От
AleksandrK
Предистория.
Езжу на Опелях давно всего было их около 20 , были и J GTC 1.4, 1.6 Турбо и кучу H-к, всегда мечтал о опеле с 2.0 мотором и коробкой м32 ,и наконец-то я нашёл его, да не совсем OPC ,но 200л.с. в жирной комплектации, купил я его 2 недели назад в городе Уфа и изначально начал готовиться к замене грм , покупать необходимые запчасти, подошёл к процессу ответсвенно купил и болты на головку и МСК и прокладки и много чего. Пообщался с предыдущим хозяином, по его словам грм меняли 20 тыс назад. Он кстати тоже раньше постоянно бывал на опц клубе. И вот настал тот день , я ждал звонка для того чтобы загнать своего жеребца на первое полное ТО , но по трагической случайности я не дождался 20 мин и не доехал 150м до гаража. Опель заглох после резкого хлопка и я услышал как хлынула река охлаждающей жидкости.
Меньше слов больше к делу. В итоге хотел бы передать привет тем ремонтникам кто менял грм , открутился один из болтов от помпы и упал на натяжной ролик , зажал ремень и помпу , половину помпы вырвало из блока ну и полный п***...На сегодняшний день вскрытие показало , что загнуло все впускные и почти все выпускные клапана , все клапана отпечатались об поршня . Сняли поддон но что дальше ещё не понятно. Завтра будут ещё новости и сфотографирую что ещё будет известно.
Прошу помощи , может кто-нибудь продаёт какие либо запчасти , вскоре дополню список. Либо хотябы узнать какие фирмы клапанов можно брать.
Искал темы про обрыв ГРМ на форуме, нет результатов, в гугле тоже особо нет никакой информации. В основном вся информация о замене ремня.
Может у кого-то были такие проблемы и есть ссылки на их решение проблем.
Спасибо за понимание .Прошу прощение если есть ошибки , писал с телефона.