Перейти к содержанию
Авторизация  
Sfinch

"Подогретый" хэтч от ВАЗа

Рекомендуемые сообщения

AceHart

ну подвеска там на других компонентах.

 более жестких.

 не помню, стоят ли там треугольные рычаги спереди и подрамник. это огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

аж целых 118 сил! ОЙ ДИБИЛЫ ПИЛЯ....   я на приору выхлоп поставил, дроссель чипанул и получил тех же 115 сил +-.... если кинуть валы пощлее сразу 140-150 сил...

 

Кто там на Автовазе занимается такой херней в душе представить немогу!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

сдается мне, что 118 сил и получены заменой валов, выхлопа и программы управления двигателем.

и это не автоваз выпускает, если чо

 

расскажи по подробнее про чипование дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

сдается мне, что 118 сил и получены заменой валов, выхлопа и программы управления двигателем.

и это не автоваз выпускает, если чо

 

расскажи по подробнее про чипование дроселя.

запятую забыл поставить, между дросслелем и чипом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Кстати, кто не осилил коротенькую статейку, 118лс - это только начало, следующая спортивная версия "Kalina NFR" будет иметь уже 140лс, 8,5сек до 100км/ч... это фактически показатели стоковой корсы GSi (1.6T). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Кстати, кто не осилил коротенькую статейку, 118лс - это только начало, следующая спортивная версия "Kalina NFR" будет иметь уже 140лс, 8,5сек до 100км/ч... это фактически показатели стоковой корсы GSi (1.6T). 

и стоить это ведро будет столько же походу... Я счтаю что русские тазы  тюнить должны сами владельцы!! но ни как не завод, имхо это уже не тюнинг русского таза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

и стоить это ведро будет столько же походу...
думаю на 150-200тыс дешевле будет, чем корса 1,6T)

 

стоковый таз 140лс неплохой исходник для тюнинга будет, прямиком на тумбу в класс city-light в RHHCC  :tro:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и стоить это ведро будет столько же походу... Я счтаю что русские тазы  тюнить должны сами владельцы!! но ни как не завод, имхо это уже не тюнинг русского таза )

почему немецкий таз заводам можно тюнить, а русский нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

одна под буксировочный крюк

своих денег тачка стоит, без шуток

а вообще конечно умиляют иномарководы, для которых все кругом тазы говно, только вы сравниваете их почему-то с б/у ино, а не с новыми

у меня было 4 прыоры подряд и чё я с ними только не делал и атмо корч и турбо тазик, итог один хлам не стоящий вложений,, + один только ремонт не дорогой и хапчасти за каждым углом продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

у меня было 4 прыоры подряд и чё я с ними только не делал и атмо корч и турбо тазик, итог один хлам не стоящий вложений,, + один только ремонт не дорогой и хапчасти за каждым углом продают

ахахах. ну ты реально извращенец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

ахахах. ну ты реально извращенец.

В плане авто ДА,  вот что я себе нажыл имея 4 прыоры, супер мега обои в комьюторке и около 7 перебранных моторов  :666:  :tro:  

Кстати, кто не осилил коротенькую статейку, 118лс - это только начало, следующая спортивная версия "Kalina NFR" будет иметь уже 140лс, 8,5сек до 100км/ч... это фактически показатели стоковой корсы GSi (1.6T). 

фсё надо копить бабло срочно  :tro:

post-10155-0-23798300-1407428291_thumb.j

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

фсё надо копить бабло срочно
именно срочно... а то ща президент подпишет еще че-нить, ну типа запрета на ввоз авто и запчастей... все на Калинах NFR будем, на которые будет очередь года на 3 вперед  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

именно срочно... а то ща президент подпишет еще че-нить, ну типа запрета на ввоз авто и запчастей... все на Калинах NFR будем, на которые будет очередь года на 3 вперед  :tro:

:tro:  не дай бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

тюнинг от завода Автоваз наверно сравнимо с тем, что ntt, будет ананировать старый дед... Лучше уж самому.. удовольствие как никак )ахахах :tro:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

тюнинг от завода Автоваз наверно сравнимо с тем, что ntt, будет ананировать старый дед... Лучше уж самому.. удовольствие как никак )ахахах :tro:  :tro:

 так точно !! :tro:  приора мотор вполне нормальный для тюна, у мня кент гоняет на td 05 лошадей 260 у него,  она и валит и не ломается уже 60.000 км и до 250 он её разгонял, главное что бы нормально всё собрали и настроили с душой ! главный плюс не дорогой ремонт и Online калибровщиков навалом PS. нива поршни в сборе 700 рублей :tro:   !

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

http://www.zr.ru/content/articles/16743-lada_kalina_opel_corsa_opc_david_protiv_goliafa_video_postskriptum_i_novyje_foto/

 

ну так поржать  :tro:  калина против corsa OPC


Ваще если бы они сделали что-то вроде хот хэтча старой школы, легкого и сбалансированного то это был бы огонь даже за 500 тыщ. Что-то вроде последователя Гольфа ГТИ 1 и 2, Пежо 205ГТИ, Клио РС и тд. И при малом весе 118 сил вполне бы хватило для такой затеи. Но думаю, что вряд ли там прям сильно морочились с настройкой шасси...

Уже пытались сделать в торг маше kalina gti и цена была около 900.000 вроде

http://motor.ru/news/2006/07/25/kalinagti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pr11

 так точно !! :tro:  приора мотор вполне нормальный для тюна, у мня кент гоняет на td 05 лошадей 260 у него,  она и валит и не ломается уже 60.000 км и до 250 он её разгонял, главное что бы нормально всё собрали и настроили с душой ! главный плюс не дорогой ремонт и Online калибровщиков навалом PS. нива поршни в сборе 700 рублей :tro:   !

ну он нормальный в виде атмо-варианта, в виде турбо там только блок с коленом остается, ну и гбц само собой)

Изменено пользователем pr11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

 так точно !! :tro:  приора мотор вполне нормальный для тюна, у мня кент гоняет на td 05 лошадей 260 у него,  она и валит и не ломается уже 60.000 км и до 250 он её разгонял, главное что бы нормально всё собрали и настроили с душой ! главный плюс не дорогой ремонт и Online калибровщиков навалом PS. нива поршни в сборе 700 рублей :tro:   !

все верно! ) в приоре изначально  идет легкий низ.. поэтому даже атму можно оочень бюджетно собрать, чтобы наказывать... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

все верно! ) в приоре изначально  идет легкий низ.. поэтому нахрен надо все заменять, чтобы наказывать... 

вот так правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Faustus

Или наказывать классику 80-90 годов ,да будет счастье:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

зря вы так о калине спорт, вот гляньте результаты спринта http://vk.com/driveracing?z=photo-51459886_336084325%2Fwall-51459886_9449 

сам тоже принимал участие, на 2104, могу сказать под умелым управлением это (калина) просто адский болид :spiteful:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tuburetko

На пенсии возьму такую :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SLeSar

post-298-0-78853200-1426510163_thumb.jpg

 

Производство спортивного хэтча LADA Kalina NFR стартует на мощностях вазовской «дочки» «Лада Спорт» в конце весны – начале лета текущего года, сообщил представитель АВТОВАЗа. Тогда же, скорее всего, и можно будет приобрести новинку. Цену и точные технические характеристики объявят позже.

Напомним, NFR расшифровывается как «Need for Race». По предварительным данным, новая версия «Калины» получит установленный на подрамник 140-сильный мотор объемом 1,6 л, модернизированные подвеску и тормоза, а также 17-дюймовые колеса. Ожидается, что до «сотни» хэтч разгонится за 8,9 сек., а его максимальная скорость составит 207 км/ч.

Сегодня в продаже имеются две спортивные «Лады» производства «Лада Спорт»: седан Granta Sport и хэтчбек Kalina Sport. Обе модели предлагаются с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с., «механикой», 16-дюймовыми дисками, ABS+BAS, двумя подушками безопасности, дисковыми тормозами задних колес, обогревом передних сидений, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой, климатической системой и др.

По неофициальной информации, Kalina NFR будет минимум на сотню тысяч дороже «Калины Спорт» (~600-650 000p). 

 

 

 

Я там мыслю что разговор про 1.6 турбо...    а это после чипа сил 200 ... 

кто что думает? корсу дернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

картинка выбрана прямо с нужного сайта.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...