Перейти к содержанию
Авторизация  
Kesha3d

Масло для ДВС, и прочие жидкости. Нужны советы.

Рекомендуемые сообщения

Kesha3d

Ну то есть вы намекаете на то, что я излишне парюсь по этому поводу? И типа 7500 на замену масла, вполне себе благоразумно? GM и вдохнуть поглубже :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Можно хоть каждый день менять.

Читал на форуме каком-то как один человек моет машину 2 раза в день: утром и вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ну то есть вы намекаете на то, что я излишне парюсь по этому поводу? И типа 7500 на замену масла, вполне себе благоразумно? GM и вдохнуть поглубже :tro:

Читаешь прямо между строк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Я спрашивал у мастера приёмщика ОД. Он спросил про стиль вождения. Агрессивный. Тогда  будет нормой пробег 3000км между сменой масла.

 

дилер красава  :tro:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вечер добрый, скоро ТО и чего-то мне в голову стукнуло стукнуло перейти на жижи Motul. Все как всегда A16LET, M32

 

- Двигатель 8100 X-CLEAN FE 5W-30 или SPECIFIC dexos2 5W-30. Что лучше? В чем отличие?

- Коробка GEAR 300 75W-90 или MOTYLGEAR 75W-90 смущает что они API-GL 4/5. 5 вроди как не рекомендуется. Или не париться? Но тогда какое? Судя по описанию Второе как раз для М32 :) с ее чудными переключениями 1->2 :)

- Тормозная система DOT 5.1 стоит ли?

- ОЖ INUGEL OPTIMAL так же вопрос а стоит ли? чото температура застывания 35-37 при моем климате ни разу не впечатляет.

 

По треку не гоняю, по прямой тоже. Просто вдруг захотелось "преобщиться к прекрасному". Масло меняю раз в 7500-8000 км

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Angry Engineer, x-cess 5-40

в кпп оригинал

антифриз любой G12 или выше

тормозуха TRW DOT 5.1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

если не затруднит то:

 

- почему 5-40?

- почему в кпп оригинал?

- в нашей деревне однозначно не найду этот TRW но все же почему? Что с мотюлем не так?

 

ну и если что: мотюль по-тому что хвалят и есть официальный представитель в городе. Позволил себе тут кстати немного отжечь, так этсамое маслица подожрал чуток движок походу

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Идея в том, что типа в высокофорсированных турбодвигателях (высокие температуры и большие нагрузки) нужно масло погуще (т.е. типа w40, а не w30). Ну при этом нужно бы учитывать всякие там тепловые зазоры и прочее (по хорошему), но это для форумных дискуссий ту мач уже :tro:  Практика лить w40 в предыдущие поколения 2.0т опилевских присутсвует и вроде явных косяков не слышно.

 

Правда, я бы сто раз подумал, прежде чем залить xW40 вместо паспортного xW30 в Сургуте на зиму. Я бы правда и нащет Мотюля подумал )))

 

Я бы лично залил сток из канистры (в плане не из бочки).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

leman,ну почему же?! 5-40 густеет так же, как 5-30

но 5-40 поживет дольше при перегреве.

имхо

а вот на зиму можно смотреть 0-30, ибо зимой отжигать врядли получится, а масло пожиже будет в плюс.

но если есть и другие(ферродо) подходящие под 5.1, почему бы и нет...


вроде ж есть омологированные 0-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Оно не так же густеет. Оно всего лишь имеет условно одинаковую вязкость при -30. А дальше при прогреве начинает отличаться. Поэтому надо смотреть как конкретный мотор ездит (в каком диапазоне температур).

 

У меня, например, по пути до работы масло разогревается до 80 градусов в последние минут 5-10. До этого я еду минут 10-15 спокойно. Ну то есть у меня масло часто больше половины времени живет в температурном диапазоне "ниже рабочего". При таких раскладах лить что-то гуще стока вообще непонятно зачем. И в Сургуте зимой запросто такая же фигня у людей может быть.

 

Тут статейка напальцевая есть http://wiki.zr.ru/SAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

по мотору понятно, а в коробку кроме оригинала я так понимаю чотко подходящего ничего нет? чем тормозуха от мотюль плоха? и я правильно понимаю что после замены тормозухи нужно не только тормоза но и сцепу прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

к кпп есть и другие варианты... но зачем? 

мотыль не хуже.. оригинал выполняет свои функции отлично, зачем переплачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

нуу как я и говорил - просто захотелось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Вставлю свои 5 копеек.

Менять масло на другого производителя просто потому что хочется - фиг знает. Хочется - меняйте. Только смысл.

Почти все машины клуба ХХ клуба ездят на треке на штатном масле. По сути при переходе на другое масло той же вязкости - не изменится ни-че-го. На штатном масле не ложатся даже форсированные моторы (стейдж 2) на кольце. По городу -я б вообще не парился. Чаще положенного метнять масло при городской эксплуатации - тоже смысла не вижу. Купите лучше пива ящик и с друзьями отдохните=)

Тормозуха что льем для кольца в основном - Motul RBF 600 (dot4) или Pentosin (dot4). Для города опять же абсолютно пофиг, вы штатную не перегреете.

 

Главное правило автомобилиста - работает - не лезь.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Менять раз в 3000 км пробега при городской эксплуатации это сильно! С маслом можно вообще не заморачиваться... :icon_imslow:

Подойдёт любая "синтетика". А дилер конечно молодец! :respekt:

 


А где вы видели приличную... тоесть вообще синтетику.... марку и конкретное название продукта в студию... 300V чуть ли не последий из Магикан, синтетика.

 

Да полно её, синтетики этой. :by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

в принципе советы поняты спасибо за разъяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...