Puhlik 17 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Хочу S3 и точка _)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 У нас сейчас ЭВО Х в салоне стоит 35 тыс. долларов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opposer 170 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) а в чём смысл ездить только по городу и иметь/копить на эво?это как в квартире держать хаски или, там, овчарку с шерстью, которая греет даже на крайнем севере и способностью не пить неделю.хотхэтч - это же и есть такая "городская" собака - не блохастый пекинес, а правильный, но городской ротвейлер.вы не подумайте - сам мечтаю об эво/субе, но понимаю, что с моим режимом эксплуатации это будет стрельба из пушки по воробьям. Изменено 21 мая, 2009 пользователем opposer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 а МПС в салоне 28тыс. долл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 а в чём смысл ездить только по городу и иметь/копить на эво?это как в квартире держать хаски или, там, овчарку с шерстью, которая греет даже на крайнем севере и способностью не пить неделю.хотхэтч - это же и есть такая "городская" собака - не блохастый пекинес, а правильный, но городской ротвейлер.вы не подумайте - сам мечтаю об эво/субе, но понимаю, что с моим режимом эксплуатации это будет стрельба из пушки по воробьям.Ну в основном да,пробки там всякие и т.д.,но ведь иногда хочется погонятся ралли-спринт,драг на смотре или ещё где то,мячково наконец так вот именно для этого эти машины и сделанны...Только на ЭВО/Субе можно ещё и зимой кайф получать,причем ещё вопрос в какое время года его больше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX958 0 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус.Правильные грамотные слова! а МПС в салоне 28тыс. долл.У нас примерно так же,а вот по ЭВО хз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Ну в основном да,пробки там всякие и т.д.,но ведь иногда хочется погонятся ралли-спринт,драг на смотре или ещё где то,мячково наконец так вот именно для этого эти машины и сделанны...Только на ЭВО/Субе можно ещё и зимой кайф получать,причем ещё вопрос в какое время года его больше))согласен на 100%!!! вопрос универсальности и адаптивности авто к разным условиям и дисциплинам, ну и потенциал...если тупо по прямой и с ходу+город с прбоками, то тут достаточно хотхэча на переднем приводе на турбе, что то больше, то там "пропасть" Изменено 21 мая, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантей 172 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус. , но к сожалению не все это понимают и мериют как правило по динамике с ходу и на 402 м...т.е. если ты проехал кого то на 1-3 корпуса с 50-200 км\ч, то все, тачка проигравшего не валит, ну по крайней мере на всех форумах это является основной "еденицей" измерения потенциала авто Изменено 21 мая, 2009 пользователем santeus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 а МПС в салоне 28тыс. долл.А САЛО нынче почём??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiTrO 157 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 хочу GT-R и Х5 М Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 хочу GT-R и Х5 М Хочу 997ТТ и Infiniti Qx56 c номерами ммм FULL BLACK without chrome!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 А САЛО нынче почём??? А что это такое? Вот ЭВО Х у вас, это сколько в долл.? 2.0 GSR Intense (S02) 1 850 040 руб. 2.0 GSR Intense (S02 AT) 2 000 700 руб. 2.0 MR Ultimate (S03) 2 097 900 руб. 2.0 MR Ultimate (S03 AT) 2 246 940 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fillip 412 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 А что это такое? Вот ЭВО Х у вас, это сколько в долл.? 2.0 GSR Intense (S02) 1 850 040 руб. 2.0 GSR Intense (S02 AT) 2 000 700 руб. 2.0 MR Ultimate (S03) 2 097 900 руб. 2.0 MR Ultimate (S03 AT) 2 246 940 руб.Top-69к$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Top-69к$Ого-го, что-то разница великовата. Глянул курс 1долл=31руб.Это ж 59тыс. долл. минимум за ЭВО У нас, когда кризис ударил по нац. валюте, то ЭВО Х новый стоил 29тыс. долл., некоторые поймали момент.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Ой вот не надо с такими ценами, прям по больному... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Мечтать так мечтать ! Были бы деньжата, взял бы Скудерию не раздумывая и титанувую затычку для очка ! После сегодняшних пулялок точно уже выяснили что астра с маздой едут абсолютно ровно !Надо теперь топовые прокладки сравинить С кем ездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 После сегодняшних пулялок точно уже выяснили что астра с маздой едут абсолютно ровно !я об этом всегда говорил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Причём так интересно, пол корпуса на пол корпуса - в зависимости от переключений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 Причём так интересно, пол корпуса на пол корпуса - в зависимости от переключений У тебя хорошо едущий сток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 У тебя хорошо едущий сток минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть.просто некоторые маздводы, которые слюной брызжут на форумах а потом всем сливают или сливаются, просто не умеют ездить и следить за машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreus™ 221 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 У меня пилот был чипованый В следующий раз заезжать буду сам и пофиг на результат Нада размяться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtoprofi 2 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 просто некоторые маздводы, которые слюной брызжут на форумах а потом всем сливают или сливаются, просто не умеют ездить и следить за машиной.+100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kova 18 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2009 минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть.Удельная мощность машины конечно очень важна, но она не является единственным и неоспаримым показателем динамики. Есть еще момент, его диапазон и т.д. Да и лошадиные силы у разных машин разные (Порше и Киа например). Это я к тому что две машины у которых по 0,18л.с. на кг веса могут ехать абсолютно по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты