Перейти к содержанию
Авторизация  
КОТ+

Сцепление Insignia opc

Рекомендуемые сообщения

mczotta

2. Дилер сломал шпильку крепления штанов к первому кату. Просто не приятно...

3_2_8.gif

в ррт менял?

шпилька слаббое место - тоже сломали когда даунпайп делали )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

а машина не трясется при старте аккуратном? не проскальзывает?

во, у меня трясется, особенно когда задом аккуратно сдаю

с подгазовкой все ок :tro:

сцепе 30к уже, менял в сборе все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

задом у многих трясется...... овощи, учитесь жамкать нетока попы! :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

В итоге, читал-читал все темы, и так и не сложилось у меня единого мнения о том, что ставить из усиленного, и главное - где взять? Спецы докручивания Инсигний, посоветуйте.

Моя сцепа подыхает, а всего-то отъездил 14000. Официалы предлагают заменить на оригинал, но что-то не хочется через 14000 опять менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Я за сакс, хотя стоит у меня спек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Что за спек? Почему за сакс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

spec с, американская конторая

 

 

 

потому что спек ц после снятия, корзину было не поставить обратно (возможно у кого то были кривые руки, не знаю), с оригинальной корзиной - проблем не былооригина

 

есть версия, что они оригинал просто усиливают чем-то и красят

 

сакс - как никак делают оригинал, то что, как производители оригиналы, лучше понимают, как усилить свое изобретение - больше им веры


http://www.specclutch.com/cars/Saab/9-3/2010/Single

 

кажется вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

Сакс - реально усилена корзина, настолько что не справляется стоковый выжимной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

В эхисте появился новый итальянский подшипник-LPR

Может быть его взять в лотерею? Трв брать не буду -у него по фото фте выбито также как у сакса

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

В общем, закончился первый этап моих мучений со сцеплением. Постараюсь здесь описать, как всё было.

 

На первом этапе, примерно в марте, у меня появился первый странный симптом: вонь, похожая на запах только что открытого капустного салата, которая появлялась только тогда, когда мне требовалось плавно-плавно стартануть. Если старт происходил обычно или даже резко, вони не было.

 

Второй этап: примерно в середине апреля стали плохо включаться первая-вторая-задняя передачи. Причем, не всегда, а когда до этого машина постояла в пробке. Я связываю этот момент видимо с нагревом каких-то деталей сцепления. Причем, начали эти симптомы появляться без каких-либо событий, просто вдруг сами по себе. Просто вдруг однажды, стоя в пробке, я заметил, что первая передача начала включаться хуже, чем обычно. На заглушенной машине все передачи включаются нормально. С течением времени симптомы прогрессировали.

На ТО, которое я прошел где-то после 14000 км. мне предложили, не диагностируя, заменить сцепление, причем за свой счет, без гарантии.

 

Третий этап: попытка еще на работающей машине понять, в чём косяк. Долго рассуждали со slonik-ом о возможных причинах столь странного поведения сцепления. По его совету начал с прокачки гидравлики - не помогло.

 

На четвертом этапе (27 июня), собственно, когда я в очередной раз ехал из Брянска, что-то произошло, и на одном из светофоров уже в МО, выжимной подшипник просто развалился, и передачи перестали переключаться совсем. Как я ехал эти оставшиеся 100 километров, переключая передачи с перегазовками, я умолчу...

 

Пятый этап: машина на эвакуаторе едет к ОД "Автомир на Ярославке", где собственно и была приобретена. Там мне опять же в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на то, что сцепление - не гарантийный элемент. Оставили, конечно, лазейку, мол, если окажется, что причиной поломки сцепы являлся, например, маховик, тогда отремонтируем по гарантии. Риск был велик: 44000 только за разбор/сбор узла. В АБС, для сравнения, мне предложили всё сделать за 13000 примерно.

 

В общем, на шестом этапе, в середине июля, заказал я комплект сцепы Sachs Performance на их сайте. Сцепа приехала через 2.5 недели. Пробовал обращаться к кому-то еще, не помню к кому. Там мне предложили точно такие же сроки, но при этом по цене сайте без вычета VAT.

 

Потом поездка на эвике на АБС-маркет, разбор узла, и тут самое главное. Люфт маховика поперек оси. Ведомый диск сцепления сточен до металла только с одной стороны. Выжимной подшипник просто рассыпался. На фотках он рядом со сцепой лежит (точнее то, что от него осталось). Видео:

Фото:

http://cs619829.vk.me/v619829086/123d3/SfOB0vspepU.jpg

http://cs619829.vk.me/v619829086/123dd/mD6A9wB3jiY.jpg

 

Продолжение истории напишу чуть позже...

Изменено пользователем Y.Dvoryannikov
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

заказал себе подшипник TRW, кстати

 

а так конечно жду окончания рассказа

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Вот видео, кстати:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

тебе уже собрали?

 

момент схватывания на какой высоте сейчас?

 

просто интересно понять, сцепа и маховик, это следствия или причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Во, нашел похожий случай, правда с Астрами:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

тебе уже собрали?

 

момент схватывания на какой высоте сейчас?

 

просто интересно понять, сцепа и маховик, это следствия или причина.

А в чем разница в моменте схватывания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

А в чем разница в моменте схватывания? 

ну когда недовыжим идет (педаль почти у пола схватывает), идет повышенный износ сцепы. можно даже на светофоре постоять минуту с выжатой педалью и хорошо нагреть диск.

 

если так ездить, то и сцепа закончится быстро, и коробка устанет (синхроны, муфты, венцы).

 

вот интересно, прошло у человека или так же низко педаль работает. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

А недовыжим-в первую очередь выжимной ? Или все что угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

по разному бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Вот видео, кстати:

откуда люфт такой, к какому выводу пришли? он же должен мертво по идее прикручиваться, или что там за конструкция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

откуда люфт такой, к какому выводу пришли? он же должен мертво по идее прикручиваться, или что там за конструкция)

там типа подшипник и пружины. внешняя часть может прокручиваться под нагрузкой вперед назад. неровности работы мотора сглаживает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

заказал себе подшипник TRW, кстати

а так конечно жду окончания рассказа

Зря ждал месяц и переплатил тысячи полторы

Та же фигня c выбивкой fte в непонятной коробке от главного или рабочего цилиндра

Надо оригинал наверное ставить и ничего другого не искать

post-5706-0-66431500-1410842403_thumb.jp

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Насчет взвода

 

 

на картинке выделена разница - внизу как должно

 

вверху как недолжно, из за чего как видимо не выжимается диск

 

вот эта пластинка у пимпочке, которая не там стоит, имеет какое то- отношение ко взводу?

 

или это сломанная корзина?

post-5706-0-14152300-1410958797_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Y.Dvoryannikov

Давно не писал, два месяца уже откатался на новом сцеплении.

Прикладываю фотографии, которые были сделаны мной и экспертом, которого я приглашал для заключения акта о причинах поломки.

 

Обратите внимание, что ведомый диск с одной стороны почти новенький, а с другой - сточен в хлам. Может его на валу заедало и он не отходил одной стороной?

 

О работоспособности автомобиля сейчас:

1. Сцепление работает вроде как нормально, педаль стала чуток потуже, но не критично.

2. Передачи переключаются вроде как тоже нормально, но всё же не как на новой машинке.

3. И главное - запах. Запах всё равно периодически появляется. И кстати, запах не похож на тот, что при горелом сцеплении, мне ли его не знать. Больше запах похож на слегка "постоявший" витаминный салат с капустой. Кто едал такой в студенческих столовках, тот понимает, о чём я.

 

Короче говоря, есть подозрение, что всё это у меня опять однажды сломается.

 

Сейчас нахожусь на стадии предсудебной переписки с Автомиром...

post-10465-0-17704800-1414351714_thumb.j

post-10465-0-06840500-1414351724_thumb.j

post-10465-0-36695800-1414351786_thumb.j

post-10465-0-73352900-1414351791_thumb.j

post-10465-0-60822400-1414351796_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mczotta

Запах да есть

Но вполне возможно так воняет горелое саксперфоманское сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d3dbi4

педаль не скрипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...