Перейти к содержанию
Авторизация  
deniska_na_opc

Выбор бодрой б/ушки - 2015

Рекомендуемые сообщения

Черная Мамба

Ездил на Джимни, маленький внутри - просто капец. Управляемости 0. Больше 60 ехать опасно, опрокидывается на "ура". Спереди жесткий мост с "шариками", которые смазывать постоянно надо(см. фото) смазку "вымывает" в наших условиях. Пыльников никаких нет. Мост так же при небольших ударах в подвеску искривляется сразу. Запчасти стоят космос, он чистый японец.

Имхо Джимни - это только по пляжу в Майями кататься, но не у нас. На фото а/м на котором съехали в бездорожье и чуть порезвились. Минус мост сразу, и тяги продольные 70 + 26 рублей запчасти + еще работа по замене.

 

post-3471-0-10787500-1421477631_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniska_na_opc

xRedBull, ну-ка Сергей посмотри что тут не то)? Посмотри объявление "Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 МТ, 2006, седан" на Avito:

http://www.avito.ru/493161570

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

xRedBull, ну-ка Сергей посмотри что тут не то)? Посмотри объявление "Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 МТ, 2006, седан" на Avito:

http://www.avito.ru/493161570

мне кажется или передние двери другого цвета а крылья не сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ездил на Джимни, маленький внутри - просто капец. Управляемости 0. Больше 60 ехать опасно, опрокидывается на "ура". Спереди жесткий мост с "шариками", которые смазывать постоянно надо(см. фото) смазку "вымывает" в наших условиях. Пыльников никаких нет. Мост так же при небольших ударах в подвеску искривляется сразу. Запчасти стоят космос, он чистый японец.

Имхо Джимни - это только по пляжу в Майями кататься, но не у нас. На фото а/м на котором съехали в бездорожье и чуть порезвились. Минус мост сразу, и тяги продольные 70 + 26 рублей запчасти + еще работа по замене.

А кто-то его недавно так нахваливал...

Зы. Господа, для выбора марки есть отдельный раздел форума. Здесь же обсуждаем текущую ситуацию на сабже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

xRedBull, ну-ка Сергей посмотри что тут не то)? Посмотри объявление "Mitsubishi Lancer Evolution 2.0 МТ, 2006, седан" на Avito:

http://www.avito.ru/493161570

крылья чардспид , зазоры по морде скорей всего из-за них такие. такие крылья потому что оригинал дорогой ) эти за муку обычно сливают . что было скорей всего тычок в моську надо смотреть в живую. за сток дорого 750 потолок! есть 9-ка красная в птс 180лс . новая турба. кпп с ребилда. новая  сцепа. ковши и ремни с омологацией до 2018. лето+ зима . защиты по днищу. пробег 50. мятая была ток дверь. морду красили от сколов. цена 1млн! если что в личку

 

 

посоветую лучше вот http://auto.ru/cars/used/sale/1005509183-4dcca0/ . это совсем другая тачка в сравние с 7-9. она на стабах уже. только вчера катал на ней и коробку диски зажимал чтоб переключения ещё быстрее были. тебе смогу договорится за 930-940. бампера покрасили. все косяки по лкп устранили. резина только лето!

 

мне кажется или передние двери другого цвета а крылья не сток?

цвет пох. никто в цвет как правило не покрасит тяжело особенно желтый белый красный когда машине 3+ лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

да я скорее о присутствии аварий не по морде и дверям а не  о том что не в цвет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

а как с обслугой Х?

просто слышал разные мнения о стоимости, и кто-то говорил что космос, поэтому интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

посоветую лучше вот http://auto.ru/cars/...5509183-4dcca0/

 

всегда фапал на Х, но внутри после J, уг. что у нее с оптикой задней, просто так поменяли ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

всегда фапал на Х, но внутри после J, уг. что у нее с оптикой задней, просто так поменяли ? )

внутри все эво говно, но ипашут зато не хило J так и не снилось даже)) оптика огонь. если видел штатную поймешь про что я )) особенно ночью дрочь

 

а как с обслугой Х?

просто слышал разные мнения о стоимости, и кто-то говорил что космос, поэтому интересно?

смотря какой конфиг а так как и все эвике если живой то муку если купил мертвый то хана. я на первой странице все расписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

внутри все эво говно, но ипашут зато не хило J так и не снилось даже))

 

это да) а если Х и sti grb сравнивать, на субах реально двигатель расходник ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

это да) а если Х и sti grb сравнивать, на субах реально двигатель расходник ? 

2 двигла за 6 месяцев. Я думаю что расходник.

 

 

 

А еще я все понимаю, но дешевый эвик в обслуге скорее сказки

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

2 двигла за 6 месяцев. Я думаю что расходник.

 

 

 

А еще я все понимаю, но дешевый эвик в обслуге скорее сказки

кто как ездит,кто и на чем собирает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

это да) а если Х и sti grb сравнивать, на субах реально двигатель расходник ? 

как будешь ездить ты тебе хватит и все будет жить. у меня сток мотор еж257 на шпильках на чипе прошёл 140т.км. разобрали из-за жора масла только. тут Язь правильно сказал , смотря кто как ездит и кто на чем собирать и как собирают что очень важно! если сравнить сток эвоХ и сток грб то примерно одинаково. в эвоХ болты шатунов надо менять сразу иначе сталинград. вся трансмиссия пизже в субе знают все и надежнее. внутри грб лучше

 

2 двигла за 6 месяцев. Я думаю что расходник.

 

 

 

А еще я все понимаю, но дешевый эвик в обслуге скорее сказки

дружище у меня их 8 было )) чет не заметил. цены выше писал ) они не с потолка я сам продаю запчасти. на 400лс 600 момент я откатал весь сезон драг роллы. ланчей 500. редуктор аяк! из всего этого поменял только один раз сцепу заодно освежил кпп это все вместе с работой и запчастями 40т.р. и осенью у меня лопнула шайба которая держит 4-ую передачу т.к. когда весной собирали она уже была фиговой но новой тупо было не найти . итого вторая поломка встала в 12тр. под ключ работа + запчасти.  потратился я только на валы 10т.р. ну на масло резину как то так ) помойму не очень дорого

 

кто как ездит,кто и на чем собирает))

все верно. не такой уж и плохой мотор там

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

суба внешне поприкольней, но в эвчике нравится что есть робот. а у субы шлаковый автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

суба внешне поприкольней, но в эвчике нравится что есть робот. а у субы шлаковый автомат

да тут согласен.автомат у них простой но я катал на таком знаешь мне понравился да не супер мега быстрый но я думаю что надежный. у нас робот на сст на 450лс с турбой цбрд уже год живет ) тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

кто как ездит,кто и на чем собирает))

 есть конкретные примеры? все знают, что 2.5 не самый удачный двигатель у субарей. 

 

Что касается Эвика, владел, знаю эвоводов. там все по другому, но не по наслышке, что машина  не дешевая.

Готов выслушать твою историю владения, век живи век учись. 

 

Если все так шоколадно я завтра продаю орс и покупаю эвик или субу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegik

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

есть конкретные примеры? все знают, что 2.5 не самый удачный двигатель у субарей. 

 

Что касается Эвика, владел, знаю эвоводов. там все по другому, но не по наслышке, что машина  не дешевая.

Готов выслушать твою историю владения, век живи век учись. 

 

Если все так шоколадно я завтра продаю орс и покупаю эвик или субу.

эво я не владел. Владел 3субами на одной стоял 2,5 капиталенный на 100ткм и следующий владелец делал на 180.достаточно примеров на сти клубе где мотор делали на 10-40 тысячах и ездят уже годами.очень много факторов как уложить 2,5 но на нем можно ездить и не делать раз в 3 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

да тут согласен.автомат у них простой но я катал на таком знаешь мне понравился да не супер мега быстрый но я думаю что надежный.

 

слышал что он много момента не держит, и спец чип лайтовый какой то только годится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

как будешь ездить ты тебе хватит и все будет жить. у меня сток мотор еж257 на шпильках на чипе прошёл 140т.км. разобрали из-за жора масла только. тут Язь правильно сказал , смотря кто как ездит и кто на чем собирать и как собирают что очень важно! если сравнить сток эвоХ и сток грб то примерно одинаково. в эвоХ болты шатунов надо менять сразу иначе сталинград. вся трансмиссия пизже в субе знают все и надежнее. внутри грб лучше

 

дружище у меня их 8 было )) чет не заметил. цены выше писал ) они не с потолка я сам продаю запчасти. на 400лс 600 момент я откатал весь сезон драг роллы. ланчей 500. редуктор аяк! из всего этого поменял только один раз сцепу заодно освежил кпп это все вместе с работой и запчастями 40т.р. и осенью у меня лопнула шайба которая держит 4-ую передачу т.к. когда весной собирали она уже была фиговой но новой тупо было не найти . итого вторая поломка встала в 12тр. под ключ работа + запчасти.  потратился я только на валы 10т.р. ну на масло резину как то так ) помойму не очень дорого

 

все верно. не такой уж и плохой мотор там

Сладко рассказываешь. я понимаю, что цены беруться не с потолка. А если у тебя их 8 было и они такие надежные зачем ты их меняешь? 

В общем приеду, даж оплачу услуги помощи в выборе машины, но если там начеться сталинград и она включит режим пылесоса, то ремонт в пределах тех сум что ты описывал, а дальше за счет твоего сервиса. Согласен?  (это не распростроняется естественно на случай сам дурак, сам сломал, как у тебя с гайкой) 

эво я не владел. Владел 3субами на одной стоял 2,5 капиталенный на 100ткм и следующий владелец делал на 180.достаточно примеров на сти клубе где мотор делали на 10-40 тысячах и ездят уже годами.очень много факторов как уложить 2,5 но на нем можно ездить и не делать раз в 3 месяца

вопросов нет. Капиталил сам или до тебя?  много сти живых знаешь? Самый простой способ уложить 2.5 это перегреть его. дальше антифриз в масле, потом зазоры, потом проворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Сладко рассказываешь. я понимаю, что цены беруться не с потолка. А если у тебя их 8 было и они такие надежные зачем ты их меняешь? 

В общем приеду, даж оплачу услуги помощи в выборе машины, но если там начеться сталинград и она включит режим пылесоса, то ремонт в пределах тех сум что ты описывал, а дальше за счет твоего сервиса. Согласен?  (это не распростроняется естественно на случай сам дурак, сам сломал, как у тебя с гайкой)

 

Продаю т.к. всегда хочется что-то нового . быстро надоедают и есть клиенты которые думают что живой эвик это 1млн )) так за 1 всегда грех не продать ) если под боком есть такая же за 800 например ) на последней просто участвовал в соревнованиях поэтому задержалась . продал т.к. новый сезон новая гонка у меня так .

понимаешь можно и 1 млн вложить и тачка не поедет и таких примеров на тюнинг эво масса ))) прочитай про наши питерские эвики камелота , каймана или про эклипс 4г63 все машины 600+ в москве нет ни одной такой. появилась Х xen14 но там бюджет ураган в сравнение с нашими а результат один. у всех до 1 млн ездят весь гоночный сезон не поломок! а кто-то уже третий мотор собирает.

 

турбостоковый эвик на 380-400\550-600 момента очень надежная тачка . если у тебя она ломается и ты вкладываешь постоянно крупные суммы денег значит ты что-то делаешь не так вот и все. я же не один такой езжу и не ломаюсь ) у нас через одного так. а кто-то вечно в постройке и без результата.

 

Самый простой способ уложить 2.5 это перегреть его. дальше антифриз в масле, потом зазоры, потом проворот.

 

если на болтах то да бошки поднимает на раз два. шпильки и правильно настройка забываешь эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Del

Смысл мне что то доказывать тебе.я знаю достаточно живых машин а если они не живые то в 90% это всего лишь капиталка мотора и дальше ездить и наслаждаешься.на стиклубе достаточно машин на выбор.да и живая машина для все понятие разное как я убедился)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Смысл мне что то доказывать тебе.я знаю достаточно живых машин а если они не живые то в 90% это всего лишь капиталка мотора и дальше ездить и наслаждаешься.на стиклубе достаточно машин на выбор.да и живая машина для все понятие разное как я убедился)

полностью с тобой согласен. просто многие покупают грб за 650 и удивляются а чего она ломается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xRedBull

Сладко рассказываешь. я понимаю, что цены беруться не с потолка. А если у тебя их 8 было и они такие надежные зачем ты их меняешь? 

В общем приеду, даж оплачу услуги помощи в выборе машины, но если там начеться сталинград и она включит режим пылесоса, то ремонт в пределах тех сум что ты описывал, а дальше за счет твоего сервиса. Согласен?  (это не распростроняется естественно на случай сам дурак, сам сломал, как у тебя с гайкой)

 

вот http://auto.ru/cars/used/sale/1005861833-d59b/

или вот http://auto.ru/cars/used/sale/1006676053-2c70/

 

оба только собраны на новых моторах и на всех пирогах! в обоих по 360 колесных пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...