Перейти к содержанию
Авторизация  
никто

BMW 4 (F33) 428i VS RR Evoque Coupe 2.0 Si4

Рекомендуемые сообщения

Del

Там цилиндры разные и степень сжатия, если мотор приедет, гарантия пошлет, очково

ну как на фанатике пишут то вроде уже год ездит пару 3 и 5.есть еще 320 зашитые на около 300сил но там уже не заводская прошивка.впринципе получается что с 184 до 245 это не космосмический прирост.говорю как обыватель конечно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

я бы взял 428 в М-пакете и цвет эшторил :big126:

на своей 328 наездил уже 37000 км. из неприятных косяков: сломалась заслонка выхлопной трубы. (ездил как тазик))) поменяли по гарантии. скрип рулевой (детская болезнь) исправил сам - пшикнув силиконом. ответ авилона был - это нормально в тачке за два ляма.... мол зимой пластик дубеет... летом будет мягче и скрип уйдёт :facepalm:  иногда казалось, что зимой постукивал задний опорник или стойка ( это тоже детская болячка троек) но там проще всю подвеску самому махнуть. только если не будешь себе М-подвеску брать (там могут быть заморочки как и с опелевскими ЕДС) самый главный косяк, который меня бесит - это уплотнительные резинки на окнах. когда машину помоешь или в дождь хочешь опустить окно, то оно потом всё будет в разводах от мокрого уплотнителя. к сожалению никак не лечится(((( летом только когда высохнет от жары.

 

несколько раз ездил на "сервисные акции" по гарантии что-то меняли.

 

про ТО. на первое офф ТО поехал в авилон, где и брал машину. со скидками вышло порядка 22 т.р. :facepalm:  ясен пень, что с машиной идеал ничего не скрипит и не стучит. хотя указывал на скпир рулевой колонки и задних стоек. зато в подарок дали две вонючки и две банки редбула, чтобы я окрылился от счастья :icon_imslow:

но они не заметили, что я сам до этого менял масло и фильтры в моторе. 

 

сейчас масло меняю сам по привычке раз в 7-8 тысяч. по цене выходит примерно 3500р. там у них оригинальное масло в литровых канистрах. но думаю перейти на что-нибудь другое.

 

поменял сам тормоза. к ним офицалы не докапывались. колодки сам меняю и обнуляю датчик.

 

одним словом всю расходку меняю сам. к офицалам потом поеду менять масло для галочки когда умный мозг машины скажет об этом))) а произойдёт это через два года по времени и тысяч через 25 пробега))))

 

пока на улице сухо, то могу покатать на машине, чтобы понять динамику разгона и посмотреть как автомат работает. в целом трёшка по характеристикам вроде как одинакова с четверкой, только дверей у меня больше)) и привод у меня задний. в 428 полный идет. он может чуть пошустрее будет. 

 

если вопросы есть, то задавай :wink:

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

а мне двоечка нравится очень.. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

а мне двоечка нравится очень.. :ooo:

235 это реальная гонка) только там от багажника одно название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

Покупая купе ты можешь рассчитывать на габажник CL500 и ему подобным, вообще зачем гонке большой габажник :ooo:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
akm

ездил на бмв экспириенсе от 1-ер до 7-ер + вся линейка Х.

что сказать.. больше всего мне понравилась М135.

сам в шоке о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

ездил на бмв экспириенсе от 1-ер до 7-ер + вся линейка Х.

что сказать.. больше всего мне понравилась М135.

сам в шоке о_О

а теперь еще есть m235 xdrive 

post-2658-0-55950000-1414611965_thumb.pn

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А где ты баб на корсах видел? РР чисто пелоткино авто, одни утки на них ездят.

:666:  до слез  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

Покупая купе ты можешь рассчитывать на габажник CL500 и ему подобным, вообще зачем гонке большой габажник :ooo:

согласен) хотя у меня багажник немаленький, как ни странно, например

 

235 это реальная гонка) только там от багажника одно название.

а теперь еще есть m235 xdrive 

attachicon.gifScreen Shot 2014-10-29 at 22.45.48.png

цена и налоги аховые....

мне больше нравится идея из 220 228 сделать малой кровью) ну и прочая тюнячка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ximik

мне больше нравится идея из 220 228 сделать малой кровью) ну и прочая тюнячка

если не ошибаюсь, то бмв узнали про эту фишку и теперь поставляют 220 дизель и 228, 235 бенз. так же как и 420 дизель и 428, 435 бенз. 

так что если хочешь налог меньше платить, то только 320 остаётся на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БОДРЫЙ ФЕЙ

а теперь еще есть m235 xdrive 

attachicon.gifScreen Shot 2014-10-29 at 22.45.48.png

ИМХО

Нахрен ПП такой гонке не нужен, ЗП и самоблок от М-перфоманс, ну и мешалку по желанию для самых хардкорщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sollex

если не ошибаюсь, то бмв узнали про эту фишку и теперь поставляют 220 дизель и 228, 235 бенз. так же как и 420 дизель и 428, 435 бенз. 

так что если хочешь налог меньше платить, то только 320 остаётся на бензе

та неее.. не делают они 228.. да и на сайте нет, только 220i, 220d и m235. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F22.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Evgen
      От Evgen
      Двухдверка BMW 2 Series Coupe на 72 мм длиннее, чем предшественница, и шире её на 26 мм (теперь 4432 и 1774 мм соответственно). На 41 и 43 мм была расширена передняя и задняя колеи (стало 1521 и 1556 мм), а высота автомобиля уменьшилась на 5 мм, до 1418 мм.
      Всего несколько дней назад немцы завлекали публику тизерами купе-«двушки», и вот теперь все покрывала сброшены. По технике «двушка» близка к современной«единичке», но не повторяет её один в один. Шасси тут настроено по-своему, да и в списке моторов есть оригинальные позиции. Ясно, что купе, которое появится в продаже в Германии в марте следующего года, баварцы преподносят как очень драйверскую модель. Отсюда и низкий центр тяжести, и (куда уж без этого?) идеальное распределение массы по осям (50:50).
       
      Преемственность стиля очевидна: длинный капот, низкий силуэт, чёткое разделение кузова на три объёма, безрамочные окна… Коэффициент обтекаемости для версии BMW 220i Coupe равен 0,29, что лучше и чем показатель предшествующей модели, и чем показатель пятидверки первой серии.
      Открывает перечень моторов тройка дизельных версий. Младшая — 218d Coupe. Это два литра, 143 л.с., 320 Н•м, 213 км/ч, 8,9/8,6 секунды с нуля до ста («механика»/«автомат») и средний расход от 4,2 до 4,5 л/100 км. Средняя модификация — 220d Coupe. Это два литра, 184 л.с., 380 Н•м, 230 км/ч, 7,2/7,1 с, 4,2–4,8 л/100 км. Старшая — 225d Coupe. Тут всё те же два литра, но уже 218 л.с., 450 Н•м, 242 км/ч, 6,3 с и 4,7 л/100 км.
       
      Несмотря на уменьшившуюся общую высоту автомобиля, запас над головой передних седоков в новом поколении маленького баварского купе вырос на 19 мм. А задние пассажиры в первую очередь оценят рост пространства в ногах на 21 мм. Задние сиденья по умолчанию складываются в пропорции 60:40, но за доплату можно получить второй ряд, разделённый на три секции в соотношении 40:20:40. Багажник вырос на 20 л (до 390 л). В базовое оснащение второй серии входят автоматический климат-контроль и система переключения режимов шасси Driving Experience, а также CD-радио BMW Business с шестью динамиками.
      На новой модели появился мотор, не доступный на «единичке»: модификация 220i Coupe получила в своё распоряжение двухлитровую «турбочетвёрку» о 184 «лошадках». Максимальный крутящий момент её равен 270 Н•м. С таким двигателем двухдверка развивает 235 км/ч и ускоряется с места до сотни за 7,0 с (с обоими типами трансмиссий). Средний расход топлива колеблется от 5,7 до 6,3 л/100 км (как и у дизелей, точный показатель зависит от коробки, а также от выбранных шин).
       
      Список же опций, вполне ожидаемо, внушителен и включает в себя, к примеру, адаптивный биксеноновый головной свет с функцией подсветки поворотов, управлением формой луча, системой предотвращения ослепления встречных водителей за счёт маскировки части светового потока и системой автоматического контроля за дальностью освещения в зависимости от режима движения (город/трасса). Новейшие электронные системы безопасности (вроде системы слежения за полосой) тоже здесь доступны, как и развитая «мультимедийка» с навигацией. А для ценителей особо настроенной управляемости есть такие опции, как заниженное на 10 или 20 мм шасси, адаптивная М-подвеска, спортивное рулевое управление и усиленные тормозные механизмы от М. Также можно индивидуализировать внешность купе и отделку салона с помощью пакетов Sport Line, Modern Line или M Sport (на снимке).
      Вершина гражданской линейки «двушки» — это модель M235i Coupe из новой баварской линейки BMW M Performance. На ней стоит трёхлитровая рядная «шестёрка» с отдачей в 326 л.с. и 450 Н•м. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у этого варианта купе 5,0/4,8 с («механика»/спортивный «автомат» с лонч-контролем), максималка достигает 250 км/ч, а средний расход равен 8,1/7,6 л/100 км («механика»/«автомат»). Добавим, что о ещё более мощной версии второй серии, уже непосредственно от отделения М, немцы пока ничего официально не сообщают. Но ясно, что со временем мы увидим и такой вариант «двушки».
       
      Важно, что купе вовсе не выглядит как пятидверка-«единичка», лишённая пары створок и отрастившая «хвостик» багажника. Например, у двухдверки гораздо симпатичнее передняя и задняя оптика. И профиль тут намного более изящный, ведь при одинаковой базе в 2690 мм купе длиннее родственного хэтча на 108 миллиметров.
    • aЛЁХАндро
      От aЛЁХАндро
      BMW представила новую 2-Series
       
      BMW полностью рассекретила новую 2-Series, которая сменит в модельном ряду марки 1-Series в кузове купе. Автомобиль, продажи которого в Европе начнутся в марте следующего года, стал шире и длиннее предшественника. Так, в длину автомобиль на 72 мм больше, а в ширину – на 32 миллиметра. Увеличилась и колесная база (на 30 мм) и составляет теперь 2690 миллиметров.
      Благодаря изменениям габаритов в большую сторону, увеличился и салон. Согласно заявлению производителя, места для ног задних пассажиров стало больше на 21 мм, а расстояние от головы до потолка увеличилось на 19 миллиметров. По сравнению с «копейкой», у BMW 2-Series больше и багажник – он составляет 390 литров. 
      Автомобиль появится на рынке с пятью моторами на выбор. В базовой версии 218d новинку оснастят 2,0-литровым турбодизельным мотором мощностью 143 лошадиные силы. Разгон с места до 100 км/ч у такой модели составит 8,9 секунды у версий с «автоматом» и 8,6 у автомбилей с МКПП. Следующая комплектация – бензиновая 220i. «двойку» оснастят 2,0-литровым турбированным двигателем отдачей в 184 лошадиные силы. Работать такой мотор может как с «механикой», так и с «автоматом». 

      Еще 2-Series будет продаваться с двумя более мощными дизелями в версиях 220d и 225d. В первом случае речь идет об отдаче в 184 л. с., во втором – о мощности в 218 лошадиных сил. Топовый дизельный мотор – единственный в линейке двигателей для «двойки», который будет продаваться только с «атвоматом». 

      Наконец, самой дорогой версией BMW 2-Series станет комплектация с 3,0-литровым турбированным мотором. M235i мощностью 360 л. с. разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Все версии новой «двойки» заднеприводные. О появлении полноприводно трансмиссии пока не сообщается. 
       

       

       

       

       

       

       

       
       
       

       
       
      симпотная, конечно
      вот только не пойму - зачем нужна 2-ка?
      просто чуть увеличенная 1-ка.
      так же как и 4-ка - чуть увеличенная 3-ка.
      просто чтобы цифры все использовать?
    • Evgen
      От Evgen
      F15
      технической инфы пока нет.
       
       
×
×
  • Создать...