Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Выбор интеркулера

Рекомендуемые сообщения

leon_mar
ShaatLa

И за сколько планируешь это все отдать?

Надо прицениваться, я хз как сейчас по ценам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vatokat

У меня тоже лежит полный комплект...если интересно в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

спрошу тут, ибо в другой теме вопрос потерялся в выяснениях отношения качества смеси и напряжения на лямбде :tro:

 

прошивка ЕДС 240/280

после установки впуска на 63 мм и интеркулера турбина перестала выдувать давление , которое было до установки всего этого барахла.

давление стандартное почти единичку дует. на кнопке выше 1.2 не поднимается, хотя до установки выдувало 1.5-1.6.

при снятии трубки с актуатора выдуло двушку, пересрал и больше таких опытов не повторял. с чего можно сделать вывод, что турбина рабочая и железо установленное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Актуатор при установке трогали? МАП сенсор нормально стоит? Давление в коллекторе показывает такое же, как и доп датчик (опкомом или тек-2 можно посмотреть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Актуатор трогали.

Приблуды электронной нет, что бы проверить

Где стоит мап-сенсор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тогда первым делом затянуть актуатор по инструкции, сбросить клемму с аккума, потом проверить МАП (на астре опц он стоит на впускном пайпе в том месте, где у тебя блоу на фотке), потом искать опком и проверять какое давление видит мозг. Проверить ошибки.

Теоретически дело может быть в соленоиде, хотя непонятно почему он сдох после установки пайпа.

Если при сбрасывании трубки дует норм, значит пайпинг и турба ок, вся проблема в мозге (датчики, проводка) или системе регулирования наддува (соленоид, актуатор).

У меня была как-то похожая тема, все перекопал, в итоге решил заменой актуатора на усиленный. Сам не очень понимаю как так, поэтому не говорю, что у тебя ровно такая же проблема. Просто к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Клемма была снята.

Гдето около двух месяцев.

Там где у меня блоу, у всех ОПЦ находится датчеГ температуры воздуха.

ДТВ не нашел

Изменено пользователем AceHart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Датчик температуры и МАП - одно и то же (2 сенсора в одном корпусе). Я не знаю что такое дтв. Клемму на всякий случай лучше скидывать после регулировки актуатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

попутал вчера.

ДТВ - датчик температуры воздуха. конечно трогал, переставляли в новую трубу.

а где можно по подробнее прочитать про регулировку актуатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

и на сколько надо скидывать клемму?

на 5, 10 или 30 минут?

 или более?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На актуаторе расслабляешь нижнюю гайку (до положения, когда калитка вестгейта начнет болтаться), далее рукой калитку вестгейта закрываешь, подпираешь нижней гайкой (без натяга, чисто чтобы коснулась гайка), далее затягиваешь нижнюю гайку еще на 2-3 мм. Верхней гайкой просто контришь. Без спец прибора только так.

 

На 5 мин скидывать достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

мы так и устанавливали.

скидывание клемы не помогло.

сейчас поставил летние колеса, поехал на тест. опять 1.2  и все ((

но валииииит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Тогда остались МАП, соленоид и актуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

они никуда не девались

поясни, не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Проверить осталось, что они нормально работают )))

 

Остались только они. МАП можно проверить опкомом, остальное по идее только тестовой заменой на заведомо рабочие экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну не могли они сразу все выйти из строя то.

и сразу после замены впуска.

штатное то давление, не на кнопке, так же нормально давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Не могли. Могло что-то одно. И явно что-то вышло, так ведь? )))

 

Ну тут можно либо все подряд менять, либо купить опком за полторы тыщи и делать все то же самое более осмысленно. Еще можно в АБС или к сексу съездить, если ты в москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

в АБС поеду.

через недельку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Стал я теперь счастливым обладателем кулера от эво 10. За одно и весь тракт поменяли впускной от кулера и блоу переместили поближе к дросселю, фото кулера пока ещё не получил, есть только пайпинг.

Надо ехать шиться, на первой стадии турба стала позднее раздуваться, а если из околохолостых оборотов начинать разгонять авто на 4-6 передачах, то совсем печальбеда, если мотор раскручен, то наваливать стала бодрее, судя по жопомеру.

post-6740-0-37802200-1363078346_thumb.jp

post-6740-0-11328800-1363078410_thumb.jp

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Раллиарт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Раллиарт?

Эво 10

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а что за квадратная приблуда на трубке ВКГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShaatLa

Фильтр, а-ля маслопомойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

а что за квадратная приблуда на трубке ВКГ?

 

Она была штатно на атмосферниках. Маслопомойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...