Перейти к содержанию
  • ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • bondarenkoalexey1993 alex1993
      От bondarenkoalexey1993 alex1993
      Кто имел опыт установки клапанов с x20xev,либо x25xe на z20leh/ler?
      Как я понял,клапана должны подходить,по каталогу через один номер,бьются все моторы
    • AleksandrK
      От AleksandrK
      Предистория.
      Езжу на Опелях давно всего было их около 20 , были и J GTC 1.4, 1.6 Турбо и кучу H-к, всегда мечтал о опеле с 2.0 мотором и коробкой м32 ,и наконец-то я нашёл его, да не совсем OPC ,но 200л.с. в жирной комплектации, купил я его 2 недели назад в городе Уфа и изначально начал готовиться к замене грм , покупать необходимые запчасти, подошёл к процессу ответсвенно купил и болты на головку и МСК и прокладки и много чего. Пообщался с предыдущим хозяином, по его словам грм меняли 20 тыс назад. Он кстати тоже раньше постоянно бывал на опц клубе. И вот настал тот день , я ждал звонка для того чтобы загнать своего жеребца на первое полное ТО , но по трагической случайности я не дождался 20 мин и не доехал 150м до гаража. Опель заглох после резкого хлопка и я услышал как хлынула река охлаждающей жидкости.
      Меньше слов больше к делу. В итоге хотел бы передать привет тем ремонтникам кто менял грм , открутился один из болтов от помпы и упал на натяжной ролик , зажал ремень и помпу , половину помпы вырвало из блока ну и полный п***...На сегодняшний день вскрытие показало , что загнуло все впускные и почти все выпускные клапана , все клапана отпечатались об поршня . Сняли поддон но что дальше ещё не понятно. Завтра будут ещё новости и сфотографирую что ещё будет известно. 
      Прошу помощи , может кто-нибудь продаёт какие либо запчасти , вскоре дополню список. Либо хотябы узнать какие фирмы клапанов можно брать. 
      Искал темы про обрыв ГРМ на форуме, нет результатов, в гугле тоже особо нет никакой информации. В основном вся информация о замене ремня. 
      Может у кого-то были такие проблемы и есть ссылки на их решение проблем.
      Спасибо за понимание .Прошу прощение если есть ошибки , писал с телефона.






    • ***Волiдемар***
      От ***Волiдемар***
      Поделюсь с Вами одним хорошим местом по ремонту и тюнингу выхлопа.
      ЗАО МСК в р-не улицы Верейской, на территории завода или какой то автобазы. Есть хорошие спецы по выхлопу.
      цены приемлемы, качество хорошее, своё производство по:
      -резонаторам
      -глушителям
      -коллекторам
      если кому то нужны будут контакты, пишите в лс.
      ну дабы не считалось рекламой.




    • Albert
      От Albert
      Ребята добрый день приобрёл Опель астра опс 2012 года, появилась проблема инногда может заглохнуть и потом тяжело завестись, одним словом на горячую очень плохо заводится подскажите к кому обратиться есть же специалисты у нас в Москве заранее благодарен 
    • Mazard
      От Mazard
      Здравствуйте!подскажите куда лезть,что смотреть,столкнулся с проблемой:при разгоне после 3500 об. машина начинает дергаться,задыхаться,разгон не идет,из глушителя резкий хлопок. Причем при запуске и работе на холодную набор идет нормально,никаких провалов,а вот после езды какое то время появляется и не пропадает.чек энджин не вылетает.куда лезть,что смотреть?
×
×
  • Создать...