Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

NiTrO

Витамин, аЦкий БЛОНДИНКО.... гыыыыы.... бугага :respekt:

dimitry, зачем ходить по АЗС ?

avtoprofi, с каким Х? хотя без разницы

G35x ездила, и с МТ, и с ротобом...

на 402 даже на МТ Х едет +/- как Джи

на ю-тубе поищи видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

товарищам которые считают, что заводской эво чисто городской авто и нифига не пригоден и изначально не сделан под такие дисциплины как ралли, рекомендую изучить такие модификации как RS, которая аналогична субе спек с, после ознакомиться с тех. регламентом чемпионатов ралли России. Так же рекомендую обратить внимание на модиф. турб, дифоф и т.д. которые ставяться на эво с завода. После все вопросы отпадут почему, где, зачем, что лучше...Сразу скажу, понятно, что не все владельцы эво проф.раллисты или заядлые любители-раллисты-спортсмены, но большая часть владельцев, которых на них ездят, как минимум учавствуют круглый год в каких либо соревнованиях-мероприятиях, пусть не проф, но тачку используют в прямом смысле по спорт. назначению и она спокойно справляется с этой задачей. И достаточно хорошо адаптивна ко многим дисциплинам, в том числе всем любимым 402м и ролл-он, хотя, несмотря на то что она в них показывает очень достойные результаты, считаю это не ее стихия. а все это к тому, что мало авто смогут конкурирвать с ней по этим параметрам и харак-ам и не надо эво ровнять и сравнивать с городскими ххэтчами, у ххэтчей своя "песочница"...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
один раз такая блондинко уехала с пистолетом, так шланг натянусля, и вылетел обратно - мне по ноге так фигануло этим пистолетом что просто жесть... я просто шел мимо :icon_drug:

На нормальных заправках между пистолетом и шлангом стоит разрывная муфта.

Пистолет с газовозвратом 250 евро, без газовозврата 200 евро. Разрывная муфта 50 евро.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli

Вчера с х3 рахились (3.0+кампресор около 300л.с ) первый раз такой встретил пуляет не плохо, но обьехал его на пару корпусов :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zdoroviy
товарищам которые считают, что заводской эво чисто городской авто и нифига не пригоден и изначально не сделан под такие дисциплины как ралли, рекомендую изучить такие модификации как RS, которая аналогична субе спек с, после ознакомиться с тех. регламентом чемпионатов ралли России. Так же рекомендую обратить на модиф. турб, дифоф и т.д. которые ставяться на эво с завода. После все вопросы отпадут почему, где, зачем, что лучше...Сразу скажу, понятно, что не все владельцы эво проф.раллисты или заядлые любители-раллисты-спортсмены, но большая часть владельцев, которых на них ездят, как минимум учавствуют круглый год в каких либо соревнованиях-мероприятиях, пусть не проф, но тачку используют в прямом смысле по спорт. назначению и она спокойно справляется с этой задачей. И достаточно хорошо адаптивна ко многим дисциплинам, в том числе всем любимым 402м и ролл-он, хотя, несмотря на то что она в них показывает очень достойные результаты, считаю это не ее стихия. а все это к тому, что мало авто смогут конкурирвать с ней по этим параметрам и харак-ам и не надо эво ровнять и сравнивать с городскими ххэтчами, у ххэтчей своя "песочница"...

Зря ты так не дооцениваешь хот хетчи... Они не только роолл-он умеют ездить, но и управляются не хуже стоковый эво и сти на сухом треке... В пример тому мячково, где стоковая стиха 08 года едет одинаково с МПС и ОПС 2.00-2.01, эво Х за рулем с шульместером проехала 1.59, но я не уверен что она была сток... Да если вложиться в эво можно ехать и 1.46, но это уже другая история я говорил про сток с завода... Все цифры могу подтвердить сылками... :)

Изменено пользователем zdoroviy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Зря ты так не дооцениваешь хот хетчи... Они не только роолл-он умеют ездить, но и управляются не хуже стоковый эво и сти на сухом треке... В пример тому мячково, где стоковая стиха 08 года едет одинаково с МПС и ОПС 2.00-2.01, эво Х за рулем с шульместером проехала 1.59, но я не уверен что она была сток... Да если вложиться в эво можно ехать и 1.46, но это уже другая история я говорил про сток с завода... Все цифры могу подтвердить сылками... :)

стиха 08 года (европа) не удачный проект, это сказали инжы из митсу, доказали рекламации дил. центров РФ и кучу владельцев с России, кто юзает этот "мега" хот хеч...речь не об субе 08 г. и тем более 2.5, это кусок гумна, а речь о эво, в данном случае RS и универсальность и подготовка с завода...если будет возможность найди живой ево 8,9 и поюзай его 1-2 месяца, 1 летом, 1 зимой, чтоб все прояснилось...думаю больше вопросов насчет управляемости не возникнет...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zdoroviy
.если будет возможность найди живой ево 8,9 и поюзай его 1-2 месяца, 1 летом, 1 зимой, чтоб все прояснилось...думаю больше вопросов насчет управляемости не возникнет...

Скорость на треке и субъективные ощущения управляемости немного разные вещи. Да, на эво удовольствия будет и больше и возможностей больше (хотя в повседневной эксплуатации это очень важно), но это не повлияет на время. Все машины по своему хороши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
На нормальных заправках между пистолетом и шлангом стоит разрывная муфта.

Пистолет с газовозвратом 250 евро, без газовозврата 200 евро. Разрывная муфта 50 евро.....

С меня за муфту срубили 2000. Можно было написать объяснительную, акт составить, но времени жалко было............ Я блондинко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Скорость на треке и субъективные ощущения управляемости немного разные вещи. Да, на эво удовольствия будет и больше и возможностей больше (хотя в повседневной эксплуатации это очень важно), но это не повлияет на время. Все машины по своему хороши...

1. ощущения понятно, разные у всех, но когда рейка рулевая 2.0(эво) и 2.6(сти) тут всем будет очевидна разница и не только по "рулю", но здесь большую роль играет "прокладка" и вопрос реализации потенциала авто на данном трэке, м5 (е60) в мячково тоже в этом времени "болтается(лась)" и что дальше?

2. я и сказал у каждого своя "песочница"... или давай сравнивать м5,6 и хотхечи...

3. ты мысль мою не поймал...ххэтч(мпс, опс) делался именно для города и для большей аудитории, которым нужен компромис ускорения и комфорта для города, за не дорого, а эво делался для тех кому нужен мин комфорт и макс отдача во всех дисциплинах и пригодность под проф. спорт с мин доработками и макс адаптивностью...только последние кузова ево и сти стали смотреть в сторону "масс" в связи и с чем пошли хэтчи и автамат коробки...оф. письмо субару мотор по дилерам 2007г, примерно такой текст: "субару меняет приорететы-максимум комфорта и дизайна для масс, спорт на последнем месте, увелечение продаж и закрепление на рынке РФ..." у митсу в ту же сторону ветер дует, результат на лицо...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Согласен с тобой Саш на 100%... разные авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
кто-то ездил с ЭВО Х стоковым? как едет?

Я ездил на 335 со стейдж 2(прога выпуск нулевик и кулер) на роботе...уехал ходом легко ...с места 1 в шлейфе потом на 3 сожрал...ЭВО 10 в динамике и ВАЩЕ -полный кал в сравнении с 9...эво 9-настоящий боевой авто в котором по настоящему жмёт очко! а 10-Лансер интЭнс с турбой...ацтой короче...ВСЁ ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Это же произведение искуства :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей

считаю уместным проводить сравнение субару импреза врх (это не сти и тем более не спека, как раз для города и не более, так для баловства) и митсу лансер 2.0 турбо(240 л.с, аналагично врх) с хот хечами типо астра опс, форд ст, мазда мпс3 и т.д., хорошая "песочница" получается, один минус или плюс полный привод у митсу и субы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
считаю уместным проводить сравнение субару импреза врх (это не сти и тем более не спека, как раз для города и не более, так для баловства) и митсу лансер 2.0 турбо(240 л.с, аналагично врх) с хот хечами типо астра опс, форд ст, мазда мпс3 и т.д., хорошая "песочница" получается, один минус или плюс полный привод у митсу и субы...

"минус" один - это ролл,"плюсов" же множество))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
"минус" один - это ролл,"плюсов" же множество))

ролл да, опс "убивает" врх :slow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
3. ты мысль мою не поймал...ххэтч(мпс, опс) делался именно для города и для большей аудитории, которым нужен компромис ускорения и комфорта для города, за не дорого, а эво делался для тех кому нужен мин комфорт и макс отдача во всех дисциплинах и пригодность под проф. спорт с мин доработками и макс адаптивностью...только последние кузова ево и сти стали смотреть в сторону "масс" в связи и с чем пошли хэтчи и автамат коробки...оф. письмо субару мотор по дилерам 2007г, примерно такой текст: "субару меняет приорететы-максимум комфорта и дизайна для масс, спорт на последнем месте, увелечение продаж и закрепление на рынке РФ..." у митсу в ту же сторону ветер дует, результат на лицо...

У нас одноклубник учавствует во многих сорвнованиях и часто в числе первых. Так что МПС 3 тоже хорошо едет.

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry431383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
У нас одноклубник учавствует во многих сорвнованиях и часто в числе первых. Так что МПС 3 тоже хорошо едет.

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...mp;#entry431383

Посмотрел таблицу результатов, ЭВики отстали прилично, а там ездят подготовленные ребята :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
кто-то ездил с ЭВО Х стоковым? как едет?

я ходом проехал без проблем :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC
субару мотор по дилерам 2007г, примерно такой текст: "субару меняет приорететы-максимум комфорта и дизайна для масс, спорт на последнем месте, увелечение продаж и закрепление на рынке РФ..." у митсу в ту же сторону ветер дует, результат на лицо...

Лучшеб они ниче не меняли, дизайн и комфорт у них понятие очень своеобразное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimitry
dimitry, зачем ходить по АЗС ?

шел из кассы к тачке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
я ходом проехал без проблем :kopfkratz:

Я ездил с Х с роботизированной коробкой, сходу 5-6 корпусов, это ещё без Чипа.

Друг купил на механике, заканчивает обкатку, интересен результат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Посмотрел таблицу результатов, ЭВики отстали прилично, а там ездят подготовленные ребята :icon_imslow:

это прокладка грамотная, а авто как инструмент...где есть повороты, там работает чисто тюнинг прокладки...дай ему ст или опс или туже врх так же бы всех казнил... :respekt:

я так в тулу на ралли-спринт зимний съездил 1.5 года назад, с товарищем, он на сти был подготовленной, ну и прокладка не плохая, мячково, тушино и т.д. каждый сезон...так его паренек на шевроле ниве на хорошей резине с шипами проехал на 2 сек, трасса "8" была лед\снег...у товарища был шок...

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanatik
Это же произведение искуства :rolleyes:

я даже знаю владельца Андрюх)

он ее продает кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Да я всё слюни пускаю на неё :rolleyes: Да, я тоже его знаю...

Один минус МПС быстро не продать... только этот фактор меня держит.

К слову, сейчас за 1 300 000 рублей продают Эво-9 550 кобыл. Думаю никому тут не надо объяснять что данный апарат делает с простыми смертными во всех дисциплинах :respekt::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Да я всё слюни пускаю на неё :rolleyes: Да, я тоже его знаю...

Один минус МПС быстро не продать... только этот фактор меня держит.

К слову, сейчас за 1 300 000 рублей продают Эво-9 550 кобыл. Думаю никому тут не надо объяснять что данный апарат делает с простыми смертными во всех дисциплинах :respekt::icon_imslow:

он всех "убивает" и каждый раз когда "убивает" грабит своего хозяина на пару сотен, а того и тыс бакинских... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...