Перейти к содержанию
Авторизация  
Don Antonio

Топливный насос приказал долго жить (astra j opc)

Рекомендуемые сообщения

svtsm

так и есть, насос не выдает нужного давления при интенсивном нажатии, но при плавном давления хватает

в любом случае езжайте на диагностику к дилеру, что-то там идет не так =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

а чек с какой ошибкой вылезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svtsm

по топливному насосу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

логично :)

а номер не помнишь? 

у меня в сохраненных есть P2635 Fuel pump "A" low flow/performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svtsm

так нет, мне дилер делал диагностику, распечаток никаких не давали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent-pro

У меня похожие симптомы! Думал сначала что катушка приказала долго жить вместе со свечами, но не тут то было.. Поехал к ребятам в kwd, никаких ошибок нет, проверили катушки, новые свечи, все в норме... Скорее всего насос...НО! Никаких ошибок нет! У вас какую ошибку рисовал? Кто нибудь менял не у ОД этот насос? Сколько он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ого...)

сколько вас тут уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

У меня похожие симптомы! Думал сначала что катушка приказала долго жить вместе со свечами, но не тут то было.. Поехал к ребятам в kwd, никаких ошибок нет, проверили катушки, новые свечи, все в норме... Скорее всего насос...НО! Никаких ошибок нет! У вас какую ошибку рисовал? Кто нибудь менял не у ОД этот насос? Сколько он стоит?

я выше свою ошибку написал, другие как ты видишь не знают ошибок.

 

ого...)

сколько вас тут уже

причем как то одновременно у всех случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

может все одним и тем же говном заправляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent-pro

А кто-нибудь знает сколько он стоит? Или может кто код знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

ты за замену со сменой бака больше отдашь:) андро,приезжай,посмотрим сколько у тебя на хх насос давляк показывает и сравним:) и на ходу потом....у дилерского оборудования есть требуемое давление и реальное...наш только одно давление показывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent-pro

ты за замену со сменой бака больше отдашь:) андро,приезжай,посмотрим сколько у тебя на хх насос давляк показывает и сравним:) и на ходу потом....у дилерского оборудования есть требуемое давление и реальное...наш только одно давление показывает..

Как думаешь замена сколько времени займет? И по цене за работу каковы твои прогнозы?(у ребят в кунцево2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

мне кажется,что если насос, то проще гарантию:) там мучений на полдня минимум..но цену попробую озвучить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agent-pro

Короче ребята, насос на экзисте стоит 12т.руб и месяц ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

еще бы...номер насоса скажи:) но я почти уверен что у дилеров нет ни у кого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svtsm

Господа, а подскажите, кто в курсе, для того чтобы вытащить топливный бак из j opc надо откручивать

что-нибудь вроде колес, или снимать задний мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishanya93

Кароч такая же фигня уже 2 дня! Пару раз чек вылазил. Скоро поеду к дилеру!

Ни едет ни хрена и дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Очередной с гелем

post-433-0-84205500-1416327296_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iksan

А почему одни опц только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Всмысле?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Iksan, вроде как ОПЦевый же сервис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

В общем проблема вылечена простой чисткой бензонасоса и топливного бака, остается только вопрос где заправляться или как защитить бензобак каким либо фильтром

Изменено пользователем Don Antonio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

лук, шелл, агип, бп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Antonio

лук, шелл, агип, бп

Bp точно отпадает, шелл еще более менее если не по франшизе работают так же как и лукоил, пока остается только agip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

А почему одни опц только?

Потому что проблема проявляется только на моторах с непосредственным впрыском, у которых стоят два топливных насоса (погружной в баке и ТНВД под капотом).

У обычных Астр поколения J непосредственного впрыска нет (если только у нового мотора 1,6 SIDI, но их пока мало).

А на Астре J OPC стоит мотор A20NFT с непосредственным впрыском, перекочевавший с Инсигнии.

Господа, а подскажите, кто в курсе, для того чтобы вытащить топливный бак из j opc надо откручивать

что-нибудь вроде колес, или снимать задний мост?

Ничего не нужно откручивать. Бак снимается на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...