Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

Есть 3 варианта решения вопросы

- сток мозг корсы+альтернативный мозг(бустконтроллер сюда же)

- пересадка электрики

- перелопатить прошивку от лер под корсу

Наконец то до вас доходит,что 3-ий вариант реализовать практически не возможно-ура товарищи!

теперь плавно подплыли к тому,что делают европейцы,т.е. второй вариант

В топку бустконтроллер,когда можно быстро поставить альтернативный мозг с кучей печенюшек-тоже ура товарищи!

Так вот я тоже хотел печеньки!

корсы у меня была в дохлой комплектации,а астра в космо-это ещё один повод по перекидки электрики,поэтому мною был выбран первый вариант,тем более,когда всё под рукой...

И даже после калибровки есп заработает штатный автокорректор фар,чего в корсе нет,хотя блок прекрасно сел на балку корсы-мелочь,а приятно,я уж молчу про климат,бк,круиз,есп и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Попутал на радостях 1 и 2 вариант:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

у корсы и у лета одинаковый мозг. но у корсы есть кан шина, а у лета нет. все логично :tro:

 

Пролей же свет на муть моих познаний! С кем общается летовский эбу на астре G по кану? С магнитолой?

И почему кановские контакты летовского мозга не вывели в колодку?

 


Можно было банально перелопатить атмо мозг но в варианте бустом не рулим и поставить буст контроллер), в таком формате вообще никакого напряга делается за 1день настройка.

 

Речь ведь не о вазах я надеюсь? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Есть 3 варианта решения вопросы

- сток мозг корсы+альтернативный мозг(бустконтроллер сюда же)

- пересадка электрики

- перелопатить прошивку от лер под корсу

Наконец то до вас доходит,что 3-ий вариант реализовать практически не возможно-ура товарищи!

теперь плавно подплыли к тому,что делают европейцы,т.е. второй вариант

В топку бустконтроллер,когда можно быстро поставить альтернативный мозг с кучей печенюшек-тоже ура товарищи!

Так вот я тоже хотел печеньки!

корсы у меня была в дохлой комплектации,а астра в космо-это ещё один повод по перекидки электрики,поэтому мною был выбран первый вариант,тем более,когда всё под рукой...

И даже после калибровки есп заработает штатный автокорректор фар,чего в корсе нет,хотя блок прекрасно сел на балку корсы-мелочь,а приятно,я уж молчу про климат,бк,круиз,есп и т.д.

без обид, занялся колхозом, занимайся молодец, ты выбрал самый трудный вариант если чё. :by:

если мне не веришь спроси у тех кто отстраивает нам машины и они подтвердят мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

без обид, занялся колхозом, занимайся молодец, ты выбрал самый трудный вариант если чё. :by:

если мне не веришь спроси у тех кто отстраивает нам машины и они подтвердят мои слова.

Да понятно это было  - я не хотел сажать на альтернативный мозг и хотел печеньки с астры - это был для меня самый простой путь,а главное результативный

Есть шероховатости,но всё будет ок со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Ну,и что называть колхозом  -по электрике весь колхоз - это 

- приборка - её немного с углов верхних подрезали и она прекрасно села+остался родной весь пластик и колодцы(оконтовка вокруг шкал между приборкой и прозрачным пластиком) - сразу и не заметите,что она не родная

- БК встал в штатное место - он по размерам одинаковый с корсовски

- магнитола так же

- климат родной корсовский

- датчики дождя,света,зеркало с затемнение - одинаковые на корсе и астре

- блок кнопок на центральной консоли - тут придётся с пластиком поработать - вырезать немного под астровкий - эт не сложно

- блок управления светом фар - тоже не проблема - он прямоугольный,у корсы круглый,но у корсы был и прямоугольный и в тот пластик оконтовки он прекрасно входит

- плафон тоже встал,как родной

- Задний блок предохранителей разместился так же,как и в астре - в левой нише багажника

- В моторном отсеке - тесновато по фото видели,но тоже всё ок,расширительный бачок не влез,но я закажу форж - он побольше и другой формы(Кстати,Макс, в личку я те инфу скинул)

- вся проводка нормально легла по кузову.

 

А теперь о колхозе,который так и так был бы - по железу

- самое не приятное - при любом раскладе надо подрезать левый и правый привода от корсы примерно на 1 см,иначе не встанут

- надо смещать коробку влево

- надо колхозить правую опору

- надо(по-хорошему) менять нижнюю опору - у корсы она дохлая и на этот вес мотора - это смешно

- по идее надо делать 4-ую опору - как на астре - спереди - для этого надо укреплять низ спереди,варить подрамник и бла-бла-бла...возможно сделаю это

-трубки охлаждайки,кондея - всё по-другому расположено

- не забываем,что у меня 1.2 была и все вытекающие отсюда проблема - топливный насос,топливные магистрали,радиаторы,выхлоп.

 

Колхоза и без электрики полно

 

П.С. - мой механик до сих пор не может понять,а почему я настоял оставить корсовский подрамник - у него проблема решалась вообще просто - впиндюрить астровский  подрамник :facepalm:  и всё решилось бы само собой - и проблема приводов и опор и гура и радиаторы бы астровские сели на него

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Ну,и что называть колхозом  -по электрике весь колхоз - это 

- приборка - её немного с углов верхних подрезали и она прекрасно села+остался родной весь пластик и колодцы(оконтовка вокруг шкал между приборкой и прозрачным пластиком) - сразу и не заметите,что она не родная

- БК встал в штатное место - он по размерам одинаковый с корсовски

- магнитола так же

- климат родной корсовский

- датчики дождя,света,зеркало с затемнение - одинаковые на корсе и астре

- блок кнопок на центральной консоли - тут придётся с пластиком поработать - вырезать немного под астровкий - эт не сложно

- блок управления светом фар - тоже не проблема - он прямоугольный,у корсы круглый,но у корсы был и прямоугольный и в тот пластик оконтовки он прекрасно входит

- плафон тоже встал,как родной

- Задний блок предохранителей разместился так же,как и в астре - в левой нише багажника

- В моторном отсеке - тесновато по фото видели,но тоже всё ок,расширительный бачок не влез,но я закажу форж - он побольше и другой формы(Кстати,Макс, в личку я те инфу скинул)

- вся проводка нормально легла по кузову.

 

А теперь о колхозе,который так и так был бы - по железу

- самое не приятное - при любом раскладе надо подрезать левый и правый привода от корсы примерно на 1 см,иначе не встанут

- надо смещать коробку влево

- надо колхозить правую опору

- надо(по-хорошему) менять нижнюю опору - у корсы она дохлая и на этот вес мотора - это смешно

- по идее надо делать 4-ую опору - как на астре - спереди - для этого надо укреплять низ спереди,варить подрамник и бла-бла-бла...возможно сделаю это

-трубки охлаждайки,кондея - всё по-другому расположено

- не забываем,что у меня 1.2 была и все вытекающие отсюда проблема - топливный насос,топливные магистрали,радиаторы,выхлоп.

 

Колхоза и без электрики полно

 

П.С. - мой механик до сих пор не может понять,а почему я настоял оставить корсовский подрамник - у него проблема решалась вообще просто - впиндюрить астровский  подрамник :facepalm:  и всё решилось бы само собой - и проблема приводов и опор и гура и радиаторы бы астровские сели на него

так а твой механик прав 1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

так а твой механик прав 1000%

неа-гемор был бы

- с правильной постановкой подрамника относительно кузова

- с амортами-они разные по длинне у астры и корсы,чашки в кузове разные,можно корсовский аморт посадить на астровский кулак,но он не правильно войдёт в чашку-не под тем углом и не той длинны будет и хрен его знает как это повлияет на управляемость

 

одно дело рулевую рейку приладить-другое геометрия подвески и кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

А вот и колхоз,хотя аккуратно получилось-потом кожей пластик перетянется,сама облицовка блока-плёнкой по карбон.

post-10866-0-42603900-1412404071_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

пластидипом закрасть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Посмотрим...тоже вариант,с кнопками на центральной панели сложнее,но тоже доделаю сегодня,понравилось грабером(минидрель) работать-классная штука:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

у меня новый баллончик дома лежит.

черный и белый. 

еслишо. отдам занедорого.

 

я себе стойки внутренние весной красил. до сих пор держится хорошо. даже текстура материала не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

ПРОДОЛЖАЕМ КОЛХОЗИНГ...

post-10866-0-63901700-1412426943_thumb.j

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Воткнули гур...гемора было не мало.

-Кардан от рулевой колонки остался от корсы,а наконечник(хз как правильно назвать)перепресовали от астры,пришлось пол немного подрезать,там тоже всё аккуратно...тяги не подошли,нашли от деу нубира,наконечники корсовские.

Счастье пришло:)

к концу месяца решу вопрос по мозгам,в ноябре-декабре коробка,радиаторы и надо сварить усиление подрамника на переднюю часть...между делом схождение,электрику доделать и пластик в салоне...как-то так пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Обвес ригер уже на таможне,скоро приедит,с января займусь стайлингом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Насос гура разместили за бампером под правой фарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

приладил таки кнопочки - времени не было

post-10866-0-41579500-1415308272_thumb.j

post-10866-0-64194900-1415308293_thumb.j

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малой_Т

я прошу прощения, а сколько будет тоже самое повторить? 

у меня тоже 1.2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

100т.р. детали,100 т.р. работа и стоимость донора,ну и остатки от донора и свой двиг и коробку продашь на 200-300т.р.

Лучше сажать на альтернативный мозг,тогда можешь обойтись покупкой только движка и коробки(но это по деньгам стоимость донора) и отбить затраты сможешь только частично за счёт продажи своего двигла,коробки и подвески

Ну и гемор это всё-купи гси или опц-это проще

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Есть маленькая проблема с опорами двигателя

Левая и правая в сильном напряжении от чего вибрация передаётся от двигателя на кузов и правая уже почти сдохла,но это решаемо-надо посадочные кронштейнов доработать или опор...кароче разожмём движок

А вот с нижней жопа-она в нормальном состоянии,но не держит-двиг гуляет по моторному отсеку

Выход виже в установку полиуретановой опоры,но хз спасёт ли это...может накидаете ещё идей

Вообще гм молодцы-опора одна и одинаковаячто на 1.0,что на 1.6т опц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Делать спереди опору. Остальное - мёрвтому припарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ChipX

За старание конечно респект!но почему было изначально не поступить так?

Ну и гемор это всё-купи гси или опц-это проще

Просто 20р за сгоревшие мозги,из-за которых все и началось,как я понял ,не стоят такого большого ,бессмысленного,кол-ва потраченного тобой времени ,не говоря уже о деньгах.

Я бы понял если сам бы все делал.

Изменено пользователем ChipX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

За старание конечно респект!но почему было изначально не поступить так?

Просто 20р за сгоревшие мозги,из-за которых все и началось,как я понял ,не стоят такого большого ,бессмысленного,кол-ва потраченного тобой времени ,не говоря уже о деньгах.

Я бы понял если сам бы все делал.

Не фетиш у меня-люблю находить нестандартнае решения в стандартных ситуациях,а ещё,когда все скажут,что это не реально,а ты сделаешь:)

А и если придираться,то 1.6 ненадёжный мотор в плане тюнинга и как правильно говорит слоник-"зачем дуть в смол блок?"

Ну и 2-ой такой в россии нет,а на стоковом мозге и в мире,вроде

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мьсьё знает толк в извращениях

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

всем привет ! про корсу овощ все понятно ) у меня есть планы на будущее , в корсу опц поставить z20leh ( я понимаю что лучше воткнуть на 1.6  Garrett  и все будет чики-чики ) но я хочу z20leh  . меня интересует проводка и мозги , можно ли прошить мозги от корсы опц под двигатель z20leh. я так понял под капотом проводку надо менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...