Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Выбор интеркулера

Рекомендуемые сообщения

nickart
ну может он более тонкий чем у нас?

Ещё толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну тогда я хз... Саша Помидооор, иди сюда.. тут дебаты..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
ну тогда я хз... Саша Помидооор, иди сюда.. тут дебаты..)))

В любом случае и ваш и наш кулер, гораздо лучше стокового....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

я в мячике когда приезжаю с трека остывать, открываю капот - у меня патрубок, который из кулера на впуск идет, холодный.. соответственно смысла нет ставить на сток турбу кулер еще больше... он только лаг создаст... надо нам с тобой Никарт на киевке заехать... вот только коллектор поменяю щас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

со стоком турбой ставить бОльший кулер смысла ставить нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

У кортенаев он тоньше и по объему если и больше, то не намного, а лучше тот у которого фронтальная площадь больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
У кортенаев он тоньше и по объему если и больше, то не намного, а лучше тот у которого фронтальная площадь больше.

Смысл в этой площади если половина бампером закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Смысл в этой площади если половина бампером закрыта.

А смысл радиаторов, если они тоже бампером закрыты??? Там не в бампере дело, а в балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

+10000000 , охлождение будет лучше там , где фронтальная площадь больше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

да, но там усилитель закрывает реально половину радиатора от "кортни"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
да, но там усилитель закрывает реально половину радиатора от "кортни"

Это на продув, но охлаждающая же плоскость гораздо больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio

все дружно идем читаем физику :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgakomo2

Вывод, первый и второй варианты по производительности примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang
Поделись ссылкой, пожалуйста, где заказывал.

ССЫЛКА

Регал на второй стадии ставят вот такой-

Как раз как у кортенаев.

Этот кулер у них идет для гаррета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
ССЫЛКА

Этот кулер у них идет для гаррета.

Не для гаррета!!!!!

А Suited to big power conversions of more than 300bhp

Надеюсь спорить не будет никто, что в любом случае фронтальник от кортенаев гораздо лучше маленького кулера. Ну, а что ставить каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

Блин, какие-то они все детские... :rolleyes:

Кулер лучше тот, у которого большая рабочая поверхность. Даже если часть кулера закрыта балкой, он все равно будет лучше, чем тот, который балкой не закрыт, но меньше по площади.

Турболаги - жутко напрягающая тема, но даже с моим 300х600мм лаг стал еле заметнее, чем со стоковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
Блин, какие-то они все детские... :rolleyes:

Кулер лучше тот, у которого большая рабочая поверхность. Даже если часть кулера закрыта балкой, он все равно будет лучше, чем тот, который балкой не закрыт, но меньше по площади.

Турболаги - жутко напрягающая тема, но даже с моим 300х600мм лаг стал еле заметнее, чем со стоковым.

А объём кулера разве значение не имеет, только площадь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

ну ладно.. на сток турбе в нормальном режиме все равно больше 300 сил не выжать поэтому буду считать что мой кулер оптимального размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
ну ладно.. на сток турбе в нормальном режиме все равно больше 300 сил не выжать поэтому буду считать что мой кулер оптимального размера

Да нормальные у вас фронтальники, просто ещё больше былобы получше :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

тему развивать смысла нет, так как нам неизвестна необходимость...

для сток турбы, по-любому выше крыши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHECK_ENGINE

ДАМЫ и ГОСПОДА!!! какой максимальный размер интеркулера влезит под бампер АСТРА ОРС?! дина... ширина... высота...

Изменено пользователем CHECK_ENGINE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sep800

У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CHECK_ENGINE

У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум.

от дущи!!! а у тебе весь впуск на 76мм?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Очень хороший вариант интеркулера,это кулер от 9-го эволюшина,его хватает до 400 л.с.,вот только пайпинг надо самому подгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

У меня 300мм на 600мм (рабочая поверхность) на 76мм (глубина) и на 76мм пайпах. Если нет желания распилить полморды - это максимум.

Напомни названия своих деталек, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...