Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

КОТ+

если диск нормальная керама, то этот сантиметр в принципе пофигу. главное чтобы шлицы были такие же и по высоте он такой же был по всей плоскости, чтобы ничего не уперлось нигде

:i48: как тяжело быть первопроходцем... :banghead: :banghead: :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

коробка ф40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

ниче, что пружины на вектре в принципе не на диске с завода? маховик двухмассовый ;)

А че, если маховик двухмассовый то уже на диске демпферов не бывает прям? У астры вроде как тоже двухмассовый и ниче, есть демпферы на стоковом диске...

А насчет вектры не буду с тобой спорить :icon_imslow:

Ну, у аглицких тюнеров ниче нет по теме, походу еще не популярен тюнинг на инсигнию... Цена эксклюзива, так сказать...

ЗЫ. зато у англичан есть чип и выхлоп почти у всех контор :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

коробка ф40?

Нуда вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

На английскую инсигнию с 30 гарретом Регал делает кастомный усиленный комплект сцепления, что наводит на мысль, что ничего готового они не нашли :kopfkratz:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

ЗЫ. зато у англичан есть чип и выхлоп почти у всех контор :spiteful:

А я вот ща думаю, нахрена этот чип и выхлоп, если сцепа такая? Это первое, что нужно менять, а уж чип - потом...

На английскую инсигнию с 30 гарретом Регал делает кастомный усиленный комплект сцепления, что наводит на мысль, что ничего готового они не нашли :kopfkratz:

Пасип, а сцылко есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Если без ланчей ездить, то сцепе ничего небудет наверное :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Если без ланчей ездить, то сцепе ничего небудет наверное :kopfkratz:

Если без ланчей ездить, то нахрена тогда полный привод? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

КОТ+

Под "делает" я имел ввиду, что вроде еще не сделали, но в процессе (т.е. готового продукта как такового тоже нет).

Ну вот пара тем (про саму инсигнию на гаррете и просто книга жалоб на сцепу):

http://www.vxronline...8-Clutch-issues

http://www.vxronline...unning-insignia

Изменено пользователем leman
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

Под "делает" я имел ввиду, что вроде еще не сделали, но в процессе (т.е. готового продукта как такового тоже нет).

Ну вот пара тем (про саму инсигнию на гаррете и просто книга жалоб на сцепу):

http://www.vxronline...8-Clutch-issues

http://www.vxronline...unning-insignia

Понятно.

Буду писать в понедельник в поддержку Сакса, спрашивать по поводу установки на опель диска от порше. Они, наверное, сильно удивятся... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

тогда если не влом, то по епц поищи любой диск цвепления, от любого мотора, который на ф40, чтобы через каталог увидеть спецификации на ступицу (размер и количество шлицов)

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+6+64+138

диск z19dth f40.

много люка и сакса где в описании новыми опелями и не пахло и внизу сакс экстенд с 23 зубьями )

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D110379E&sr=48

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059834&pid=D6606BDB

:icon_imslow:

996 гт3.

короч можно ещё подрочиться и поискать подробней профиль ступицы опеля по каталогам, но вполне возможно что действительно такой же как у кучи порше :).

я бы заказывал кераму. все равно маховик двухмассовый, таких ударов прям не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

тогда если не влом, то по епц поищи любой диск цвепления, от любого мотора, который на ф40, чтобы через каталог увидеть спецификации на ступицу (размер и количество шлицов)

http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+6+64+138

диск z19dth f40.

много люка и сакса где в описании новыми опелями и не пахло и внизу сакс экстенд с 23 зубьями )

Я сегодня разговаривал с манагером из экзиста, он сказал, что у них отсутствует информация по комплектующим сторонних производителей для новых опелей. Каталоги старые, кароче :banghead:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D110379E&sr=48

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059834&pid=D6606BDB

:icon_imslow:

996 гт3.

короч можно ещё подрочиться и поискать подробней профиль ступицы опеля по каталогам, но вполне возможно что действительно такой же как у кучи порше :).

я бы заказывал кераму. все равно маховик двухмассовый, таких ударов прям не будет.

Ставить на опиль сцепление от порше - это фэйл для порше... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

круто :666:

...а для владельца опеля - суперфэйл! :666: :666: :666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
Ставить на опиль сцепление от порше - это фэйл для порше...

круто

это не фэйл, это нормально. если нужен ништяк, скрути его с порше.

мы себе тормоза уже наскручивали :)

88ce00e866871f3clargere.jpg

на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормоза

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормоза

И то криво... :facepalm:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

это сакс на 996гт3

Дополнительно

240D

Профиль ступицы

23,3x26,3-23N

Число зубцов, шт

23

Диаметр, мм

240

Вес, кг

1.235

вот по номеру сакс перформанс на дизель 1.9 с f40

profil náboje: 23x26-23, průměr v mm: 240 mm

počet zubů: 23, Veličina: 240C

http://www.automedik.cz/automobily-nahradni-dily-spojky-signum:2408:17799.html?sk=34&pid=112624

в общем заказывай диск по номеру порше. 996 гт3 :).

http://en.sachsperformance.com/sachs-race-performance-clutch/opel/signum-0503/19-cdti-110kw-z19dth-0404/torsionsgefederte-scheibe-mit-organischen-2-2-2.html

можешь кстати от дизеля с такой же радостью заказать, если тебе по такому номеру приятней :). те же 240мм и заведомо со ступицей f40.

мне нравится что на гт3 кит с корзиной у сакса,в инфе написано 890+nm... абвдуваешься.

как бы их корзину ещё прикрутить..

Изменено пользователем slonik
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

это не фэйл, это нормально. если нужен ништяк, скрути его с порше.

мы себе тормоза уже наскручивали :)

88ce00e866871f3clargere.jpg

на инсигнию хотя бы опель додумался с завода прикрутить тормоза

Че то они какие-то ржавые :icon_imslow::666:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

leman

Че то они какие-то ржавые

ну так на опель ведь прикрутили :facepalm:

dsc0578resizexresize.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

DanMan

это не принципиально, что там внутри (ряд, гп). важна сама модель, для нахождения инфы по профилю ступицы диска сцепления.

уже все нашли, см выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DanMan

leman

ну так на опель ведь прикрутили :facepalm:

dsc0578resizexresize.jpg

Дима, сорри за оффтоп! :3_2_8:

Слоник, а где скручиваю тормоза с поршей? особенно интересуют 6 поршневые и за какие деньги? :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

leman

ну так на опель ведь прикрутили :facepalm:

dsc0578resizexresize.jpg

:icon_imslow: :icon_imslow: :icon_imslow:

Коллекция однако...

По теме - вроде писали, что есть такая версия Инсигнии ВХР типа unrestricted со снятым ограном по скорости или типа того, так вот у нее вроде сцепа какая-то не стоковая была многодисковая...

Upd. - нет, про сцепу ниче там не было, это я попутал с муфтой халдексовской :ooo:

Изменено пользователем leman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

Кто-нить подскажет параметры профиля ступицы А28net(A28ner или A20nht)? Нигде найти не могу :banghead:

Дизель 1.9 с f40:

23x26-23, průměr v mm: 240 mm

počet zubů: 23, Veličina: 240C

такой же, как и А28net(A28ner или A20nht)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

КОТ+

да. коробки ведь одинаковые

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОТ+

КОТ+

да. коробки ведь одинаковые

Спасибо. Поеду заказывать диск от GT3... :spiteful:

Только что лучше, родной порше или сакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...