Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

Kova
А у моих на можайке и за 25)))))))

У моих это хде?? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

А как они узнают разъёмы ? Размеры ?

Как даунпайп варят ? Так конструкция очень сложная !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Razor

бесплатно\аль за копейки не значит хорошо...а там хз.

Andreus™

в ю-паувере я думаю там все и так знают чо да как....

если учитывать,что глушак стоит нормальный порядка 7 штук....то чо они там наварят?

вообще на фокусах многие там делали,вроде плохого не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
А у моих на можайке и за 25)))))))

вот денег накоплю, гоинг ту Москау ломать и курочить свой выхлюп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Катализатор на трубу, резонатор поменять надо, он очень узкий, а банку по желанию, но тоже хорошо бы т.к. 60 труба там только на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
у каждого автомобиля свои фланцы для соединения с фланцем турбины и т.д. Предположу, что фланцы и другие оригинальные детали берутся в у-пауэр и т.д. со штатных систем и при необходимости растачиваются до необходимого диаметра. Т.е. стоковая система служит донором

Нет. Они заказывают на производстве, сняв размеры. Мне весь выпуск в сборе обратно отдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Сегодня в 9 утра отдал машину для установки полного выхлопа на 70 мм трубе,резонатор и прямоточную банку делали по спец заказу в Киеве в конторе специализируещейся на выхлопе в турбо тачки,вот сижу жду когда позвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Я не знаю какая труба на турбо 2,0 используется и какой диаметр глушителя. По идее 60мм для 290 сил вполне хватает, что подтверждается тестами англичан и это еще со спорт катом, поэтому надо померить и сделать этот минимум, если вход и выход из глушителя около 60, то можно его оставить, при условии что он прямоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

насколько я знаю, на ГТЦ турбо глушитель не прямоток. во всяком случае мне так сказали спецы, которые у него убирали каты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Если я не ощибаюсь у астры ОПЦ в стоке труба 55 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

У астры ОПЦ там чего только нет в стоке и 51 и 55 и 60)) Всех диаметров понемножку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Все поставили,сделали очень качественно,лямду в выросток как все делают,чек не горит,гудит не сильно,ну конечно после 4 т оборотов гудит ,но я ожидал худшего,единственное намного громче "пукает" при реском сбросе газа,я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

Поздравляю, хорошее дело сделал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

Молоток :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС
Все поставили,сделали очень качественно,лямду в выросток как все делают,чек не горит,гудит не сильно,ну конечно после 4 т оборотов гудит ,но я ожидал худшего,единственное намного громче "пукает" при реском сбросе газа,я очень доволен.

Запиши звук пукания и выложи, хочеться послушать! :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Запиши звук пукания и выложи, хочеться послушать! :icon_imslow:

Этот звук только в движении при резком сбрасывании газа,к стате сегодня смотрел штатный глушак он 100% пряиоточный,так что кто не планирует выжимать из машины последнии соки можна ограничится удалением предката и ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Этот звук только в движении при резком сбрасывании газа,к стате сегодня смотрел штатный глушак он 100% пряиоточный,так что кто не планирует выжимать из машины последнии соки можна ограничится удалением предката и ката.

А никто не подскажет на счет 2.0т?

А то каты убрал, половину выхлопа поменял, а вот менять ли остальную часть или оставить не знаю... Тюнить планирую лошадок до 260...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А никто не подскажет на счет 2.0т?

А то каты убрал, половину выхлопа поменял, а вот менять ли остальную часть или оставить не знаю... Тюнить планирую лошадок до 260...

У 2.0т точно не прямоток,так что поменяй банку на прямоточную и по мойму там резонатор не прямоточный,но в этом не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

звук на 76 трубе и звук на 60 трубе с даунпайпом и вырезанными катами сильно отличается?? а то не очень люблю когда пердит очень громко, а прямоток охота уже.

И если делать на стоковом выпуске просто вырезая каты и чипуя сильная будет разница с чипованной астрой и выхлопом на 76 трубе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Все поставили,сделали очень качественно,лямду в выросток как все делают,чек не горит,гудит не сильно,ну конечно после 4 т оборотов гудит ,но я ожидал худшего,единственное намного громче "пукает" при реском сбросе газа,я очень доволен.

Поздравляю :respekt: , это очень хорошо :spiteful:

Как ощущения, впечатления, не в смысле звуков, а в плане драйва, динамики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Поздравляю :respekt: , это очень хорошо :spiteful:

Как ощущения, впечатления, не в смысле звуков, а в плане драйва, динамики?

Разница очень ощутима если сравнивать с стоком,нравятся хлопки при сбрасывании газа :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Разница очень ощутима если сравнивать с стоком,нравятся хлопки при сбрасывании газа :spiteful:

Хлопки при сбросе с любых оборотов?

Как на озвучку реагируют окружающие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Можно и без хлопком и пуканий обойтись,если плавно сбрасывать газ при переключении передачи,а как реагируют окружающие не успиваю увидеть :-) ,л стате хотел узнать у знающих,огонь на астре тоже есть,а то я сами понимаете не вижу что сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Лично видел огонь у Витамина!!! Аццкое пламя :fff::opc::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...