Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

MaDMaN

Спасибо Леха за фотки, Саньковские приходится голову ломать чтоб посмотреть ))))))) :3_2_8::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

ну что-же гонка вооружений) ну посмотрим что будет в сезоне весна/лето 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN

Ага, все повылезают и гаражей тюнингованный, стока вообще видать не останется :shok: !!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Ага, все повылезают и гаражей тюнингованный, стока вообще видать не останется :shok: !!!!!!!!!!!!!!!

так это же хорошо, надо же всяких там субару и эво не только ходом рвать))). да и 335 обогнать очень многим думаю хочется) мне вот очень хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN
так это же хорошо, надо же всяких там субару и эво не только ходом рвать))). да и 335 обогнать очень многим думаю хочется) мне вот очень хочется))

Ага, у мну вот в черном списке субарик стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!! :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

ну да я помну как там пацан на субе с 4-5 раза на капот смог выехать да и только на 1,5 барах у него это получилось)) походу долго тыкал в буст контроллер.

ХОДОМ!

Изменено пользователем Ed1evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN
ну да я помну как там пацан на субе с 4-5 раза на капот смог выехать да и только на 1,5 барах у него это получилось)) походу долго тыкал в буст контроллер.

ХОДОМ!

Ага, тока после этого наверное очень долго в сервисе висел!!!!!!!!!!!!! ::):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

ну этого я незнаю, но факт что ролы на переднем приводе быстрее, а с места полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Господа!

Тема про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN

Про выхлоп, тока с маленьким отступлением!!!!!!! :pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil

а чего так странно лямда крепится? это с обманкой чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN
а чего так странно лямда крепится? это с обманкой чтоли?

Вроде как!!!!!!!!!!! :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
а чего так странно лямда крепится? это с обманкой чтоли?

Так надо поэтому так и крепится! Мне так очень даже красиво :)

Собственная разработка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN
Сегодня поеду на можайку доделывать выпуск, если кто хочет, подтягивайтесь, посмотрите))) Поеду к 6-7 туда, до 9!

А что будешь именно доделывать ?

Изменено пользователем MaDMaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin

И я свой буду доделывать в U-Power.ru в пятницу. Осталась насадка и еще хрень какая то...

Кстати полность выпуск от колектора (с предкатом и насадкой на глушитель под сток) на 76 трубе с заменой глушителя обошелся всего в 29 тысяч рублей.

Почувствуйте разницу.

Зы: На 70 будет на пару тысяч дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
Ну у меня ток даун пайп же стоит)) Поеду остальное делать))

А у Миши в 27-28, ток это с не ХэндМэйд банкой, а магнафлоу)))) тра-ля-ля))))))))

Я думаю у Мишы тоже можно ставить.... Ведь они этим давно занимаются.... И знают, что делают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
А ты к нему уже ездил?? ))

Нет...я делал в другом месте... Просто я к тому, что цена выпуска с заменой банок и предката на Астру ОПС не должна превышать 30 000 рублей... Это то сколько он стоит реально...... А если делают за 30 000 тыс без замены предката и оставляют стоковый глушитель, то это развод на бабло....

Зы: На Вектру стоит 40 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaDMaN
:ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
... Просто я к тому, что цена выпуска с заменой банок и предката на Астру ОПС не должна превышать 30 000 рублей... Это то сколько он стоит реально...... А если делают за 30 000 тыс без замены предката и оставляют стоковый глушитель, то это развод на бабло....

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ed1evil
Согласен!

если выхлоп нормального производителя он может и 50000 стоить. мне система обошлась 55000 из которых 10000 доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
если выхлоп нормального производителя он может и 50000 стоить. мне система обошлась 55000 из которых 10000 доставка

Здесь речь не идет об иностранных производителях. Я согласен, что за импортный выхлоп можно и вагон денег отдать. Речь идет о Московских конторах которые сами делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Саша,

Я думаю такие разговоры исходят из за того, что не ясна Ваша ценовая политика.

Ребята сделали в другом месте и поделились своими соображениями, в том числе и по ценам.

Ваше качество изготовления не ставится под сомнение.

Конкуренция - хорошая вещь.

Прошу меня поправить и извинить, если я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

b3-forever

в точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
Саша,

Я думаю такие разговоры исходят из за того, что не ясна Ваша ценовая политика.

Ребята сделали в другом месте и поделились своими соображениями, в том числе и по ценам.

Ваше качество изготовления не ставится под сомнение.

Конкуренция - хорошая вещь.

Прошу меня поправить и извинить, если я не прав.

1) Ценовая политика ясна и понятна всеМ, кому это нужно! А кому не нужно, тот ищет что ему нужно и где подешевле (ничего против неимею)! Но при этом всетаки нужно следить за тем что пишешь!

2) От себя лично: я делал и делаю и помогаю своими руками лично тем кому нужна помощь или консультация(и при всем у нас есть не менее опытные механики) и денег ни копейки не беру за это. Это что плохая ценовая политика...

3) Я не против конкуренции +1

4) У нас: качество = цена!

5) Просто вопрос в другом - не всем нужно качество! Поэтому выхлоп не должен стоить больше 30000 рублей - мой вывод БРЕД. Ктонить в ФИЛИТЕК ЕЗДИЛ? Могу показать что они мне однажды сварили за 7 тыщ рублей (данное изделие помещено у нас в кунцкамеру)

6) Делится своими соображениями и ценами не проблема, только не нужно высказывать свое фэ в сторону контор у которых чуток дороже и лучше! Каждому на свой кошелек!

7) И как Саша сказал, мы перепрограммируем мозг под безкатовую выпускную систему беЗплатно для наших клиентов - ЭТО ЕСТЬ НАША ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ---- и это что не ясная ценовая политика?

Р.С. Пишу все это в спокойствии и умертворении и радости что жизнь штука веселая, настроение хорошее! А наши клиенты и друзья - лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LAV
LAV, так сколько стоит выпуск на астру в опц-повер? ))

вопрос не много не корректен:

Для каждого выпуск - это индивидуально. Поэтому скажи что ты хочешь и я тебе отвечу сколько это стоит!

Просто кидаться ценами, это не наша ценовая политика!

План такой для всех:

1) Техническое задание

2) Расчет ТЗ

3) Расчет цен

4) Исполнение

5) Результат

6) Техническая поддержка

В дополнении к 6) пункту

Мы уже сейчас готовы решить вопрос с порванным клапаном байпаса (см. наш раздел) Это есть быстрая техподдержка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...