Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 при чём здесь закись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ну ващет на брендовых орошайках как раз и закись и льется на кулер.А если перед стартом, то из огнетушителя самое оно. Плюс водичкой, там ваще лед образуется на кулере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 Ну ващет на брендовых орошайках как раз и закись и льется на кулер.А если перед стартом, то из огнетушителя самое оно. Плюс водичкой, там ваще лед образуется на кулере.ты сейчас научишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Эх. Драгеры уже не те.Простых вещей не хотят понимать.Мы так еще лет 10 назад баловались на гонках ночных. Молодежжжж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-blaster 325 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 у кого стоит фронтал тюн? Кто-нить мерил темп на впуске после дубаса, когда на улице 25+? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 на старте перед заездом на 402м 63гр.,на финише-43гр.,за бортом 30гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 сегодня при +31гр. несколько раз до 200км/ч температура всасываемого воздуха 51-53гр..это много? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 маде бай Соаравот думаю такой же забабахать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 фотка что-то не открывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 на улице +30, снял логи температуры впускного воздуха, при валеве в районе 35-36 гр. это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 на улице +30, снял логи температуры впускного воздуха, при валеве в районе 35-36 гр. это нормально?В полне норм! Если не наваливать разница больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 при спокойной езде около 40, когда стоит 50 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bertone 25 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 при спокойной езде около 40, когда стоит 50 гр.Ну считай потери в 5-10гр. Хороший результат, в принципе любой китайский дает норм показатели температуры, только один минус- противодавление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 а сколько вообще допустимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2013 темп.окруж.воздуха=темп.всасыв.воздуха-идеальный показательтемп.окр.воздуха+(темп.окр.воздуха х 0,3)=темп.всасыв. воздуха-хороший показательно лучше потерять в температуре,чем в давлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AceHart 4 213 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2013 в давлении не потеряешь, но потеряешь в плотности воздуда из-за высокой температуры. смысл то тогда в давлении, если эфективность его низкая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 чтобы силнее охладить воздух(забрать из него тепло) нужны более плотные соты(больше пластинок внутри),а это приведёт к падению давления турбины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed_runner 809 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Чтобы качественнее охладить воздух, куллер должен быть сделан не из китайщины толстой, а из мягкого тонкого металла, с высоким коэфф. теплообмена. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 китайский апекси стайл очень хорошо выполняет эти требования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 Ну как бы по описанию подходит наилучшим образом мазорадиатор! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 от грузовиков лучшие кульки получаются,если сварщик толковыйBoshin,Андрюх,ты на ходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boshin 1 721 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 от грузовиков лучшие кульки получаются,если сварщик толковыйBoshin,Андрюх,ты на ходу?Конечно, но дома в области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor48 6 568 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2013 значит,вечером увидимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc 1 269 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 парни, есть какие то ремендации и советы в установке кулера от десятого развалюшена(ссылки на установку)что нужно прикупить по мимо самого кулера(шапка дроселя и топ хед уже установлены)сори за нубские вопросы...варить будем с приятелем вдвоём, так что нужны советы) :kur_2504: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hwarang 137 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 парни, есть какие то ремендации и советы в установке кулера от десятого развалюшена(ссылки на установку)что нужно прикупить по мимо самого кулера(шапка дроселя и топ хед уже установлены)сори за нубские вопросы...варить будем с приятелем вдвоём, так что нужны советы) :kur_2504:По любому вентилятор кондера не влезит, крепи обязательно сверху и снизу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты