный порядок цен на ГТИ очень интересен...

ЗЫ: а вот с выпуском от БСР пока так и не понятно... когда он вообще появится... и цена думаю будет не самая интересная)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Надо ЖекиВики поуже выхлоп сделать, а то ещё объедет опц... :spiteful::icon_imslow::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Надо ЖекиВики поуже выхлоп сделать, а то ещё объедет опц... :spiteful::icon_imslow::crazy:

уже боишься? :icon_imslow::yes:

так опц я думаю уже могу объехать))) на очереди опц со всякими чипами-выпусками))) :spiteful:

Изменено пользователем JekaVika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
это уже интересно)))

а можно как-нить подробнее все расписать? я не особо разбираюсь во всяких обманках и т.д. У меня щас чип БСР... хочется сделать полный выпуск на 76 трубе... поэтому интересна информация о том, как все это будет воплощаться и что будет с катами, лямбдами и как мозги будут все это воспринимать? Нужно ли делать какую-нить корректировку в мозгах или все и так нормально будет?

Просто многие компании предлагают заливать другую прошивку (стэйдж 2) под выпуск... а вот у БСР пока такой нет...

ну и примерный порядок цен на ГТИ очень интересен...

ЗЫ: а вот с выпуском от БСР пока так и не понятно... когда он вообще появится... и цена думаю будет не самая интересная)))

Если Опц Сила убирает через переходник лямду, как на картинках, то коррекция программы безсмысленна, т.к. ошибок и так не будет из - за того, что конечная лямда будет постоянно в режиме прогрева, т.к. до нужной температуры так нагреться и не сможет. Возможно программа будет даже чуть переливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
уже боишься? :icon_imslow::yes:

так опц я думаю уже могу объехать))) на очереди опц со всякими чипами-выпусками))) :spiteful:

так я уже про опц со спеками говорю... :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Если Опц Сила убирает через переходник лямду, как на картинках, то коррекция программы безсмысленна, т.к. ошибок и так не будет из - за того, что конечная лямда будет постоянно в режиме прогрева, т.к. до нужной температуры так нагреться и не сможет. Возможно программа будет даже чуть переливать.

а этот самый перелив не навредит чем-нить или чему-нить?

так я уже про опц со спеками говорю... :3_2_8:

ааа))) ну если я смогу поехать как Витамин (про объехать даже не говорю), то буду оч доволен))) не знаю на долго ли, но буду))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
а этот самый перелив не навредит чем-нить или чему-нить?

Похлопает чуток на сбросе газа ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Похлопает чуток на сбросе газа ))))

ну вот звуковой эффект пофик... волнует техническая часть этого процесса... может ли это как-то навредить или все нормуль и можно не париться?

сорри за детские вопросы, правда не особо в этом разбираюсь... но понять хоцца)))

ЗЫ: cLauzz, кстати, если не ошибаюсь, ты тоже собираешься делать выпуск... уже определился где?

Изменено пользователем JekaVika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
ну вот звуковой эффект пофик... волнует техническая часть этого процесса... может ли это как-то навредить или все нормуль и можно не париться?

сорри за детские вопросы, правда не особо в этом разбираюсь... но понять хоцца)))

ЗЫ: cLauzz, кстати, если не ошибаюсь, ты тоже собираешься делать выпуск... уже определился где?

Лучше богатая смесь (перелив), чем бедная :)

Плюс приятный бонус в виде похлопывания и пламя из глушака....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
ЗЫ: cLauzz, кстати, если не ошибаюсь, ты тоже собираешься делать выпуск... уже определился где?

Даже если и соберется делать, то будет делать в www.u-power.ru телефон 89265382290 Ярослав.

По поводу тех поддержки в опс сила я спрашивал, что меняют в программе под выпуск. Ответа не было. Я готов заплатить деньги, даже без скидки, но хочу знать, какие изменения будут внесены в прогу. не хочу платить просто за установу постоянного значения лямбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Даже если и соберется делать, то будет делать в www.u-power.ru телефон 89265382290 Ярослав.

По поводу тех поддержки в опс сила я спрашивал, что меняют в программе под выпуск. Ответа не было. Я готов заплатить деньги, даже без скидки, но хочу знать, какие изменения будут внесены в прогу. не хочу платить просто за установу постоянного значения лямбы.

я пока в раздумьях где и как все делать...

блин, я не могу понять одной вещи: почему есть проблема с лямбдой если используется кат? Я понимаю кат вообще выкинуть, тогда нужна обманка, а если спорткат (с более высокой пропускной способностью) тоже могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
я пока в раздумьях где и как все делать...

блин, я не могу понять одной вещи: почему есть проблема с лямбдой если используется кат? Я понимаю кат вообще выкинуть, тогда нужна обманка, а если спорткат (с более высокой пропускной способностью) тоже могут быть проблемы?

у многих машин вопрос решается просто, лямба отводится от трубы с помощью удленителя и меньше нагревается и не показывает ошибку.. Второй вариант это обманка с постояным значением и сигнал идет в мозг и не показывает ошибку.. и третий вариан это изменение мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
у многих машин вопрос решается просто, лямба отводится от трубы с помощью удленителя и меньше нагревается и не показывает ошибку.. Второй вариант это обманка с постояным значением и сигнал идет в мозг и не показывает ошибку.. и третий вариан это изменение мозгов.

а в первом варианте лямбда будет работать корректно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

ну все зависит от рук того кто будет делать. если провильно все разместить то все будет ОК! судя по "разговорам" руки растут откуда надо, выхлоп кстати можно даже самому сварить для этого нужно уметь варить трубы! ну и логики немного.

у меня вопров к опц-силе, как ведется расчет выхлопа у Вас или все проще просто копируется штатная геометрия на большем сечении трубы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Лямбда меряет содержание кислорода в выхлопных газах, установленная в апендицит она ничего не меряет т.к. газы к ней практически не поступают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Лямбда меряет содержание кислорода в выхлопных газах, установленная в апендицит она ничего не меряет т.к. газы к ней практически не поступают.

Ага ТАМ ВАКУМ :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JekaVika
Лямбда меряет содержание кислорода в выхлопных газах, установленная в апендицит она ничего не меряет т.к. газы к ней практически не поступают.

ну я так понимаю, это тоже не очень хорошо... или пофик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
Ага ТАМ ВАКУМ

Нет там не вакуум, там застойная зона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
:respekt:

ну так как же вы расчитали выхлоп для астры? или всетаки это копия стока просто без ката и труба побольше? и что делаете с софтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
и что делаете с софтом?

я пытаюсь это выяснить уже давно.... :kopfkratz:

но это наверное тайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

to OPC-POWER

вот слова что выхлоп нормальный стоит дороже 30K вы опровергли сразу, а на вопросы ребят ответов нет уже несколько дней. походу или вы сами не знаете что написать или теминте с чем-то. мне вот очень интересно что да как вы делаете, как подправляите софт особенно! по выхлопу и так все понятно что это такой же как сток просто без ката и чуть большей трубой. кстати вы выхлоп на 3 дюйма можите сварить трубы и хомуты такие есть?

и какой у астры стоковый диаметр выхлопа.

Изменено пользователем Ed1evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

Жжошь!!!! Кстати мне сегодня переделывают выхлоп, так как мне не понравился звук при оборотах 3500 - 4000. Гарантия рулит:)))). Переделывать будут резонатор и делать его будут с двуми выходными отверстиями, из которых будет выходить две трубы, одна вы выхлоп, а вторая определенной длинны (получаемая эксперементальным путем) заваривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Самый правильный выхлоп на спортивной тачке в бампер кусок трубы полметра от турбины с конусом. Звук жесть зато валить будет зачетно))). Я думаю может сделать так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...