Перейти к содержанию
Авторизация  
SweeTman

свап 1.2==>2.0т.

Рекомендуемые сообщения

ФуФайка

Нет,прошить нельзя,только альтернативный мозг,но останешься без есп

Мозг+ датчики,проводка,настройка в районе 50-70т.р.

По деталям

-Правая опора

-Промежуточный вал от лех

-Патрубки радиатора универсальные

-Патрубки кулера тоже переделать и кулер больше надо

-Выпуск,скорее всего обойдёшься только даунпайпом.

Сейчас зёбра ставит в опц корсу 2.0-спишись с ним

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 666

Спасибо за инфу .за есп вообще не переживаю ) двигателя у меня есть на ковке кулер тоже . Осталось только навесное купить. В общем рассчитываю на бюджета в 100 т р. Надеюсь хватит . Надо с Зёброй поговорить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusich

Люди вот что делают  http://www.drive2.ru/l/815640/ а вы говорите астровский мотор в корсу запихнуть колхоз, это не колхоз это круто.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Видели эту машину живьем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Кароче тут напишу

Отрыл 2 комплекта суппортов от альфы ромео 159 на 330 диске

суппорта,диски,колодки

 

тут за 14 т.р.

http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=96&t=62776

 

тут за 10 т.р.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/supporta_brembo_alfa_romeo_159_3.2_330_4_porshnya_607518024

 

Сам я тащил такой же набор с британии,он мне встал в 16 т.р.,правда Красненькие=)

 

Так вот - я заказал у Миши Слоника переходники под них для корсы - они у меня на руках,могу снять все мерки с них - сделаете у любого токаря себе такие же...ну или не у любого,Миша,надеюсь,не в обиде будет,тем более у него из алюминия,само собой если из стали делать,то тяжелее будет,но и цена может быть гораздо ниже,думаю тыщ в 5 максимум уложиться можно...я отдал 14 за дюральку Мише.

 

В общем при таком раскладе весь комплект встанет в 15-20 т.р.,сток шланг корсы подойдёт.

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

3 Дня убил на кручения болтов,в итоге пришлось ехать в сервис,чтоб барабан там снимали,а так всё сам

-Поставил в14 в круг

-Поменял барабаны на дисковые от опц(цапфы,ступицы,диски,суппорта,тормозные шланги,трубки)

-поменял рулевые наконечники,стойки стабилизатора,шаровые опоры,ступичные подшипники

-Поставил передние 4 поршневые брембо от альфы 159 на 330 диске

-Тормозные шланги армированные гудрич

-И наконец обул летние тапки-тим динамикс прорейс 1.2 белые и резина федерал рср

Ща пару фоток трудов

П.с. отъехал и брякает-да,осталисЬ не поменяны втулки стаба,но я отдам стаб и рычаги,чтоб поменяли резинки на полиуретан

А вот ещё фото хитрой системы снятия стойки стаба вконце

post-10866-0-73187700-1438711370_thumb.j

post-10866-0-79623500-1438711392_thumb.j

post-10866-0-30589700-1438711411_thumb.j

post-10866-0-34572400-1438711525_thumb.j

Изменено пользователем ФуФайка
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

диски р18,ширина 8,вылет 35,резина 235/40зазор между спицами и суппортом 3-4мм

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Вот о чем я тебе толкую

Меньше слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Вот о чем я тебе толкую

Меньше слов.

Ну,дело тоже пошло-своими руками всю подвеску перековырял-на очереди моторный отсек:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

П.с. отъехал и брякает-да,осталисЬ не поменяны втулки стаба,но я отдам стаб и рычаги,чтоб поменяли резинки на полиуретан

 

расскажи поподробнее: куда, сколько денег, всё смогут сменить на полиуретан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Да у нас в Питере делают-надо привезти свой рычаг,стаб и т.п. с родными резинками и сделают пу,зальют,как я понимаю

http://www.cam-spb.ru/autoservice.php

Буду делать могу несколько комплектов сделать,куплю кЕтайские рычаги и снесу в контору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Подскажите как мне подобрать диски 17-тые на зиму

Тим динамикс сели на суппорта от альфы ромео с зазором в 3мм от спиц

Мне только примеркой теперь диски подбирать?...понимаю,что есть"страшненькие" диски с хорошим Х фактором...ковка у аг,слики и т.п.

Всё остальное только мерить по месту или есть вариант измерить?-как быть,если диски продают в другом регионе?

Изменено пользователем ФуФайка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

В общем сдохла стойка передняя В14...пробивает

Вся трабла в том,что мотор тяжеловат и они пробивались на средних ямах...и добились=)

Теперь встал выбор чего взять и как вообще решить проблему с пробитием

Думаю поставить спереди сток пружины опц(с учётом тяжести моторного отсека получится с занижением=)

Вопрос по стойкам - есть под заниженную подвеску от 1.7 дизеля

Вариантов тоже дофига

чего брать? 

 

Есть В4 3200р

каябы  "Excel-G" 6700р

сакс   "Super Touring"   4000р

 

На жопе тоже заменю аморты,что б по феншую,пружины оставлю от В14

Сам смотрю в сторону каябы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

В общем сдохла стойка передняя В14...пробивает

Вся трабла в том,что мотор тяжеловат и они пробивались на средних ямах...и добились=)

Теперь встал выбор чего взять и как вообще решить проблему с пробитием

Думаю поставить спереди сток пружины опц(с учётом тяжести моторного отсека получится с занижением=)

Вопрос по стойкам - есть под заниженную подвеску от 1.7 дизеля

Вариантов тоже дофига

чего брать? 

 

Есть В4 3200р

каябы  "Excel-G" 6700р

сакс   "Super Touring"   4000р

 

На жопе тоже заменю аморты,что б по феншую,пружины оставлю от В14

Сам смотрю в сторону каябы

каяба умирает очень быстро. как вариант-поставь проставку между витками пружины-уменьшит нагрузку на аморт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

каяба умирает очень быстро. как вариант-поставь проставку между витками пружины-уменьшит нагрузку на аморт.

Не-не такой колхоз не хочу..по идее надо сток пружины опц(они -15мм)+аморты под занижение,типа в6(они под -30)и будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

каябу не бери, бери сток опц, либо бильштайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Про В4 тоже начитался...а сток опц - это и есть бильштайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нет. polcar


Хтя в их каталоге они значатся как бильштайны б8.

хотя по факту это не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fligel

Стоят сзади каябы. Через 3 месяца начали потеть, больше никогда их не куплю. Взял бы сакс или боге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Задние какие ни бери- всеравно потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Compressor86

я на каябах от овоща уже год езжу все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

Задние какие ни бери- всеравно потекут.

сток нормально уже отбегал, и пока не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Doctorrr я что на овоще, что на опц раз в год менял. на морозе замерзали в сложеном положении. затем тупо начинали течь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...