Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Естественно до определенного предела 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Естественно до определенного пределаСлучайно влепил плюс. Придется высказаться)))На треке с кучей прямых (Казань) на Корсе с мотором 1.6LES при 30 градусах на улице температура на впуске уходила за 70 градусов (по OBD). В общем, не получается простым обдувом на скорости рассеять все тепло, выделившееся при сжатии воздуха турбиной в 2,3-2,5 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Имхо определенный предел зависит и от конфига. Так что не вижу проблем.Тут говорят по обд температура с мафа берется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Действительно в обд данные с МАФ. Век живи век учись. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Это справедливо только для астры J. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Понял. Буду теперь знать Изменено 14 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike Z 146 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Это справедливо только для астры J.Ваня, а в Корсе с тем же мотором не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Mike Z, в корсе другой мозг и он показывает температуру с МАПа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 во они заморочились, на одинаковых движках ставить разные мозги в зависимости от модели авто, зачеем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 во они заморочились, на одинаковых движках ставить разные мозги в зависимости от модели авто, зачеем? Ну между астрой J и корсой D сходство начинает и заканчивается на двигателе и турбине. Больше ничего общего между ними нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 А что собственно мозгу надо кроме двигателя простите за тупой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drew 7 282 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 +1, самая главная связка то мотор+коробка идентичны, за все остальное отвечают отдельные управляющие блоки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
legger 136 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Angry Engineer, Drew,Парни как скажете просто одинаковых запчастей больше нет и машины совершенно разные. Зачемм они это сделали я не знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 чем тебя 215-220 сил не устраивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) где там 220? разгон видел? хуже стока! момента вообще наверное кот наплакал. за 150 тыр прыгнул на месте Изменено 14 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Я чуток приукрасил но 210 сил у тебя есть.Все эти логи штука скользкая, ты же не можешь 100% повторяемости результатов добиться.Соблюдал ли ты хотя бы эти условия.Участок движения должен быть один и тот же, включая направление.Бензин с одной заправки и примерно одно количество.Вес загрузки авто.Желательно примерно одна температура. Уверен что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 ну ты же понимаешь что соль не в силах. ехать то не едет блин. да теперь киборг, но хочется то динамики. и сильно смущает провал буста после 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Вот например из моей копилки никому не нужной инфы У зеленого точно такой же сетап как у меня (только вестгейт подкручен). Синий полный сток. Остальные три мои. Вопрос: почему у меня всю дорогу горб между 2000-3000 об/мин? Единственное отличие АКПП/МКПП Изменено 14 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Ищи что с железом.Откатов нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 поговаривают что такая картина у всех на механике, но блин такое чувство что в городе только я дурак купил 1.6т с механикой. 90 человек в клубе и ни одного с мешалкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuchka 1 424 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 У тебя с вакуумной системой все в порядке, впуск опрессовывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verg 767 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 где там 220? разгон видел? хуже стока! момента вообще наверное кот наплакал. за 150 тыр прыгнул на месте "Кот наплакал" звучит очень недвусмысленно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) По откатам не подскажу опком так и не пришел... УОЗ выглядит вроди неплохо Про кота я ненарочно . Я думаю сифонящий впуск не остался бы незамеченным системой? Опять же такой график у меня был всю дорогу еще до того как я начал лазить под капот. Если все же предположить дыру то у меня какой то конячий стоковый наддув должен быть не (ориентируюсь на график синего)? Не знаю насчет вакуума (думаю заметил бы по тормозам там же связанные контуры?), но мне почему то сейчас примерещился вариант подклинивающей калитки. Но как проверить? Изменено 14 июля, 2015 пользователем Angry Engineer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Я чуток приукрасил но 210 сил у тебя есть.Все эти логи штука скользкая, ты же не можешь 100% повторяемости результатов добиться.Соблюдал ли ты хотя бы эти условия.Участок движения должен быть один и тот же, включая направление.Бензин с одной заправки и примерно одно количество.Вес загрузки авто.Желательно примерно одна температура. Уверен что нет. Только не чур смеяться... Участок движения, направление - ДА (он у нас один в доступе)Масса авто - когда мерил себя только я (отсюда печаль обида и уныние), остальных - я плюс водитель (разбег 10-15 кг) поэтому тоже - ДАЗеленый и я заправляемся на одной заправке, поэтому тоже - ДАТемпература с разницей 10 градусов - тут хз. Блин я все-таки инженер и прекрасно понимаю чтоб сравнивать результаты опытов условия должны совпадать . Да я аккуратный дотошный педантичный м ак, вы же это сейчас захотите сказать Изменено 15 июля, 2015 пользователем Doctor48 мат запрещён Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry Engineer 125 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Собственно по этому мне и несут всякие чудные вещи типа мертвых сидух от OPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты