ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Есть 3 варианта решения вопросы- сток мозг корсы+альтернативный мозг(бустконтроллер сюда же)- пересадка электрики- перелопатить прошивку от лер под корсуНаконец то до вас доходит,что 3-ий вариант реализовать практически не возможно-ура товарищи!теперь плавно подплыли к тому,что делают европейцы,т.е. второй вариантВ топку бустконтроллер,когда можно быстро поставить альтернативный мозг с кучей печенюшек-тоже ура товарищи!Так вот я тоже хотел печеньки!корсы у меня была в дохлой комплектации,а астра в космо-это ещё один повод по перекидки электрики,поэтому мною был выбран первый вариант,тем более,когда всё под рукой...И даже после калибровки есп заработает штатный автокорректор фар,чего в корсе нет,хотя блок прекрасно сел на балку корсы-мелочь,а приятно,я уж молчу про климат,бк,круиз,есп и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Попутал на радостях 1 и 2 вариант:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 у корсы и у лета одинаковый мозг. но у корсы есть кан шина, а у лета нет. все логично Пролей же свет на муть моих познаний! С кем общается летовский эбу на астре G по кану? С магнитолой?И почему кановские контакты летовского мозга не вывели в колодку? Можно было банально перелопатить атмо мозг но в варианте бустом не рулим и поставить буст контроллер), в таком формате вообще никакого напряга делается за 1день настройка. Речь ведь не о вазах я надеюсь? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Есть 3 варианта решения вопросы- сток мозг корсы+альтернативный мозг(бустконтроллер сюда же)- пересадка электрики- перелопатить прошивку от лер под корсуНаконец то до вас доходит,что 3-ий вариант реализовать практически не возможно-ура товарищи!теперь плавно подплыли к тому,что делают европейцы,т.е. второй вариантВ топку бустконтроллер,когда можно быстро поставить альтернативный мозг с кучей печенюшек-тоже ура товарищи!Так вот я тоже хотел печеньки!корсы у меня была в дохлой комплектации,а астра в космо-это ещё один повод по перекидки электрики,поэтому мною был выбран первый вариант,тем более,когда всё под рукой...И даже после калибровки есп заработает штатный автокорректор фар,чего в корсе нет,хотя блок прекрасно сел на балку корсы-мелочь,а приятно,я уж молчу про климат,бк,круиз,есп и т.д.без обид, занялся колхозом, занимайся молодец, ты выбрал самый трудный вариант если чё. если мне не веришь спроси у тех кто отстраивает нам машины и они подтвердят мои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 без обид, занялся колхозом, занимайся молодец, ты выбрал самый трудный вариант если чё. если мне не веришь спроси у тех кто отстраивает нам машины и они подтвердят мои слова.Да понятно это было - я не хотел сажать на альтернативный мозг и хотел печеньки с астры - это был для меня самый простой путь,а главное результативныйЕсть шероховатости,но всё будет ок со временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Ну,и что называть колхозом -по электрике весь колхоз - это - приборка - её немного с углов верхних подрезали и она прекрасно села+остался родной весь пластик и колодцы(оконтовка вокруг шкал между приборкой и прозрачным пластиком) - сразу и не заметите,что она не родная- БК встал в штатное место - он по размерам одинаковый с корсовски- магнитола так же- климат родной корсовский- датчики дождя,света,зеркало с затемнение - одинаковые на корсе и астре- блок кнопок на центральной консоли - тут придётся с пластиком поработать - вырезать немного под астровкий - эт не сложно- блок управления светом фар - тоже не проблема - он прямоугольный,у корсы круглый,но у корсы был и прямоугольный и в тот пластик оконтовки он прекрасно входит- плафон тоже встал,как родной- Задний блок предохранителей разместился так же,как и в астре - в левой нише багажника- В моторном отсеке - тесновато по фото видели,но тоже всё ок,расширительный бачок не влез,но я закажу форж - он побольше и другой формы(Кстати,Макс, в личку я те инфу скинул)- вся проводка нормально легла по кузову. А теперь о колхозе,который так и так был бы - по железу- самое не приятное - при любом раскладе надо подрезать левый и правый привода от корсы примерно на 1 см,иначе не встанут- надо смещать коробку влево- надо колхозить правую опору- надо(по-хорошему) менять нижнюю опору - у корсы она дохлая и на этот вес мотора - это смешно- по идее надо делать 4-ую опору - как на астре - спереди - для этого надо укреплять низ спереди,варить подрамник и бла-бла-бла...возможно сделаю это-трубки охлаждайки,кондея - всё по-другому расположено- не забываем,что у меня 1.2 была и все вытекающие отсюда проблема - топливный насос,топливные магистрали,радиаторы,выхлоп. Колхоза и без электрики полно П.С. - мой механик до сих пор не может понять,а почему я настоял оставить корсовский подрамник - у него проблема решалась вообще просто - впиндюрить астровский подрамник и всё решилось бы само собой - и проблема приводов и опор и гура и радиаторы бы астровские сели на него Изменено 2 октября, 2014 пользователем ФуФайка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Ну,и что называть колхозом -по электрике весь колхоз - это - приборка - её немного с углов верхних подрезали и она прекрасно села+остался родной весь пластик и колодцы(оконтовка вокруг шкал между приборкой и прозрачным пластиком) - сразу и не заметите,что она не родная- БК встал в штатное место - он по размерам одинаковый с корсовски- магнитола так же- климат родной корсовский- датчики дождя,света,зеркало с затемнение - одинаковые на корсе и астре- блок кнопок на центральной консоли - тут придётся с пластиком поработать - вырезать немного под астровкий - эт не сложно- блок управления светом фар - тоже не проблема - он прямоугольный,у корсы круглый,но у корсы был и прямоугольный и в тот пластик оконтовки он прекрасно входит- плафон тоже встал,как родной- Задний блок предохранителей разместился так же,как и в астре - в левой нише багажника- В моторном отсеке - тесновато по фото видели,но тоже всё ок,расширительный бачок не влез,но я закажу форж - он побольше и другой формы(Кстати,Макс, в личку я те инфу скинул)- вся проводка нормально легла по кузову. А теперь о колхозе,который так и так был бы - по железу- самое не приятное - при любом раскладе надо подрезать левый и правый привода от корсы примерно на 1 см,иначе не встанут- надо смещать коробку влево- надо колхозить правую опору- надо(по-хорошему) менять нижнюю опору - у корсы она дохлая и на этот вес мотора - это смешно- по идее надо делать 4-ую опору - как на астре - спереди - для этого надо укреплять низ спереди,варить подрамник и бла-бла-бла...возможно сделаю это-трубки охлаждайки,кондея - всё по-другому расположено- не забываем,что у меня 1.2 была и все вытекающие отсюда проблема - топливный насос,топливные магистрали,радиаторы,выхлоп. Колхоза и без электрики полно П.С. - мой механик до сих пор не может понять,а почему я настоял оставить корсовский подрамник - у него проблема решалась вообще просто - впиндюрить астровский подрамник и всё решилось бы само собой - и проблема приводов и опор и гура и радиаторы бы астровские сели на неготак а твой механик прав 1000% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 так а твой механик прав 1000%неа-гемор был бы- с правильной постановкой подрамника относительно кузова- с амортами-они разные по длинне у астры и корсы,чашки в кузове разные,можно корсовский аморт посадить на астровский кулак,но он не правильно войдёт в чашку-не под тем углом и не той длинны будет и хрен его знает как это повлияет на управляемость одно дело рулевую рейку приладить-другое геометрия подвески и кузова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 А вот и колхоз,хотя аккуратно получилось-потом кожей пластик перетянется,сама облицовка блока-плёнкой по карбон. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 пластидипом закрасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 Посмотрим...тоже вариант,с кнопками на центральной панели сложнее,но тоже доделаю сегодня,понравилось грабером(минидрель) работать-классная штука:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 у меня новый баллончик дома лежит.черный и белый. еслишо. отдам занедорого. я себе стойки внутренние весной красил. до сих пор держится хорошо. даже текстура материала не изменилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2014 ПРОДОЛЖАЕМ КОЛХОЗИНГ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Воткнули гур...гемора было не мало.-Кардан от рулевой колонки остался от корсы,а наконечник(хз как правильно назвать)перепресовали от астры,пришлось пол немного подрезать,там тоже всё аккуратно...тяги не подошли,нашли от деу нубира,наконечники корсовские.Счастье пришло:)к концу месяца решу вопрос по мозгам,в ноябре-декабре коробка,радиаторы и надо сварить усиление подрамника на переднюю часть...между делом схождение,электрику доделать и пластик в салоне...как-то так пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Обвес ригер уже на таможне,скоро приедит,с января займусь стайлингом:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Насос гура разместили за бампером под правой фарой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2014 приладил таки кнопочки - времени не было 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малой_Т 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 я прошу прощения, а сколько будет тоже самое повторить? у меня тоже 1.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 100т.р. детали,100 т.р. работа и стоимость донора,ну и остатки от донора и свой двиг и коробку продашь на 200-300т.р.Лучше сажать на альтернативный мозг,тогда можешь обойтись покупкой только движка и коробки(но это по деньгам стоимость донора) и отбить затраты сможешь только частично за счёт продажи своего двигла,коробки и подвескиНу и гемор это всё-купи гси или опц-это проще 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Есть маленькая проблема с опорами двигателяЛевая и правая в сильном напряжении от чего вибрация передаётся от двигателя на кузов и правая уже почти сдохла,но это решаемо-надо посадочные кронштейнов доработать или опор...кароче разожмём движокА вот с нижней жопа-она в нормальном состоянии,но не держит-двиг гуляет по моторному отсекуВыход виже в установку полиуретановой опоры,но хз спасёт ли это...может накидаете ещё идейВообще гм молодцы-опора одна и одинаковаячто на 1.0,что на 1.6т опц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARLSON 99 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2015 Делать спереди опору. Остальное - мёрвтому припарка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipX 107 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) За старание конечно респект!но почему было изначально не поступить так?Ну и гемор это всё-купи гси или опц-это прощеПросто 20р за сгоревшие мозги,из-за которых все и началось,как я понял ,не стоят такого большого ,бессмысленного,кол-ва потраченного тобой времени ,не говоря уже о деньгах.Я бы понял если сам бы все делал. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ChipX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФуФайка 349 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) За старание конечно респект!но почему было изначально не поступить так?Просто 20р за сгоревшие мозги,из-за которых все и началось,как я понял ,не стоят такого большого ,бессмысленного,кол-ва потраченного тобой времени ,не говоря уже о деньгах.Я бы понял если сам бы все делал.Не фетиш у меня-люблю находить нестандартнае решения в стандартных ситуациях,а ещё,когда все скажут,что это не реально,а ты сделаешь:)А и если придираться,то 1.6 ненадёжный мотор в плане тюнинга и как правильно говорит слоник-"зачем дуть в смол блок?"Ну и 2-ой такой в россии нет,а на стоковом мозге и в мире,вроде Изменено 13 февраля, 2015 пользователем ФуФайка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2015 мьсьё знает толк в извращениях 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 666 130 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 всем привет ! про корсу овощ все понятно ) у меня есть планы на будущее , в корсу опц поставить z20leh ( я понимаю что лучше воткнуть на 1.6 Garrett и все будет чики-чики ) но я хочу z20leh . меня интересует проводка и мозги , можно ли прошить мозги от корсы опц под двигатель z20leh. я так понял под капотом проводку надо менять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты