Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

x-maks

Отвектры б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Отвектры б

Полный на вектре а,калибре,но коробки другие,ф28 вроде,раздатка не встанет в м32,либо иметь геморр

Не знаю что сложнее срастить раздатку от калибры с м32,и тогда кардан,муфта,привода встанут(надо шлицы смотреть или привода от мокки)

Либо без проблем поставить раздатку и кардан от антары и сращивать уже кардан с муфтой от чего-то...хз в общем,но красивого варианта я не вижу...

Полный на вектре а,калибре,но коробки другие,ф28 вроде,раздатка не встанет в м32,либо иметь геморр

Не знаю что сложнее срастить раздатку от калибры с м32,и тогда кардан,муфта,привода встанут(надо шлицы смотреть или привода от мокки)

Либо без проблем поставить раздатку и кардан от антары и сращивать уже кардан с муфтой от чего-то...хз в общем,но красивого варианта я не вижу...

Муфта от калибры 6 т.р. стоит:)

От вектры а весь набор раздатка,кардан,муфта,привода за скромные деньги можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Я не представляю как на кузов корсы впихивать пп. Там придется весь пол переваривать под тоннель. И..вес.... кардан же не карбоновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Полный на вектре а,калибре,но коробки другие,ф28 вроде,раздатка не встанет в м32,либо иметь геморр

Не знаю что сложнее срастить раздатку от калибры с м32,и тогда кардан,муфта,привода встанут(надо шлицы смотреть или привода от мокки)

Либо без проблем поставить раздатку и кардан от антары и сращивать уже кардан с муфтой от чего-то...хз в общем,но красивого варианта я не вижу...

Муфта от калибры 6 т.р. стоит:)

От вектры а весь набор раздатка,кардан,муфта,привода за скромные деньги можно найти

Главное много желанияи договорится с жабой, тогда всё получится!!  :spiteful: Но идея полный фиаско и посетить она могла тока меня походу  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я не представлчю как на кузов клосы впихивать пп. Там придется весь пол переваривать под тоннель. И..вес.... кардан же не карбоновый

Да,может и поместится:)

Ну вон ролики были,впихали же

Главное много желанияи договорится с жабой, тогда всё получится!! :spiteful: Но идея полный фиаско и посетить она могла тока меня походу :666:

Не сцы-сделаем:) Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Всётаки от мокки самый то вариант,а можно ли мокковскую муфту заставить работать в режиме постоянного пп? или вообще тухлый номер,если она электромагнитная...тупо подать питание на неё и механически что-то сделать,что бы пп постоянный был-не получится?...вязкостную муфту надо?,теорию почитал,но всё равно сложновато для понимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Она же до 40 км/ч только работает... Если вообще всегда работать, перегреется тут же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ну,вот-значит муфту от чего-то другого надо,а раздатку с коробкой и кардан можно с мокки,а раздатка не развалится?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я правильно понимаю,что в коробке у мокки диф блокированный или как это назвать,а дифф в раздатке уже занимается перераспределением крутящего момента межколёсного и межосевого или как-то по-другому это работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

мне кажется, лучше идти на разборку выбрать и пощупать по размерам раздатку, выяснить от чего та,что приглянулась и поискать на ибее ее же с самоблоком или самоблок купить к ней.

 

ну и кардан так же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Короче заразил я темой 4 WD  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

другой вопрос- мож я туплю, но как синхронизировать скорость вращения колес по осям если ставить пп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

А закончится в итоге все 2JZ  :icon_imslow:

Было предложение калдину или селику(gt- four) засунуть в кузов опеля, но дюже геморно получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

можно конечно было бы сказать, теоретики, но тут чо то даже теорией не пахнет. полеты в облаках, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

можно конечно было бы сказать, теоретики, но тут чо то даже теорией не пахнет. полеты в облаках, да.

Мишаня,я даже не сомневался,ну выдай нам как правильно,просвети мрачных неразумных букашек,о всемогущее светило...Мишань,честно,если б я так высокомерно с позиции своей офигительности со всеми общался у меня бы не было друзей и на форуме тоже относились соответственно...

Ну это лирика,без обид-расскажи,как ты это видешь и как делал бы:)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

другой вопрос- мож я туплю, но как синхронизировать скорость вращения колес по осям если ставить пп?

Раздатка спереди это делает-там разные варианты-вискосная муфта,например,сзади муфта по тому же принципу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А ты про другое-если заднюю муфту ставить от чегото с постоянным пп,то между осями будет 50/50,так и надо.между колёсами-там дифы управляют,перераспределяя крутящий момент в зависимости от просальзывания колёс левого либо правого соответственно.

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

можно конечно было бы сказать, теоретики, но тут чо то даже теорией не пахнет. полеты в облаках, да.

Так помоги, своей теорией, ну или советом, видишь на корсе 4wd назревает !!!  :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

ФуФайка, д не. я про соотношение скоростей вращения колет. если все будет - сборная солянка... то какая-то из осей будет убегать от другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

В раздатке и в муфте автономно и механически проискодит перераспределение...ставим всё механическое,никаких электромагнитных муфт.

Вопрос в том,что бы с одинаковой скоростью крутились раздатка спереди и муфта сзади-это да вопрос,но если и не париться этим вопросом,просто соотношение разное будет не 50/50,а 60/40 например

Это надо читать

В идеале,если получиться взять муфту от омеги,вектры и т.ж. и какая либо,точнее её привода встанут в ступицы мокки

По каталогам можно посмотреть

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Не ну меня бы больше устроило сзади 60%:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Заезжал сегодня=) - астровская приборка светится,климат,печка,мафон и бк работают,сим модуль стоит и тоже работает...дособерут интеркулер и радиатр,повесят банку,масло,фильтры - и заводим...затянулось - электрик на 2 дня пропал,надеюсь к выходным заберу

 

Есть несколько нюансов - блок управления светом(кругляшка слева под рулём) - разъём с астрой одинаковый,но не работает

Я куплю пластик под прямоугольный блок(такой на корсе д тоже ставился) и впиндюрим астровский

Блок кнопок с аварийкой пока рабоать не будет по тойже причине - отвезу микроэлектронщику - перепаяет

Остальное всё по электрики либо сделано,либо нет вопросов как сделать.

 

А да -самое хорошее - электроусилитель подрубили к астровской проводке=))))!!!!! - это был для меня самый пугающий момент=)

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А да,на счёт 4wd механик сказал,что в тоннеле места только вот-вот для выхлопа и кардана,резонатор надо будет вешать сзади,после балки,а его туда лепить места мало.В принципе сказал тащи детали - впихнём=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Мишаня,я даже не сомневался,ну выдай нам как правильно,просвети мрачных неразумных букашек,о всемогущее светило...Мишань,честно,если б я так высокомерно с позиции своей офигительности со всеми общался у меня бы не было друзей и на форуме тоже относились соответственно...

Ну это лирика,без обид-расскажи,как ты это видешь и как делал бы:) 

 

 

 

Кароче с моккой не выйдет от части,её пп г...редкостное и накроется,не выдержет момента

Вариант такой

Нам нужен максимально не колхозный исход

Коробка м32 с пп стоит у антары и мокки,про инсигнию не в курсе,да и она нам не интересна-слишком дорого пока,да и потом...и не найти

Проще взять раздатку(можно сразу с коробкой) от антары,тогда левый передний привод встанет без проблем,справа точить шлицы на промежуточной оси(укорачивать,часть длинны займёт раздатка)

Кардан от антары

Задняя подвеска-самый лучший и менее колхозный вариант по мне-поставить балку от полноприводной мокки,скорее всего даже совпадут крепления её на кузове корсы.Балка по форме изогнута и есть специально место под кардан

Саму муфту и привода взять от чего-мощного-скайлайн,ауди и т.д. тут много вариантов и уже женить её с карданом антары и ступицами мокки

Конечно муфта должна быть расчитана на постоянный пп,без электрики 

прости, но это называется словестный понос ). если не вникать, может показаться, что тут много технического рассуждения.

я выделил важное.

какое передаточное число на раздатке антары?

какое передаточное число на ?редукторе? "скайлайна,ауди и т.д.?

 

я же правильно понял, что под словом муфта ты подразумевал редуктор? ну просто именно он стоит между "карданом и ступицами".

 

 

как вариант, советую для начала почитать как устроен полный привод. можно например в лего собрать попробовать. понадобится всего 3 оси и 4 шестерни. результат будет конечно без дифов, но для понимания сойдет. можете попробовать сделать перед и зад с разным передаточным числом, чтобы было понятно о чем речь.

 

 

 

Так помоги, своей теорией, ну или советом, видишь на корсе 4wd назревает !!!   :wink:

да не назревает он.

вариантов не так много, и все они не очень. 

1) от опеля около болтон. ничего не держит, ломается. назовем это так )

 

2) от не опеля. много колхоза, сделать "соединение опеля с полным приводом не опеля" надежным достаточно сложно.

 

3) для опеля. гоночный. круто, надежно, денег стоит как пару тройку корс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...