Перейти к содержанию
Авторизация  
pokrepche

Переключение передач

Рекомендуемые сообщения

pokrepche

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.

На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.

 

 

Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...

Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.

 

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?

Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

 

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?

Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

ну если передача со скрежетом - ты сцепление до конца нажимаешь? :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

ну если передача со скрежетом - ты сцепление до конца нажимаешь? :ooo:

Конечно, ведь остальные передачи в тот момент включались без этого скрежета )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

При первом выжиме сцепления при попытке быстро включить любую передачу - она втыкается не сразу, только после задержки примерно 0,5 секунды! Если держать сцепление выжатым то следующие включения происходят без проблем. Если отпустить сцепление и снова переключить - опять первое включение втыкается с трудом.

На ходу на высокой скорости это не так заметно при переключениях, но до 3 передачи включительно -  достаточно заметно, переключения происходят "неохотно", с усилием и задержкой.

 

 

Заезжал к ОД в Мажор, они вроде как и признают что присутствует такой эффект, но что с этим делать походу не особо представляют...

Вроде как попробовали настроить троса -  эффекта ноль.

 

Подскажите кто с этим сталкивался, как можно решить проблему?

Если ОД не шарит в этой проблеме, может есть кто-нить на форуме кто может подшаманить что-то? :)

 

Кстати недавно была такая тема - стоял на месте заведенным, включил заднюю передачу и она включилась со скрежетом..Попробовал включить раз 5 - такая же фигня. Потом прокатился немного по местности - попробовал еще раз - звука больше не было такого. Кто знает что это могло быть ?

Коробку кстати меняли по гарантии недавно.

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

но что с этим делать походу не особо представляют...

 

они даже с бананом не знают, что делать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey86region

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

 

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

добавьте возможность за голду плюсовать стопицот раз!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

говорят вставить и повернуть до щелчка)))

Зря ты так, в людей верить нужно! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

прокачать сцепление для начала, если не поможет, поменять выжимной.

 

 

 

они даже с бананом не знают, что делать.

Правильно ли я понял, что такое переключение - не нормально для OPC J ?

Просто как-то читал отзыв на Drive2 про OPC J  - там писали что передачи втыкаются с трудом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ненормально конечно. Все втыкается легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

Ненормально конечно. Все втыкается легко

То есть на холостых оборотах если выжать сцепление и очень быстро воткнуть передачу - не будет при этом задержки и сопротивления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

судя по аватарке скоро какая то вообще перестанет втыкаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

Drew

что ты имеешь в виду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

у тебя дорестайл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

у тебя дорестайл?

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ArtemS

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

решетка не в цвет кузова у дорестайла

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

12-го года.

А чем рестайл отличается ?)

коробкой он отличается :)

на дорестайле почти у всех коробку меняли по гарантии так как передачи вылетали сами на ходу :\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Ну не все передачи, а вторая передача вылетать начинала при торможении двигателем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

Есть тут кто-то у кого к своей J-ке OPC нет никаких претензий ?:)

Хотелось бы встретится - сравнить со своей, чтобы или развеять паранойю относительно некоторых вещей или ехать к ОД и выносить им мозг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Есть тут кто-то у кого к своей J-ке OPC нет никаких претензий ?:)

Есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

Есть)

врет...парни в СПБ говорят, что Дрю от официалов вылезти не может...и только на подъемниках заезжает с соседними висящими дриснувшими опелями  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

pokrepche, не слушай троллей, у них нету джейки, вот и бесятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

pokrepche, не слушай троллей, у них нету джейки, вот и бесятся)))

:ppp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андро

Есть-есть, и не только Дрю)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

да многие довольны так то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokrepche

Есть)

...В Москве  :)

 

Сегодня по дороге на работу на заправке встретил чела на синей OPC, эх не было времени поболтать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper!

ну в мск вот я и Андро да и ещё много людей.

я думаю лучше всего их найти на весенней встрече орс клуба :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Rubicon
      От Rubicon
      Доброе время суток, со вчерашнего дня появился какой-то ноющий звук при езде. Громкость зависит только от оборотов двигателя. Если выжать сцепление, то он пропадает или если катиться на включенной передачи с горки, то его тоже нет. Подозреваю на подшипники первичного вала, кто-нибудь сталкивался данной проблемой?
    • leon_mar
      От leon_mar
      Можно начать с фразы из рекламы: У Вас М32, тогда мы идем к Вам...или Вы к нам, но на эвакуаторе...
       
      Это фотки кпп М20, ближайшей родственницы М32 в ее слабом виде (ставится на корсы ОРС и астры джей 1,4 турбо). Коробка с дизельной астры 1,3, пробег около 80 т. км. Причина обращения: мы сцепление поменяли, а она всё равно хрустит и не едет.
       





       
      На последнем фото видно, что причиной треша стал развалившийся конический упорный подшипник вала, который полностью убил 6-ую и покалечил все остальные передачи.
       
      Как считает механик, который за пол года перебирает уже 4-ую М-очную коробку причиной такого является масляное голодание упорных подшипников в корпусе КПП. В этой коробке реализован минимально необходимый подвод масла к подшипникам, только по каналам в валу, нет никаких дополнительных мер к смазыванию маслом - маслоуловителей, маслоразбрызгивания и еще чего-то еще... я пока писал забыл.
       
      Короче, к чему это все - меняйте масло почаще и лейте его максимально много, чтобы такого не было.
    • Angry Engineer
      От Angry Engineer
      День добрый, есть такая проблема: при переключении 1->2 и 2->3 иногда (только на холодную) слышится хруст как будто сцепление недовыжал или ручку не туда толкаю. Стоит проехать километров 5 (машина прогреется окончательно) как проблема уходит. Масло сменил на родную синтетику ибо с завода была залита непонятная желтая жижа (нового масла ОД залили 2 литра). Машина выпуска второй половины 2012 года, летом еще не эксплуатировал. На что можно обратить внимание?
    • Intrila
      От Intrila
      2.0Т 6МКПП
      Появился люфт кулисы вправо влево на нейтрали(Проверяется- он же при каждой включённой передачи есть). Именно кулисы.
      Кто знает что могло разболтаться, где надо подтянуть или поменять?
      Как вылечить?
×
×
  • Создать...