Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Собственно вопрос в теме. Что посоветуют старожилы? Сам склоняюсь к Восснеру но с нынешним курсом евро ценник просто вгоняет в тоску. Но если они настолько хороши насколько стоят то придется брать. Пы.Сы. 4-ый горшок не дриснул, присматриваю для превентивной замены и дальнейшего тюна Заранее спасибо за ответы Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Собственно вопрос в теме. Что посоветуют старожилы? Сам склоняюсь к Восснеру но с нынешним курсом евро ценник просто вгоняет в тоску. Но если они настолько хороши насколько стоят то придется брать. Пы.Сы. 4-ый горшок не дриснул, присматриваю для превентивной замены и дальнейшего тюна Заранее спасибо за ответыСтучи к X maks, я у него брал, 100% не кидалово, надёжный чувак! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Стучи к X maks, я у него брал, 100% не кидалово, надёжный чувак!Восснеры? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 2 961 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 вариант №2 очевиден - зеленоград Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Есть еще JE Pistons, с высокой компрессией.http://regal-auto.co.uk/shop/engine-internals-c-1_29_270_276_289/corsa-d-vxr-rss-high-compression-pistons-p-99.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Если не планируется замена турбины, то я бы советовал не лезть в двигатель и остаться на стоке. Поголовной проблемы с 4-м горшком у астры j не наблюдается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 вариант №2 очевиден - зеленоградА кто ездиет на зеленоградской ковке ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satarial 624 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Многие ездят - если точить поршни прям под блок (блок им надо отвозить) проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Многие ездят - если точить поршни прям под блок (блок им надо отвозить) проблем нет.так ещё и дешевле раза в два воснеров наверно!? Я разговаривал со Стольниковым он сказал что может сделать ценна 11.000, я уверен что они будут не хуже восснеров, но он сказал что ему нужен родной целый поршень с шатуном, для ескиза!http://stolnikov-motors.com/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B8/kovannye-porshni.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 тем более если нет желания ждать пока мотор дриснет - вариант по сток поршню заказать ковку из Зелика самый оптимальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Почему все думают что он дриснет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Почему все думают что он дриснет? потому что это факт и неизбежность! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 KENT, кем подтвержденный?То что корсы сыпятся - это факт, да и то с большими оговорками. Где паломничество астр на переборку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 legger, питерком сервисе, где я делаю свои машины, специализирующемся на ГМ, говорят, что астры не исключение. но т.к. у них сил меньше и большинство(вроде) на автомаатах, то не так часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Стоковые корсы гси 150 сил бахали ни сколько не меньше чем опц. А если еще учесть сколько астр 1.6т ездит по дорогам и что люди, которые на них ездят вообще не заморачиваются ни бензином ни обслуживанием, то они бы уже заполонили сервисы. А так турбомоторы все бахают и у всех производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 KENT, кем подтвержденный?То что корсы сыпятся - это факт, да и то с большими оговорками. Где паломничество астр на переборку?две свежие J у знакомых дрснули прям недвано одна на чипе умерла другая на стоке! Пробег до 50.000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 http://www.dbilas-shop.com/Products/Pistons-Steel-Con-rods-Crankshafts/Conrods-Pistons-Set/Set-of-ZRP-con-rods-Woessner-forget-pistons-for-Opel-Vauxhall-Z16LEx-inclusive-piston-rings::8688.html?XTCsid=qh1udvv35lu8g5v8jn5hll1mv6 собственно тут все аллинклюзив, однако я так понимаю сразу попаду на +30% на таможне http://opel-tuning.nl/?View=page&part_id=350022&hid=&lhid=&lvid=&mid=185&t=2http://opel-tuning.nl/?View=page&part_id=302204&hid=&lhid=&lvid=&mid=185 те же яйца только по частям и если набраться терпения то можно сэкономить на таможне, плюс кто-то говорил, что еще можно как то вычесть их VAT или я что-то путаю? степень сжатия повышать не хочу, что-то мне подсказывает что особого профита это не даст а головняков добавит, к тому же почти 700 фунтов только за поршни без шатунов... ну вы поняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon_mar 817 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 степень сжатия повышать не хочу, что-то мне подсказывает что особого профита это не даст а головняков добавит, к тому же почти 700 фунтов только за поршни без шатунов... ну вы поняли все тюненые поршня степень сжатия как бы понижают, в стоке 8,8, а тюн 8,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 все тюненые поршня степень сжатия как бы понижают, в стоке 8,8, а тюн 8,5перечитал еще раз, и правда спутал теплое с мягким. но ценник у британцев все равно конь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 но за счет чего тогда у них увеличивается компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 За счет шлифовки гбц 8)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 значит в цену британских входит моторист ... ладно остановлюсь на восснерах буду начинать копить... насчет VAT кто-нибудь чего подскажет? ассортимент шатунов я так понял весьма не велик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT 1 134 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 значит в цену британских входит моторист ... ладно остановлюсь на восснерах буду начинать копить... насчет VAT кто-нибудь чего подскажет? ассортимент шатунов я так понял весьма не великСтукани X maksy, насчёт Wossner! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Стукани X maksy, насчёт Wossner!это я уже понял и он будет первым к кому я обращусь когда соберу деньги, чего зря человека отвлекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neuro 1 783 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Правила на пошлину в 150 евро не приняли.Сейчас, так же как и раньше, 1000 евро. http://regulation.gov.ru/project/16603.html?point=view_project&stage=3&page=project&record_id=16603&stage_id=11504http://habrahabr.ru/company/shopozzcom/blog/238073/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты