Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET + МКПП нет прогресса

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Затяни актуатор. Горб от того, что давление не держится.

Миша, 70 градусов на корсе это беда. Даж в самую жару на треке у меня не поднималась выше 40. А обычно в районе 30-35 маячила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну тоесть как и говорил кот, возможно придется накрутить... Но блин так было с салона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

ищи прицину недобора по давлению.

Это либо турба-актуатор, либо байпас не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

то есть все таки плясать из учета что проблема не в горбе (даже на стоке) а в провале? просто смущает то что если исходить из этого то получается стоковый наддув должен быть еще выше чем у синего что по моему перебор?

 

не то что бы я против, просто для себя понять хочу. Если не сложно поясни почему ты считаешь что байпас именно не держит а не наоборот подклинивает как я считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Горба нет, есть падение давления, это проблема с железом скорее всего, хотя не мешает убедиться не закрывает ли мозг тупо дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

У меня был такой же горб, когда мозг дроссель закрывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Опком покажет дроссель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Я пока не встречал опком, который бы работал с j gtc. Если у кого-то заработает, то скажите модель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

У меня был такой же горб, когда мозг дроссель закрывал.

Хмм тоесть если снять лог открытия дросселя то можно либо подтвердить либо опровергнуть эту версию я так понимаю. Тогда вечером будем посмотреть. Елмка это все в принципе кажет. Или тут опять грабли как с температурой во впуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

Нет все должно быть нормально, можно посмотреть через elm.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Пардон. С джейкой да... не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

А на корсе сток байпас сколько держит? Может на J пружина мягче? Я бы на месте ТС делал его внешним. Хотя бы обслуживать его проще гораздо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Так трабла только у меня в авто, у остальных то нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

Angry Engineer, какой прогой логи делаешь ? DashCmd ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Скан мастером. Как то удобнее получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Для андроида не нашел вменяемого варианта который может начать запись и закончить одним нажатием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

на иос такого нету, а dashcmd логи в эксель как то криво пишет, или я что то не так делаю (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Не, я с ноутом гоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Тачка постояла несколько дней. Решил снять лог с помощью Torque (он откаты по детону вроди как начал видеть) по :i48:ся знатно пока получил графики... В общем ровный график наддува на 4 передаче получается 1-1.2 bar (как и на 3 и на 5) и откаты до 5 градусов. Остальное все совпало почти полностью. Подозреваю мозга мне делала не тачка а софт, не может же на одной отдельно взятой передаче быть такая х :i48:я

 

post-8275-0-14689200-1437402515_thumb.jp

 

Пойду вестгейт накручу наверное :tro: думаю хуже не будет. 0-100 кстати на таком сетапе получается 9.6 сек :facepalm:

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

Тачка постояла несколько дней. Решил снять лог с помощью Torque (он откаты по детону вроди как начал видеть) по :i48:ся знатно пока получил графики... В общем ровный график наддува на 4 передаче получается 1-1.2 bar (как и на 3 и на 5) и откаты до 5 градусов. Остальное все совпало почти полностью. Подозреваю мозга мне делала не тачка а софт, не может же на одной отдельно взятой передаче быть такая х :i48:я

 

attachicon.gifБезимени-1.jpg

 

Пойду вестгейт накручу наверное :tro: думаю хуже не будет. 0-100 кстати на таком сетапе получается 9.6 сек :facepalm:

супер , у меня сток+прямоток 8,4 по рл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ты забыл добавить троллфэйс :tro: . надо мне руки прямить :facepalm:  с больничного выйду займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

ты забыл добавить троллфэйс :tro: . надо мне руки прямить :facepalm:  с больничного выйду займусь

ааааа , так это у меня еще на автомате к тому же  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну то что тачку шили через ipf не говорит о том что там EDS, так что про то что у него "бахнуло на eds" я бы больше нигде не упоминал )))) и какому же настройщику кот отправляет прошивку править?

 

Списались наконец с Вячеславом, он говорит был таки EDS заказан для этой машины. Значит получается бахнуло на EDS. Либо прошивальщик купил билет и пошел пешком прошивку но залил зачем то что-то другое. Но такой вариант развития событий мне кажется пипец каким странным

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

когда уже вы накатаетесь на этом едс?

по-ходу, пока все не перебахают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Absavian

когда уже вы накатаетесь на этом едс?

по-ходу, пока все не перебахают

А че надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...