Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

Выхлоп АСТРА опц

Рекомендуемые сообщения

hwarang
Коллектор не идет с турбой это ее часть и она меняется, есть у Дбиласа такой стоит 800 евро вроде бы.

А что даст его замена с штатной турбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну вроде как он равнодлинный с большим сечением каналов, думаю даст ровно столько сколько дает установка даунпайпа на сток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei
Ну вроде как он равнодлинный с большим сечением каналов, думаю даст ровно столько сколько дает установка даунпайпа на сток.

Короче за те деньги что он стоит- ничего.. :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
Отдам очередь на внесенную предоплату по выхлопр в u-power. Полный выходит 28 тык., внесено 50% (14 тык.), собственно эту сумму и хочу... Все составляющие готовы, осталось тока отдать оставшиеся 50% и поставить...

Зы. Данный выхлоп стоял у Витамина.

Какой-то другой решил сделать? Или сток решил оставить :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

пока другим решил заняццо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Зачем обматывают даунпайп термолентой ? и нужно ли это в астре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
Зачем обматывают даунпайп термолентой ? и нужно ли это в астре?

У меня температура мотора упала на 2 градуса и чуть тише стал работать выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
У меня температура мотора упала на 2 градуса и чуть тише стал работать выхлоп.

обматывали в два слоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800
обматывали в два слоя?

Внахлест. На половину ширины предыдущего слоя клали половину последующего. В общем, так и получилось - в 2 слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Обматывают чтобы уменьшить теплоотдачу от газа через стенку трубы к окружающему воздуху и соответственно повысить температуру выхлопных газов и как следствие скорость истечения газа. Приводит с одной стороны к уменьшению радиационного нагрева подкапотного пространства и увеличению температуры сопрягаемых частей за счет теплопроводности материала с другой, т.е. другими словами труба будет горячей, жар от нее идти под капот не будет, но нагреваться турбина будет сильнее за счет газа и большей температуры стенок трубы. Большая скорость потока газов даст большую скорость вращения крыльчатки турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

Может не в тему, кто может подсказать где я могу достать насадки как на Зефир B OPC:

post-756-1247555899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

ebay.de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БородачС

А в России через VIN можно заказать? Или в сборе с пауком идет?

Может кто с ebay.de поможет, ни разу не покупал там ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
А в России через VIN можно заказать? Или в сборе с пауком идет?

Может кто с ebay.de поможет, ни разу не покупал там ничего...

в личке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Может не в тему, кто может подсказать где я могу достать насадки как на Зефир B OPC:

post-756-1247555899_thumb.jpg

Нигде, заказать у U-power, похожие или

Я видел на е бай по 70 евро вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Есть вопросик,что если на штатную турбу К04 сделать нормальный выпускной колектор? типа такого как делают на гаррет,у нас в Киеве делают хорошие колекторы,цена в районе 500 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Violent
Есть вопросик,что если на штатную турбу К04 сделать нормальный выпускной колектор? типа такого как делают на гаррет,у нас в Киеве делают хорошие колекторы,цена в районе 500 баксов.

не вижу смысла... :kopfkratz:

имхо - пустая трата денег..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
не вижу смысла... :kopfkratz:

имхо - пустая трата денег..

Почему тогда дбилас продает другой выпускной колектор под КО4 и обещают прибавку,да и на субариках и эвиках меняют выпускной колектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever
Почему тогда дбилас продает другой выпускной колектор под КО4 и обещают прибавку,да и на субариках и эвиках меняют выпускной колектор.

Я кстати тоже думал, нафига турбомоторам менять коллектора? :icon_imslow:

В атмосферном понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makar4ik

Ребята у кого выпуск на 70 трубе, толщина стенки какая? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

Ребята у кого выпуск на 70 трубе, толщина стенки какая? :kopfkratz:

2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

подскажите пожалуйста, если я куплю сей пайп то мне в дальнейшем когда я захочу  полный выхлоп не придется еще раз покупать пайп или с этим что-нибудь мудрить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Пайп покупать не надо будет. Выхлоп - это конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evo.86

Пайп покупать не надо будет. Выхлоп - это конструктор.

т.е. я щас пайп могу купить, а потом все остальное .

правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

т.е. я щас пайп могу купить, а потом все остальное .

правильно???

правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Natali
      От Natali
      Ребятушечки мои, хочу делать БА-БАХ при переключении... Прям ХОЧУ...
      Я так поняла, это мне грозит установкой downpipe? Правильно? Закономерные вопросы:
      1. Чип нужен? Понимаю что лучше да чем нет, но ОБЯЗАТЕЛЕН ли он?
      2. Джеки-чан меня постигнет из-за первой лямбды? Или все обойдется...
    • Global
      От Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      От Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
×
×
  • Создать...