nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну может он более тонкий чем у нас?Ещё толще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну тогда я хз... Саша Помидооор, иди сюда.. тут дебаты..))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну тогда я хз... Саша Помидооор, иди сюда.. тут дебаты..)))В любом случае и ваш и наш кулер, гораздо лучше стокового.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 я в мячике когда приезжаю с трека остывать, открываю капот - у меня патрубок, который из кулера на впуск идет, холодный.. соответственно смысла нет ставить на сток турбу кулер еще больше... он только лаг создаст... надо нам с тобой Никарт на киевке заехать... вот только коллектор поменяю щас... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 со стоком турбой ставить бОльший кулер смысла ставить нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC 93 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 У кортенаев он тоньше и по объему если и больше, то не намного, а лучше тот у которого фронтальная площадь больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 У кортенаев он тоньше и по объему если и больше, то не намного, а лучше тот у которого фронтальная площадь больше.Смысл в этой площади если половина бампером закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Смысл в этой площади если половина бампером закрыта.А смысл радиаторов, если они тоже бампером закрыты??? Там не в бампере дело, а в балке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 +10000000 , охлождение будет лучше там , где фронтальная площадь больше ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 да, но там усилитель закрывает реально половину радиатора от "кортни" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 да, но там усилитель закрывает реально половину радиатора от "кортни"Это на продув, но охлаждающая же плоскость гораздо больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
migelio 236 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 все дружно идем читаем физику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dgakomo2 46 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Вывод, первый и второй варианты по производительности примерно одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Поделись ссылкой, пожалуйста, где заказывал.ССЫЛКАРегал на второй стадии ставят вот такой-Как раз как у кортенаев.Этот кулер у них идет для гаррета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ССЫЛКАЭтот кулер у них идет для гаррета.Не для гаррета!!!!!А Suited to big power conversions of more than 300bhpНадеюсь спорить не будет никто, что в любом случае фронтальник от кортенаев гораздо лучше маленького кулера. Ну, а что ставить каждый решает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Блин, какие-то они все детские... Кулер лучше тот, у которого большая рабочая поверхность. Даже если часть кулера закрыта балкой, он все равно будет лучше, чем тот, который балкой не закрыт, но меньше по площади. Турболаги - жутко напрягающая тема, но даже с моим 300х600мм лаг стал еле заметнее, чем со стоковым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Блин, какие-то они все детские... Кулер лучше тот, у которого большая рабочая поверхность. Даже если часть кулера закрыта балкой, он все равно будет лучше, чем тот, который балкой не закрыт, но меньше по площади. Турболаги - жутко напрягающая тема, но даже с моим 300х600мм лаг стал еле заметнее, чем со стоковым.А объём кулера разве значение не имеет, только площадь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну ладно.. на сток турбе в нормальном режиме все равно больше 300 сил не выжать поэтому буду считать что мой кулер оптимального размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну ладно.. на сток турбе в нормальном режиме все равно больше 300 сил не выжать поэтому буду считать что мой кулер оптимального размераДа нормальные у вас фронтальники, просто ещё больше былобы получше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 тему развивать смысла нет, так как нам неизвестна необходимость...для сток турбы, по-любому выше крыши... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHECK_ENGINE 7 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) ДАМЫ и ГОСПОДА!!! какой максимальный размер интеркулера влезит под бампер АСТРА ОРС?! дина... ширина... высота... Изменено 19 декабря, 2009 пользователем CHECK_ENGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sep800 81 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2009 У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHECK_ENGINE 7 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум.от дущи!!! а у тебе весь впуск на 76мм?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2009 Очень хороший вариант интеркулера,это кулер от 9-го эволюшина,его хватает до 400 л.с.,вот только пайпинг надо самому подгонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2009 У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум.Напомни названия своих деталек, плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты