Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

КОТ+

Короче, сцепа в Синьке подыхает, уже подбуксовывает. :facepalm: Правы были немцы, не тянет сцепа ланчей. :spiteful:

Плотно буксует после хорошего старта. Надо менять по-любому, сток смысла ставить нет.

Какие есть альтернативы?

Погуглив, нашел пока только это:

http://webcat-services.zf.com/index.asp?PKW=1&KHERNR=84&KTYPNR=32070&KMODNR=7582&KAT_KZ=P&ARTNR=881864+999992&EINSPNR_ART=294&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp

Это http://webcat-services.zf.com/index.asp?PKW=1&KHERNR=84&KTYPNR=32070&KMODNR=7582&KAT_KZ=P&ARTNR=881864+999838&EINSPNR_ART=294&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp

И это http://webcat-services.zf.com/index.asp?PKW=1&KHERNR=84&KTYPNR=32070&KMODNR=7582&KAT_KZ=P&ARTNR=3000+970+027&EINSPNR_ART=32&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp

Кто-нить знает, есть ли еще альтернативы?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Че, уже? Пробег пару тысяч же вроде? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Че, уже? Пробег пару тысяч же вроде? :facepalm:

3500 :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха8

Ахринеть!!! у меня 60 000 прошла, я думал это мало!:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dyversant

Ахринеть!!! у меня 60 000 прошла, я думал это мало!:shok:

Ланчивал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

На то он и кот+ с такой турбиной))))icon_imslow.gificon_imslow.gifСмотри аву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Super Bee

Короче, сцепа в Синьке подыхает, уже подбуксовывает. :facepalm: Правы были немцы, не тянет сцепа ланчей. :spiteful:

Плотно буксует после хорошего старта. Надо менять по-любому, сток смысла ставить нет.

Какие есть альтернативы?

Дим, вот теперь я на 100% уверен что у тебя другая прошивка, они по слухам именно поэтому в новой прошивке и задушили машину, чтоб не летела сцепа. И то у тебя че то рано, у вхровцев аж по 8тыщ отъездили :facepalm:

У меня 18500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Дим, вот теперь я на 100% уверен что у тебя другая прошивка, они по слухам именно поэтому в новой прошивке и задушили машину, чтоб не летела сцепа. И то у тебя че то рано, у вхровцев аж по 8тыщ отъездили :facepalm:

У меня 18500.

Ну, может быть. Сцепа буксует после 2-3х хороших стартов. Короче, ф топку, ищу усиленную сцепу. :wink:

На самом деле, чёт я ща так расстроился, что даже гарантия не волнует. Надо побыстрей тюненга навтыкать, пока не отпустило... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А на ней сцепление от Вектры что ли стоит? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

А на ней сцепление от Вектры что ли стоит? :kopfkratz:

Не, другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Посмотрел по каталогу на 2.0Т 4*4 точо такое же сцепление стоит а там 220 сил, чем думали когда его ставили на 325 сил :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XiTbI4

что то синька сыровата получилась(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hwarang

Да при чем сыровата?на полном приводе сцепа летит на раз,для ЭВОводов это как расходник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Да при чем сыровата?на полном приводе сцепа летит на раз,для ЭВОводов это как расходник.

Во-во, +1 :facepalm:

Парни, давайте без флуда, кто-нить знает, что можно еще подобрать и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

По теме могу сказать, что из того что ты выложил металлокерамику брать точно не надо т.к. не для города и убъешь трансмиссию с ланчами с большой вероятностью. Органику можно, но я бы не стал, т.к. момент он вряд-ли повысит по сравнению со стоком, а вот дискомфорта при плавном трогании в горку добавит.

Имхо нужно искать комплект, где есть усиленная корзина, в идеале с демпфированным диском.

У меня сейчас на астре сакс перформанс корзина + диск органика без демпфера. как только соберусь, так сразу на усиленную корзину плюс стоковый диск перейду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

625 3071 09

по luk'у. только он даже на экзисте не бьется.

тюнингов на вас не вижу. и сцепа 250мм против вектровской 240мм.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Что скажете по этому диску?

информация о детали : SACHS (ZF SRE) 881864 999992

поставщик: SACHS (ZF SRE) информация

881864 999992

Диск сцепления Performance

Профиль ступицы: 23,3x26,3-23N

Число зубцов: 23

Диаметр [мм]: 240

параметр: 240B

жесткая муфта с органическими облицовкой

Производительность диска сцепления отличия от OE: высшее передаваемый крутящий момент, более высокий всплеск числа оборотов, начать такую ​​же производительность, О.Е., легкий обмен с муфтами OE. Типичные области применения включают в себя: область применения двойной маховик массой, чип-тюнинг, турбокомпрессором и нагнетателем модификаций, буксировки прицепов, грузовой микроавтобус, snowremoval автомобиль, легковой автомобиль: аварийная служба, автошколы, такси, транспортные средства с максимальной полной массой транспортного средства и в соответствии с высокой нагрузкой (строительных транспортных средств, буксировка, кемперы, машины скорой помощи и т.д.), 1 / 4 мили-раса, раса цепи (гонки на выносливость, Clubsport, автокроссу), к преодолению подъема (например, группа N), ралли, слалом, дрейф гоночных

Усиленная крышка сцепления имеет фундаментальные преимущества перед крышкой OE сцепления, такие, как выше передаваемый крутящий момент и более высокую устойчивость против тяги. Он также позволяет быстрее и спортивнее переключения передач. Это делает его чрезвычайно полезным для уличного настройка, гонки на выносливость, к преодолению подъема (группа N), а для транспортных средств, которые часто движется с максимальной полной массой транспортного средства (строительных транспортных средств, машин скорой помощи, курьерские услуги, такие как UPS, TNT, DHL, и т.д. .). Оба жестких дисков и кручение демпфер сцепления имеются. Диски сцепления с торсионными пружинами функцию вибрации заслонки между двигателем и коробкой передач. Из-за усиленного компонентов сцепления педаль может увеличить силу и диапазон модуляции может быть снижена. Дополнительное сцепление и передачу шумы могут появиться.

Применяемость

ограничение по странам для транспортного средства:

INSIGNIA седан информация

2.0 Turbo (162 КвТ ; 07/2008 - )

2.0 Turbo 4x4 (162 КвТ ; 07/2008 - )

2.8 V6 Turbo 4x4 (191 КвТ ; 07/2008 - )

2.8 V6 Turbo 4x4 OPC (239 КвТ ; 07/2009 - )

2.0 CDTI (118 КвТ ; 07/2008 - )

2.0 CDTI 4x4 (118 КвТ ; 06/2010 - )

2.0 Biturbo CDTI (140 КвТ ; 07/2008 - )

2.0 Biturbo CDTI 4x4 (140 КвТ ; 07/2008 - )

PORSCHE :

911 информация

3.0 Turbo (191 КвТ ; 01/1975 - 12/1977)

911 (964) информация

3.6 Carrera RS (191 КвТ ; 06/1991 - 09/1993)

911 (993) информация

Carrera RS Clubsport (220 КвТ ; 01/1995 - )

911 (996) информация

3.6 GT3 (265 КвТ ; 03/1999 - 08/2005)

3.6 GT3 (280 КвТ ; 03/2003 - 08/2005)

911 (997) информация

3.6 GT 3 (305 КвТ ; 03/2006 - )

944 информация

2.5 Turbo (162 КвТ ; 08/1985 - 07/1988)

2.5 Turbo (184 КвТ ; 09/1987 - 07/1991)

968 информация

3.0 (176 КвТ ; 06/1991 - 11/1995)

3.0 Turbo S (224 КвТ ; 03/1993 - 11/1995)

968 кабрио информация

3.0 (176 КвТ ; 06/1991 - 11/1995)

post-194-0-47408900-1311339394_thumb.gif

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Могу сказать, что описание скопипастили из полного комплекта сцепы т.к. в описании упоминается усиленная корзина а по факту нету ее :icon_imslow:

Еще могу сказать, что я готов поспорить - без усиленной корзины передаваемый момент такой же как на стоке, косвенно это подтверждается отсутствием в описании какой либо инфы о макс моменте.

Поставив этот диск ты сможешь быстрее переключаться (т.к. нет демпферов), но взамен чуть больше ударных нагрузок на трансмиссию и сложности с плавным троганием в крутую горку. Я например на стенд эвотрека заехать не подпалив сцепу не могу :facepalm:

Изменено пользователем leman
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Дайте плиз сцыль где на вектру искать и что ( желательно, что Леман советует ) fc1d3c5bc74ba6f2b15662d0cca97c99.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Могу сказать, что описание скопипастили из полного комплекта сцепы т.к. в описании упоминается усиленная корзина а по факту нету ее :icon_imslow:

Еще могу сказать, что я готов поспорить - без усиленной корзины передаваемый момент такой же как на стоке, косвенно это подтверждается отсутствием в описании какой либо инфы о макс моменте.

Поставив этот диск ты сможешь быстрее переключаться (т.к. нет демпферов), но взамен чуть больше ударных нагрузок на трансмиссию и сложности с плавным троганием в крутую горку. Я например на стенд эвотрека заехать не подпалив сцепу не могу :facepalm:

Да я понимаю, что тут и корзина и диск - все нужно, только кит найти не могу. У сакса в каталоге есть кит на синьку ОРС, но он не "перфоманс", а смысл шило на мыло? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Поставив этот диск ты сможешь быстрее переключаться (т.к. нет демпферов

ниче, что пружины на вектре в принципе не на диске с завода? маховик двухмассовый ;)

КОТ+

а я не понял где ты увидел применяемость поршедиска на опель?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ниче, что пружины на вектре в принципе не на диске с завода? маховик двухмассовый ;)

КОТ+

а я не понял где ты увидел применяемость поршедиска на опель?

Прямая ссылка не работает.

Идем сюда, внизу выбираем русский,

http://webcat.zf-trading.com/

Дальше выбираем инсигнию ОРС, доходим на выборе до бренда и ставим галочку напротив SACHS (ZF SRE)

Вот принтскрин

post-194-0-78920800-1311341367_thumb.jpg

post-194-0-84756800-1311341543_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

хм. а на сакс перформанс не показывает на инсигнию и вектру эти диски.

странно.

поч в применимости через экзист тоже только список порше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

хм. а на сакс перформанс не показывает на инсигнию и вектру эти диски.

странно.

поч в применимости через экзист тоже только список порше?

Тоже об этом думаю. Хрен разберешься. Да, в характеристиках на этот диск указано 240мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

если диск нормальная керама, то этот сантиметр в принципе пофигу. главное чтобы шлицы были такие же и по высоте он такой же был по всей плоскости, чтобы ничего не уперлось нигде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...