Перейти к содержанию
Авторизация  
Evgen

РихинГ и ДраГрахинГ. Флудильня...

Рекомендуемые сообщения

Puhlik

Хочу S3 и точка _))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

У нас сейчас ЭВО Х в салоне стоит 35 тыс. долларов :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
opposer

а в чём смысл ездить только по городу и иметь/копить на эво?

это как в квартире держать хаски или, там, овчарку с шерстью, которая греет даже на крайнем севере и способностью не пить неделю.

хотхэтч - это же и есть такая "городская" собака - не блохастый пекинес, а правильный, но городской ротвейлер.

вы не подумайте - сам мечтаю об эво/субе, но понимаю, что с моим режимом эксплуатации это будет стрельба из пушки по воробьям.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi

а МПС в салоне 28тыс. долл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
а в чём смысл ездить только по городу и иметь/копить на эво?

это как в квартире держать хаски или, там, овчарку с шерстью, которая греет даже на крайнем севере и способностью не пить неделю.

хотхэтч - это же и есть такая "городская" собака - не блохастый пекинес, а правильный, но городской ротвейлер.

вы не подумайте - сам мечтаю об эво/субе, но понимаю, что с моим режимом эксплуатации это будет стрельба из пушки по воробьям.

Ну в основном да,пробки там всякие и т.д.,но ведь иногда хочется погонятся ралли-спринт,драг на смотре или ещё где то,мячково наконец так вот именно для этого эти машины и сделанны...Только на ЭВО/Субе можно ещё и зимой кайф получать,причем ещё вопрос в какое время года его больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova

Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.

У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAX958
Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.

У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус.

Правильные грамотные слова! :respekt:

а МПС в салоне 28тыс. долл.

У нас примерно так же,а вот по ЭВО хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Ну в основном да,пробки там всякие и т.д.,но ведь иногда хочется погонятся ралли-спринт,драг на смотре или ещё где то,мячково наконец так вот именно для этого эти машины и сделанны...Только на ЭВО/Субе можно ещё и зимой кайф получать,причем ещё вопрос в какое время года его больше))

согласен на 100%!!! вопрос универсальности и адаптивности авто к разным условиям и дисциплинам, ну и потенциал...если тупо по прямой и с ходу+город с прбоками, то тут достаточно хотхэча на переднем приводе на турбе, что то больше, то там "пропасть"

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сантей
Какая разница кто на чем ездит? Каждый покупал себе машину в соответствии со своими вкусами/желаниями/возможностями. Но все эти три фактора постоянно меняются, а следовательно меняетсяи выбор. Нужно проще относится к своему автомобилю и к его возможностям. Сегодня я езжу астра 2.0Т потому что она устраивала меня по совокупности своих качеств, и мне начхать что меня проезжает МПС или ЭВО. Или то что я проезжаю кого-то. И усираться то что моя астра лучше МПС (ЭВО,Таз, Феррари...) бесмысленно. Все равно что спорить что Нокиа лучше АйФона. А завтра будет возможность и я куплю себе Эво, или мне надоест дергать ручку и куплю себе Теану или Камри на автомате и буду так же получать кайф.

У нас у всех замечательные, быстрые, красивые машины, и разница в 1.5 корпуса на квотер это не повод поливать грязью другие марки унижая выбор и вкусовые пристрастия человека. Нужно просто ездить и получать удовольствие от своего авто в данный момент времени, что и делает Андреус.

:respekt::respekt::rolleyes: , но к сожалению не все это понимают и мериют как правило по динамике с ходу и на 402 м...т.е. если ты проехал кого то на 1-3 корпуса с 50-200 км\ч, то все, тачка проигравшего не валит, ну по крайней мере на всех форумах это является основной "еденицей" измерения потенциала авто

Изменено пользователем santeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
а МПС в салоне 28тыс. долл.

А САЛО нынче почём??? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiTrO

хочу GT-R и Х5 М :yeaaahhhaa::respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
хочу GT-R и Х5 М :yeaaahhhaa::respekt:

Хочу 997ТТ и Infiniti Qx56 c номерами ммм FULL BLACK without chrome!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
А САЛО нынче почём??? :kopfkratz:

А что это такое? :kopfkratz:

Вот ЭВО Х у вас, это сколько в долл.?

2.0 GSR Intense (S02) 1 850 040 руб.

2.0 GSR Intense (S02 AT) 2 000 700 руб.

2.0 MR Ultimate (S03) 2 097 900 руб.

2.0 MR Ultimate (S03 AT) 2 246 940 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fillip
А что это такое? :kopfkratz:

Вот ЭВО Х у вас, это сколько в долл.?

2.0 GSR Intense (S02) 1 850 040 руб.

2.0 GSR Intense (S02 AT) 2 000 700 руб.

2.0 MR Ultimate (S03) 2 097 900 руб.

2.0 MR Ultimate (S03 AT) 2 246 940 руб.

Top-69к$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
Top-69к$

Ого-го, что-то разница великовата. Глянул курс 1долл=31руб.

Это ж 59тыс. долл. минимум за ЭВО :shok:

У нас, когда кризис ударил по нац. валюте, то ЭВО Х новый стоил 29тыс. долл., некоторые поймали момент....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Ой вот не надо с такими ценами, прям по больному...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Мечтать так мечтать ! Были бы деньжата, взял бы Скудерию не раздумывая и титанувую затычку для очка ! :icon_imslow:

После сегодняшних пулялок точно уже выяснили что астра с маздой едут абсолютно ровно !

Надо теперь топовые прокладки сравинить :opc:

С кем ездили :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
После сегодняшних пулялок точно уже выяснили что астра с маздой едут абсолютно ровно !

я об этом всегда говорил :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

Причём так интересно, пол корпуса на пол корпуса - в зависимости от переключений :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
Причём так интересно, пол корпуса на пол корпуса - в зависимости от переключений :respekt:

У тебя хорошо едущий сток :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
У тебя хорошо едущий сток :respekt:

минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz
минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть.

просто некоторые маздводы, которые слюной брызжут на форумах а потом всем сливают или сливаются, просто не умеют ездить и следить за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreus™

У меня пилот был чипованый :respekt: В следующий раз заезжать буду сам и пофиг на результат :icon_imslow: Нада размяться :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtoprofi
просто некоторые маздводы, которые слюной брызжут на форумах а потом всем сливают или сливаются, просто не умеют ездить и следить за машиной.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kova
минус 20л.с. Астры компенсируются весом в 100кг. у обеих машин 0,18л.с. на кг. веса, так что так и должно быть.

Удельная мощность машины конечно очень важна, но она не является единственным и неоспаримым показателем динамики. Есть еще момент, его диапазон и т.д. Да и лошадиные силы у разных машин разные (Порше и Киа например). Это я к тому что две машины у которых по 0,18л.с. на кг веса могут ехать абсолютно по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...