Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

Или там стоят на 8.5,а за счёт изменения хода поршня она выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Doctor48 еще помнить должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

http://www.dbilas-shop.com/Manufactorer/Opel-Vauxhall/Astra/Astra-F/1-8-16V-85kW-X18XE/Woessner-Set-of-forget-pistons-for-Opel-Vauxhall-C20XE-C20LET-Z20LET-Z20LEL-Z20LER-Z20LEH::1809.html

Встанут,я не про то,у них в принципе нет под сж 9.0...вот и мысль,что сж,например по поршням 8.5,а из-за изменений в ходе поршня,получается больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Что относится к длинне шатуа, написанной выше- она стоковая для z16le*

Мб зеркало у поршней другое. Под заказ у строкера. Нужно писать щбиласу узнать код поршней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Там, как я понял, с/ж меняется не из-за хода поршня, т.к. шатуны можно оставить стоковые, а из-за высоты самого поршня.

Я когда корча из ваза строил, вентилировал тему, там атмо на турбо переводится установкой поршней от нивы, они по высоте ниже, и имеют "лужу", за счет нескольких кубиков объема с/ж меняется очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Что относится к длинне шатуа, написанной выше- она стоковая для z16le*

Мб зеркало у поршней другое. Под заказ у строкера. Нужно писать щбиласу узнать код поршней

Нет,шатун одинаковый,всё дело в калене-там ход не 86,а 91-за счёт этого и достигается увеличение объёма(я про 2.0),вопрос в том,что этот ход,видимо меняет сж,а поршня там уже стоят с сж 8.5...,это моя догадка,но теоретически поршень в итоге идёт выше и ниже,т.е. в верхнем положении поджимает больше и сж выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Можно и прокладку поставить:)

надо ради интереса у дбиллас уточнить какая сж у поршней в строкер ките

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Там, как я понял, с/ж меняется не из-за хода поршня, т.к. шатуны можно оставить стоковые, а из-за высоты самого поршня.

Я когда корча из ваза строил, вентилировал тему, там атмо на турбо переводится установкой поршней от нивы, они по высоте ниже, и имеют "лужу", за счет нескольких кубиков объема с/ж меняется очень прилично.

Это всё понятно,но в строкер ките,как разтаки,изменяется ход поршня за счёт колена,т.е. поршень в верхнем положении идёт выше,а в нижнем-ниже...т.о. в верхнем положении он увеличивает сж,в теории можно и расчитать на сколько,поэтому я и думаю,что бы компенсировать сж там стоят поршни с сж 8.5,а итоговпя сж полусается 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По этой причине,видимо, и написан только лет двиг,т.к. сж 9.0 и нет лер и лех

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Кароче,забрал аппарат

Восторг есть,но пока огорчают некоторые недоделки и проблемки

По электрике во вторник поеду  - цз через раз срабатывает,блок кнопок не активен,но горит,по печке моторчик один не работает,второй наоборот провода,габарит с поворотником попутан...и есп тоже вопросы

 

ГУР ставить будем после того,как доделают электрику - это на этой неделе

 

Беда с коробкой - болтаются 1 и 5 передачи,вибрация,гул при отпуске газа(как на рейсовом автобусе не новом) и чувствуется,что она притормживает,даже немного бьёт при отпуске газа...кароче досталось ей от удара -левая граната была вырвана из коробки

 

Если сцепление на ходу выжать - то тишина,а так гул есть

 

А да - морда пипец как просела - надо пружины или от гси или от 1.7 дизеля...чувствуется,что вес не маленький даже при вождении

 

На кочках ещё,видимо бьёт левая опора коробки,она же сместилась влево...и когда заводишь - надо подточить край...хотя может и не в ней дело,а в коробке

 

В общем дорабатывать - а так едет хорошо,но без гура и с проблемами по коробке мало весёлого=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

вот и начался ананизм и недовольства полезли  :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По коробке сразу вопрос,даже не разбираясь в куче проблем с ней...лучше купить сразу б\у или потрошить мою? - б\у от 25 начинаются


вот и начался ананизм и недовольства полезли  :666:

Нормуль - двиг прёт и радует - честно страшно ехать было после 80 лс и овоща 1.2

Страшно от набора скорости=)

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Страшно от набора скорости=)

страшно без подвески и тормозов. эти вещи надо делать параллельно с мотором, иначе есть большая вероятность их потом просто на полку положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я те ща скажу вообще со смеху свалишься...про ГУР...механик сказал,что места под него нет - в астре специальная ниша в кузове под насос,так вот - рейка будет астровская в штатном месте,а насос он предложил впихнуть в район правой фары :yes:


Думается коробку целиком возьму и не буду париться - тем более планы были от дизеля взять,потому как,если буду потом дорабатывать двиг,то более длинные передачи актуальны

вопрос что выбрать - 3.65 или 3.35 - Мишань только помидорами чур не кидать :icon_imslow:


страшно без подвески и тормозов. эти вещи надо делать параллельно с мотором, иначе есть большая вероятность их потом просто на полку положить.

Да,помниться ездил без тормозов н ручнике - весёлого мало

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

коробку бери бензиновую. не надо дизельную.

 

ты можешь опрос создать, сколько человек на астрах доехали до отсечки на шестой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

коробку бери бензиновую. не надо дизельную.

ты можешь опрос создать, сколько человек на астрах доехали до отсечки на шестой.

Я про первую думал-она ведь тоже длиннее или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Беда с коробкой - болтаются 1 и 5 передачи,вибрация,гул при отпуске газа(как на рейсовом автобусе не новом) и чувствуется,что она притормживает,даже немного бьёт при отпуске газа...кароче досталось ей от удара -левая граната была вырвана из коробки

похоже на подшипники. стучи максу, подскажет



.кароче досталось ей от удара -левая граната была вырвана из коробки   Если сцепление на ходу выжать - то тишина,а так гул есть

а вы вообще не открывали кпп перед установкой?



А да - морда пипец как просела - надо пружины или от гси или от 1.7 дизеля...чувствуется,что вес не маленький даже при вождении

само собой. да и амморты думаю тоже.



и есп тоже вопросы

какие?



б\у от 25 начинаются

от дизеля? от 2.0т\орс гораздо дороже. надо открывать и смотреть. если передачи не вылетают то мб тока подшипниками обойдется если не протянешь



Фото

капец как впритык все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Фото

там теперь хоть что нибудь открутить возможно ?? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Бачек омывайки ваще коуто приделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

похоже на подшипники. стучи максу, подскажет

а вы вообще не открывали кпп перед установкой?

само собой. да и амморты думаю тоже.

какие?

от дизеля? от 2.0т\орс гораздо дороже. надо открывать и смотреть. если передачи не вылетают то мб тока подшипниками обойдется если не протянешь

капец как впритык все)

Коробку не вскрывали...тут во время всё упиралось,по-хорошему надо было ещё пару недель на доработку и обкатку,но я у жены машину забрал пока на моей свап шёл,а ей ребёнка в сад возить,так что на этой неделе электрику доделаю,а через пару недель коробку,гур

В салоне тоже косяков пално-надо приборку аккуратно посадить,блок кнопок водительский тоже красиво прилепить,плавон астровский край подогнуть,кожух колонки от астры и он цепляет иногда о руль-думается погреть его строительным феном,примастить аккуратно блок управления светом фар(кстати работает штатный автокорректор:)))) и т.д. мелочи,а из них картина складывается,ну и химчистка в конце...неприятно,что много где поцарапали пластик в салоне:(,но я со временем перетягивать думал....после стайлинга,пока всё уныло

По каробке-дизельную куплю и потраха из неё вынем или наоборот поставим дизельную...видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

По поводу места в моторном- у астры очень большой блок предохранителей,такой же огромный и сзади,сзади он занял полностью боковую нишу слева в багажнике за пластиковым лючком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
post-573-0-99496500-1410859547_thumb.jpg
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ничё позорной астровской банки не видать почти...привешу попозже чего-нибудь по-приятней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...