Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET + МКПП нет прогресса

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Естественно до определенного предела

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Естественно до определенного предела

Случайно влепил плюс. Придется высказаться)))

На треке с кучей прямых (Казань) на Корсе с мотором 1.6LES при 30 градусах на улице температура на впуске уходила за 70 градусов (по OBD). В общем, не получается простым обдувом на скорости рассеять все тепло, выделившееся при сжатии воздуха турбиной в 2,3-2,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Имхо определенный предел зависит и от конфига. Так что не вижу проблем.

Тут говорят по обд температура с мафа берется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Действительно в обд данные с МАФ. Век живи век учись.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Это справедливо только для астры J.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Понял. Буду теперь знать

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

Это справедливо только для астры J.

Ваня, а в Корсе с тем же мотором не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Mike Z, в корсе другой мозг и он показывает температуру с МАПа.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

во они заморочились, на одинаковых движках ставить разные мозги в зависимости от модели авто, зачеем?  :jc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

во они заморочились, на одинаковых движках ставить разные мозги в зависимости от модели авто, зачеем? :jc:

Ну между астрой J и корсой D сходство начинает и заканчивается на двигателе и турбине. Больше ничего общего между ними нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

А что собственно мозгу надо кроме двигателя простите за тупой вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

+1, самая главная связка то мотор+коробка идентичны, за все остальное отвечают отдельные управляющие блоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Angry Engineer, Drew,

Парни как скажете :big134:  просто одинаковых запчастей больше нет и машины совершенно разные. Зачемм они это сделали я не знаю  :wink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

чем тебя 215-220 сил не устраивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

где там 220? разгон видел? хуже стока! момента вообще наверное кот наплакал. за 150 тыр прыгнул на месте :666:

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Я чуток приукрасил но 210 сил у тебя есть.

Все эти логи штука скользкая, ты же не можешь 100% повторяемости результатов добиться.

Соблюдал ли ты хотя бы эти условия.

Участок движения должен быть один и тот же, включая направление.

Бензин с одной заправки и примерно одно количество.

Вес загрузки авто.

Желательно примерно одна температура.

 

Уверен что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну ты же понимаешь что соль не в силах. ехать то не едет блин. да теперь киборг, но хочется то динамики. и сильно смущает провал буста после 3000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вот например из моей копилки никому не нужной инфы

 

00608884r2C0i163.jpg

 

У зеленого точно такой же сетап как у меня (только вестгейт подкручен). Синий полный сток. Остальные три мои. Вопрос: почему у меня всю дорогу горб между 2000-3000 об/мин? Единственное отличие АКПП/МКПП

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Ищи что с железом.

Откатов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

поговаривают что такая картина у всех на механике, но блин такое чувство что в городе только я дурак купил 1.6т с механикой. 90 человек в клубе и ни одного с мешалкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

У тебя с вакуумной системой все в порядке, впуск опрессовывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

где там 220? разгон видел? хуже стока! момента вообще наверное кот наплакал. за 150 тыр прыгнул на месте :666:

"Кот наплакал" звучит очень недвусмысленно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

По откатам не подскажу опком так и не пришел... УОЗ выглядит вроди неплохо

 

9060w8P4O2Y0S2W3.jpg

 

Про кота я ненарочно :yes:. Я думаю сифонящий впуск не остался бы незамеченным системой? Опять же такой график у меня был всю дорогу еще до того как я начал лазить под капот. Если все же предположить дыру то у меня какой то конячий стоковый наддув должен быть не (ориентируюсь на график синего)?

 

Не знаю насчет вакуума (думаю заметил бы по тормозам там же связанные контуры?), но мне почему то сейчас примерещился вариант подклинивающей калитки. Но как проверить?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Я чуток приукрасил но 210 сил у тебя есть.

Все эти логи штука скользкая, ты же не можешь 100% повторяемости результатов добиться.

Соблюдал ли ты хотя бы эти условия.

Участок движения должен быть один и тот же, включая направление.

Бензин с одной заправки и примерно одно количество.

Вес загрузки авто.

Желательно примерно одна температура.

 

Уверен что нет.

 

Только не чур смеяться...

 

Участок движения, направление - ДА (он у нас один в доступе)

Масса авто - когда мерил себя только я (отсюда печаль обида и уныние), остальных - я плюс водитель (разбег 10-15 кг) поэтому тоже - ДА

Зеленый и я заправляемся на одной заправке, поэтому тоже - ДА

Температура с разницей 10 градусов - тут хз.

 

Блин я все-таки инженер и прекрасно понимаю чтоб сравнивать результаты опытов условия должны совпадать :wink: . Да я аккуратный дотошный педантичный м :i48: ак, вы же это сейчас захотите сказать :spiteful:

Изменено пользователем Doctor48
мат запрещён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Собственно по этому мне и несут всякие чудные вещи типа мертвых сидух от OPC :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...