Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Кованная ШПГ на A16LET

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Собственно вопрос в теме. Что посоветуют старожилы? Сам склоняюсь к Восснеру но с нынешним курсом евро ценник просто вгоняет в тоску. Но если они настолько хороши насколько стоят то придется брать.

 

Пы.Сы. 4-ый горшок не дриснул, присматриваю для превентивной замены и дальнейшего тюна

 

Заранее спасибо за ответы

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Собственно вопрос в теме. Что посоветуют старожилы? Сам склоняюсь к Восснеру но с нынешним курсом евро ценник просто вгоняет в тоску. Но если они настолько хороши насколько стоят то придется брать.

 

Пы.Сы. 4-ый горшок не дриснул, присматриваю для превентивной замены и дальнейшего тюна

 

Заранее спасибо за ответы

Стучи к X maks, я у него брал, 100% не кидалово, надёжный чувак!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Стучи к X maks, я у него брал, 100% не кидалово, надёжный чувак!

Восснеры?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вариант №2 очевиден - зеленоград

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Если не планируется замена турбины, то я бы советовал не лезть в двигатель и остаться на стоке. Поголовной проблемы с 4-м горшком у астры j не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

вариант №2 очевиден - зеленоград

А кто ездиет на зеленоградской ковке ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Многие ездят - если точить поршни прям под блок (блок им надо отвозить) проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Многие ездят - если точить поршни прям под блок (блок им надо отвозить) проблем нет.

так ещё и дешевле раза в два воснеров наверно!? Я разговаривал со Стольниковым он сказал что может сделать ценна 11.000, я уверен что они будут не хуже восснеров, но он сказал что ему нужен родной целый поршень с шатуном, для ескиза!

http://stolnikov-motors.com/%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B8/kovannye-porshni.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

тем более если нет желания ждать пока мотор дриснет - вариант по сток поршню заказать ковку из Зелика самый оптимальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Почему все думают что он дриснет? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Почему все думают что он дриснет? :facepalm:

потому что это факт и неизбежность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

KENT, кем подтвержденный?

То что корсы сыпятся - это факт, да и то с большими оговорками. Где паломничество астр на переборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

legger, питерком сервисе, где я делаю свои машины, специализирующемся на ГМ, говорят, что астры не исключение. но т.к. у них сил меньше и большинство(вроде) на автомаатах, то не так часто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Стоковые корсы гси 150 сил бахали ни сколько не меньше чем опц. А если еще учесть сколько астр 1.6т ездит по дорогам и что люди, которые на них ездят вообще не заморачиваются ни бензином ни обслуживанием, то они бы уже заполонили сервисы. А так турбомоторы все бахают и у всех производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

KENT, кем подтвержденный?

То что корсы сыпятся - это факт, да и то с большими оговорками. Где паломничество астр на переборку?

две свежие J у знакомых дрснули прям недвано одна на чипе умерла другая на стоке! Пробег до 50.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

http://www.dbilas-shop.com/Products/Pistons-Steel-Con-rods-Crankshafts/Conrods-Pistons-Set/Set-of-ZRP-con-rods-Woessner-forget-pistons-for-Opel-Vauxhall-Z16LEx-inclusive-piston-rings::8688.html?XTCsid=qh1udvv35lu8g5v8jn5hll1mv6

 

собственно тут все аллинклюзив, однако я так понимаю сразу попаду на +30% на таможне

 

http://opel-tuning.nl/?View=page&part_id=350022&hid=&lhid=&lvid=&mid=185&t=2

http://opel-tuning.nl/?View=page&part_id=302204&hid=&lhid=&lvid=&mid=185

 

те же яйца только по частям и если набраться терпения то можно сэкономить на таможне, плюс кто-то говорил, что еще можно как то вычесть их VAT или я что-то путаю?

 

степень сжатия повышать не хочу, что-то мне подсказывает что особого профита это не даст а головняков добавит, к тому же почти 700 фунтов только за поршни без шатунов...  ну вы поняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leon_mar

 

 

степень сжатия повышать не хочу, что-то мне подсказывает что особого профита это не даст а головняков добавит, к тому же почти 700 фунтов только за поршни без шатунов...  ну вы поняли

 

 

все тюненые поршня степень сжатия как бы понижают, в стоке 8,8, а тюн 8,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

все тюненые поршня степень сжатия как бы понижают, в стоке 8,8, а тюн 8,5

перечитал еще раз, и правда спутал теплое с мягким. но ценник у британцев все равно конь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

но за счет чего тогда у них увеличивается компрессия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

За счет шлифовки гбц 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

значит в цену британских входит моторист :tro: ... ладно остановлюсь на восснерах буду начинать копить... насчет VAT кто-нибудь чего подскажет? ассортимент шатунов я так понял весьма не велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

значит в цену британских входит моторист :tro: ... ладно остановлюсь на восснерах буду начинать копить... насчет VAT кто-нибудь чего подскажет? ассортимент шатунов я так понял весьма не велик

Стукани X maksy, насчёт Wossner!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Стукани X maksy, насчёт Wossner!

это я уже понял и он будет первым к кому я обращусь когда соберу деньги, чего зря человека отвлекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

Правила на пошлину в 150 евро не приняли.

Сейчас, так же как и раньше, 1000 евро.

 

http://regulation.gov.ru/project/16603.html?point=view_project&stage=3&page=project&record_id=16603&stage_id=11504

http://habrahabr.ru/company/shopozzcom/blog/238073/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...