Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

Расходники для замены ШПГ на A16LET

Рекомендуемые сообщения

Turbocharged

Флеим удален.

Задействование административного ресурса для борьбы с конкурентами? :slow:  :i48:  :opc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Turbocharged,

Предупреждение!


Запрещается.

1)  3.9. ..... Флеймить в тематических разделах, ...

2)  3.11  УСТНО

 

 

3.1)  Читайте название темы

3.2)  у вас есть для этого свой раздел.



Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Все уже куплено и приехало

 

 90e6752s-960.jpg

 

Замена будет производиться без вынимания движка так как я его сберег к этому дню, надеюсь, в идеальном состоянии.

 

— прокладка клапанной крышки
— прокладка ГБЦ
— прокладка впускного коллектора
— прокладка выпускного коллектора
— герметик для картера
— гайки выпускного коллектора
— болты крепления ГБЦ
— шатунные вкладыши
— поршни JE Pistons
— шатуны K1 Technologies
— кольца JE
— пальцы
— стопорные кольца
— масляный фильтр
— масло на обкатку GM dexos 2

 

В принципе все ориджинал кроме прокладок на впуск и выпуск (там Элринги)

Изменено пользователем Angry Engineer
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • gembyxa
      От gembyxa
      Всем здравствуйте!
      Господа кто сталкивался с данной процедурой? 
      На входе/выходе в кулёк в местах соединения патрубков и самого куллера имеется запотевание, похоже надо что-то делать с уплотнительными кольцами быстросъемного соединения...
      Колец этих отдельно в каталоге нет, отсюда вопрос от чего подходят? 
      Или возможно есть какие решения по устранению этих дыр ?
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      Вечер добрый, обнаружил тут такое дело - масляный патрубок от турбины до картера весь в масле (защита чистая ручьем не льет, подводящий патрубок в норме), ОД (или как их нынче называют) предположил что накрячились уплотнительные кольца (я так понимаю в местах соединений с турбой и картером) говорят что надо снимать турбину для замены этих колец. Я в принципе не то чтобы против, но вроде как доступ к местам подсоединения патрубка свободный поэтому хотел поинтересоваться:
       
      - детская болячка мотора или единичный случай?
      - правда ли надо снимать турбу или нормочасы хотят накрутить?
      - если не гарантия то что примерно по деньгам выйдет?
       
      Спасибо за внимание
    • iminimal
      От iminimal
      Всем привет, откатал я на одном турбокорче и захотелось мне нвого овощного, комфортного турбика, досталась мне тут случайно астра с замученным жизнью z20let, мотор переводился прошлым хозяином на ковку, как я понял из форума, от с20let, блок остался в номинале но зазор сейчас в блоке приличный, в сапун срет хорошо, на холодную слышно четко как поршень тарабанет в блоке. И сейчас волнует одно, что в данный момент приличное можно взять из ковки и колец на данный мотор? скорее всего уже 1-го ремонта
      просветите новичка в мире опелевских ШПГ)))
×
×
  • Создать...