Перейти к содержанию
Авторизация  
Drew

Focus RS 2015

Рекомендуемые сообщения

BeTrue

Владельцы меганов вангуют уровень продаж в России на уровне лотуса  :tro:

Ну и пару чернявых Кенов Блоков в столбе на подземном паркинге :wink:

 

желающие подвинуть со своих пьдесталов Меганы и еже с ними в околосток классе уж точно будут  :tro:

 

Ждем информацию по турбе - вангую на этом 2,3 моторе силенок 380-390 и 550+ момента только на чипе  :spiteful:  :spiteful:  :spiteful:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Random

Поживем-увидим=)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

меганы априори самые быстрые, на ютубе показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Ждем новых видосов от Кена Блока  :spiteful:

 

можно уже не ждать:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Там не тот извращенный так называемый полный привод что на гольфе р:) управляемые муфты и 70% момента назад:) вот только составит ли он конкуренцию стихе?:) хотя багажник у него побольше:)

А вообще хетчбеки не для гонок:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
refutation

Там не тот извращенный так называемый полный привод что на гольфе р:) управляемые муфты и 70% момента назад:) вот только составит ли он конкуренцию стихе?:) хотя багажник у него побольше:)

А вообще хетчбеки не для гонок:))

 

Точно отличается от полного привода гольфа Р. В гольфе, что ни делай, больше 50% момента на задние колеса не подашь. Это на прямую связанно с особенностью муфты haldex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

В гольфе, что ни делай, больше 50% момента на задние колеса не подашь.

:facepalm:  :666:


может погуглить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

а гугл пишет другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

а гугл что-то пишет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

на 5 халдексе вообще по умолчанию передний привод, полный только при пробуксовке и не во всех поворотах. говно короч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Денег своих не стоит. 

Машина для гонок, 5 дверей провал.

Дизайн Уг. Тяжелый.

+1

ну ну...)))сток на сток особенно)))) 

Сток вектра разрывала сток ат чайник  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

 

 

Муфта Haldex[править | править вики-текст]

Начиная с 1998 года вязкостную муфту сменяет фрикционная муфта шведской компании Haldex Traction. Муфта Haldex используется компанией Audi в quattro-версиях Audi A3Audi S3, а также Audi TT. Муфта также применяется компаниейVolkswagen в 4motion-версиях Volkswagen GolfVolkswagen Jetta и Golf R32 поколений Mk4 и Mk5, Volkswagen SharanVolkswagen Passat 6-го поколения (также основан на платформе A) и Transporter T5. Для автомобилей Audi остается неизменным обозначение quattro, тогда как для автомобилей Volkswagen вводится название 4motion. В конструкции привода Škoda Octavia 4×4, SEAT León 4 и SEAT Alhambra 4 также применена муфта Haldex (эти автомобили созданы на базе моделей Volkswagen Group). Интересно, что в приводе Bugatti Veyron также используется муфта Haldex, однако здесь имеются особые коробка передач, раздаточная коробка, передний и задний мосты.

Тип системы: автоматический полный привод (подключаемый).

Многодисковая фрикционная муфта Haldex Traction с электронным управлением с помощью ЭБУ, выступающая в роли центрального псевдодифференциала.

Открытый задний дифференциал без электронной системы блокировки (EDL).

Открытый передний дифференциал с электронной системой блокировки (EDL).

Особенности работы системы. В обычном режиме автомобиль является переднеприводным. В зависимости от внешних условий устройство Haldex Traction может направлять до 100 % крутящего момента на задний мост. Схема распределения крутящего момента в системах Haldex Traction для многих недостаточно ясна. В стандартных условиях фрикционная муфта Haldex работает в режиме 5 % крутящего момента (5 % делятся между передним и задним мостами; таким образом, 97,5 % крутящего момента передаются на передний мост, 2,5 % — на задний). В сложных условиях при потере сцепления обоими передними колесами муфта Haldex может блокироваться со 100%-м усилием сжатия. В этом случае, поскольку передача крутящего момента на передний мост не производится, весь крутящий момент (за вычетом потерь) поступает на задний мост. Разделение крутящего момента между левым и правым колесами достигается посредством традиционного открытого дифференциала. Если одна сторона ведущего моста теряет сцепление, в действие вступает система электронной блокировки дифференциала EDL, входящая в состав системы ESP. Система EDL осуществляет торможение отдельного буксующего колеса, благодаря чему крутящий момент передается на противоположное колесо моста через открытый дифференциал. На всех автомобилях с поперечным расположением двигателя, оснащенных полным приводом на основе фрикционной муфты Haldex Traction, система EDL контролирует только передние колеса.

Автомобили, оснащенные электронной системой блокировки (EDL) только для переднего дифференциала, не способны двигаться при одновременной потере сцепления двумя передними и одним задним колесом.

Опять-таки, вследствие ограничений, налагаемых электронной блокировкой дифференциала (см. описание системы quattro IV поколения выше), в условиях бездорожья автомобиль не способен двигаться уже при одновременной потере сцепления одним передним и одним задним колесом.

Система Haldex Traction имеет в большей степени реактивный, нежели упреждающий характер — для активации муфты Haldex и передачи крутящего момента на задний мост необходимо появление разницы между скоростью вращения колес переднего моста и скоростью вращения колес заднего моста. Такое условие не эквивалентно пробуксовке, поскольку система способна реагировать за время, меньшее времени полного оборота любого из колес автомобиля. Постоянное равномерное разделение крутящего момента, обеспечиваемое дифференциалом Torsen в условиях отсутствия пробуксовки, снижает вероятность ее появления.

Электронный блок управления муфты Haldex (ЭБУ) размыкает муфту Haldex в центральной муфте при начале торможения, чтобы обеспечить корректное функционирование системы ABS. При выполнении поворотов с малым радиусом на малой скорости (например, при парковке) электронный блок управления размыкает муфту, чтобы избежать появления циркулирующей мощности в трансмиссии. При активации электронной системы стабилизации (ESP) муфта Haldex размыкается, чтобы обеспечить системе ESP возможность эффективно контролировать автомобиль. Это происходит как при ускорении, так и при замедлении.

for broken fingers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

 

Сток вектра разрывала сток ат чайник  :tro:

 

 Мне очень льстит, что ты верх несецкой технической мысли сравниваешь с другим автомобилем, который на 10 лет старше,так еще и в раза два-три дешевле,а по итогу все равно надежнее, перспективнее и быстрее при одинаковых вложениях....Но причем здесь Focus RS?  :yes:

Ах да, насколько я помню (и не только я) ST на сток турбе по факту побыстрее был Hки на полных модах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Ст был всегда сильно медленнее ашки.

В поколении аш она была самая быстрая из всех хот хэтчей. После вектры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Ст был всегда сильно медленнее ашки.

В поколении аш она была самая быстрая из всех хот хэтчей. После вектры))

 

То есть полный пироги на СТ на сток турбе (чип,впуск,выпуск) медленнее Нки на сток турбе (чип,впуск,выпуск)? У меня инфа абсолютно иная, причем от владельцев быстрых Н-ек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

это от кого?330лс в Нке на пирогах..в фокусе 330 не было..зато на сток портоха бигтурбо прикручивалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

То есть полный пироги на СТ на сток турбе (чип,впуск,выпуск) медленнее Нки на сток турбе (чип,впуск,выпуск)? У меня инфа абсолютно иная, причем от владельцев быстрых Н-ек.

Чет на памяти не помню быстрых ст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BeTrue

Чет на памяти не помню быстрых ст

Чёт на памяти не помню быстрых опелей -И?)))

это от кого?330лс в Нке на пирогах..в фокусе 330 не было..зато на сток портоха бигтурбо прикручивалась

Какая разница от кого-владельца Нек и все.Если нет,то было интересно проверить на максималку сток турбе турбу на сток турбу СТ старый и Нку,но оба на всех пирогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чёт на памяти не помню быстрых опелей -И?)))

 

поправь горизонт плиз  :facepalm:



Какая разница от кого-владельца Нек и все.Если нет,то было интересно проверить на максималку сток турбе турбу на сток турбу СТ старый и Нку,но оба на всех пирогах.

 

проверяли тысячу раз уже  :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dubbster

Чёт на памяти не помню быстрых опелей -И?)))

Какая разница от кого-владельца Нек и все.Если нет,то было интересно проверить на максималку сток турбе турбу на сток турбу СТ старый и Нку,но оба на всех пирогах.

Не слушайте его, у него даже машины нет

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Клауз пришел и всех взбаламутил ))

причем здесь старый ст?

ашка быстрее в какой дисциплине?

вектра быстрее в какой дисциплине?

на кругу даже пред рс нахлабучит и ашку и вектру, так что тут вопрос должен быть предметный, роллы крутить одно, прыгать с места другое, а колечки нарезать совсем иное

 

в настоящее время новый рс это хороший вариант

то что цены не хорошие на авто сейчас в целом, это иной вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

На кругу верку нахлобучит даже корса гси сток:)) если конечно псих вроде Юрца рулить не будет с ручником во всех поворотах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

или флексо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Чёт на памяти не помню быстрых опелей -И?)))

Какая разница от кого-владельца Нек и все.Если нет,то было интересно проверить на максималку сток турбе турбу на сток турбу СТ старый и Нку,но оба на всех пирогах.

ни одного валящего ст нет и не было, чип-выхлоп ехала чуть быстрее астры H сток...были РС и то на пальцах одной руки пересчитать...

ты не найдешь сейчас ст на пирогах...все давно раздербанены и проданы в такси...особенно оранж... :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

101749.26972_600.jpg

 

На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера нового Ford Focus RS – самого мощного и быстрого хэтчбека в истории американской компании. Автомобиль получил полный привод, 320-сильный мотор и доработанное по сравнению с предшественником шасси. Кроме того, у Focus RS появились новые опции. Несмотря на то, что еще за несколько недель до начала автосалона в Швейцарии о новом Focus RS было известно почти все, у поклонников хот-хэтчей накопилось несколько важных вопросов о самом быстром пятидверном Ford.

 

До сих пор динамические характеристики нового Focus RS не рассекречены. Известно только, что максимальная скорость новинки будет ограничена на отметке 250 км/ч – стандартная процедура для рынков США и Европы. Предшественник модели оснащался 300-сильным двигателем и достигал отметки в 100 км/ч за 5,9 секунды. Однако предыдущий RS был моноприводным, тогда как у новинки крутящий момент распределяется между четырьмя колесами. Это, очевидно, позволит существенно сэкономить время при разгоне. На сегодняшний день самым быстрым хэтчбеком среди прямых конкурентов Focus RS остается Volkswagen Golf R. С роботизированной трансмиссией DSG он способен разогнаться с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Opel Astra OPC по этому показателю существенно медленнее – 6 секунд. Renault Megane RS также уступает Golf R – 6,1 секунды. 

 

132938.27411_600.jpg

 

Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек. 

«Система AWD на новом Focus RS – это технологический прорыв. Она позволяет проходить повороты в оптимальном режиме и расширяет пределы управляемости автомобиля, – заявил на презентации новинки Дэйв Перисак, директор подразделения Global Ford Performance. – Мы опровергли распространенное мнение, что вождение полноприводных хэтчбеков является не самым увлекательным занятием. Мы создали автомобиль, способный в равной степени удивить и подарить незабываемые впечатления». 

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. 

 

Владельцы предыдущего Ford Focus RS часто жаловались на перегрев тормозов и недостаточную их эффективность. Из-за этого большая часть покупателей хэтчбека сразу дорабатывала систему, устанавливая тормозные диски большего диаметра. В новинке решили эту проблему: автомобиль получил 350-миллиметровые диски и легкие алюминиевые моноблочные суппорты. Была улучшена и система охлаждения тормозов. Речь идет о специальных вентиляционных каналах, которые проложены от переднего бампера, а также о сдвоенных аэродинамических каналах под кузовом и отражателях воздушного потока, смонтированных на нижних рычагах подвески. 

 

В движение хэтчбек приводит четырехцилиндровый EcoBoost объемом 2,3 литра (320 лошадиных сил). По своей конструкции этот мотор во многом схож с двигателем, которым комплектуют новый Mustang. Среди принципиальных технических отличий – низкоинерционный сдвоенный турбонагнетатель. Еще был увеличен промежуточный охладитель воздуха, а выпускная система получила клапан в выхлопной трубе. 

Также двигатель оснастили усовершенствованной системуой охлаждения. Во время презентации представитель Ford отметил, что в передней части моторного отсека изначально было предусмотрено дополнительное свободное пространство для размещения самого большого радиатора среди тех, которые когда-либо устанавливались на серийные «Фокусы». 

 

В серийное производство новинку отправят в четвертом квартале текущего года. Выпускать автомобиль для всех рынков будут на заводе Ford в Саарлуи (Германия). В продажу Focus RS на ряде рынков поступит только в самом конце 2015 года. Вероятно, до России самый быстрый хэтчбек Ford доберется только в 2016-м.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...