Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET дизелит под нагрузкой на холодную

Рекомендуемые сообщения

Angry Engineer

Здрасти всем, я снова пытаюсь мешать машине ездить.

Трабла такая: на холостых холодный двигатель работает ровно и тихо, при прогазовке проблем тоже нет, но под нагрузкой начинает издавать звуки похожие на дизель начиная с 2000 об/мин. Как только прогреется все тихо спокойно. Детона нет, ошибок и ворнингов тоже. Началась вся эта песня через некоторое время после чипа. До чипа на горячую было (и осталось) какое то странное посвистывание/поскрипывание на холостых.

Масло не жрет не дымит, едет нормально.

Я так понимаю это не вкладыши (иначе бы при прогреве гремело еще сильнее и на холостых тоже) не поршневая (бренчала бы на хх) не маховик.

Какие еще варианты? На неделе на подъемник загоню буду слушать/смотреть... А то что-то напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

перез запуском двс, открой капот и встань возле грм. попроси завести машину и послушай нет ли дизеля в первые после запуска секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Намек на шестерни грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

перез запуском двс, открой капот и встань возле грм. попроси завести машину и послушай нет ли дизеля в первые после запуска секунды

Фень кстати )  в тему вопрос ) у брата астра н овосчь 1.8 ... Тоже дизелит.  В квд эту проблему решат? .. Там  шестерни газораспределения менять и какие 2 клапана надо вроде )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Тоже дизелит.  В квд эту проблему решат? .. Там  шестерни газораспределения менять и какие 2 клапана надо вроде )

самая стандартная хрень...тока денег с работой и зч под 25к выходит...если грм не меняли, то вместе с грм 30 -30+



Намек на шестерни грм?

угу. у вас устройство мотора как на 1.8хер по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

На 1.6т еще ни разу про такую проблему не слышал просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я тоже. но послушать не грех. думаю что скорее ролик какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ролик наверное и на горячую бы звуки издавал. Не? Или ты про свист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

самая стандартная хрень...тока денег с работой и зч под 25к выходит...если грм не меняли, то вместе с грм 30 -30+

 

 

угу. у вас устройство мотора как на 1.8хер по сути

огонь. Тогда я походу к вам скоро приеду )  хее )))  С ГРМ сразу махнуть все ) А запчасти все в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Пипец. Есть несколько видов людей.

Те, кто просто ездит и обслуживает по регламенту и не лезет никуда.

Те, кто просто ездит и ремонтирует по-факту поломок.

А есть те, кто ремогтиоует то, что само нормально работает, после чего оно ломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

С ГРМ сразу махнуть все ) А запчасти все в наличии?

под заказ. ибо дорого)пиши в лс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

под заказ. ибо дорого)пиши в лс)

ок )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Пипец. Есть несколько видов людей.

Те, кто просто ездит и обслуживает по регламенту и не лезет никуда.

Те, кто просто ездит и ремонтирует по-факту поломок.

А есть те, кто ремогтиоует то, что само нормально работает, после чего оно ломается.

Предлагаешь ждать когда само вылезет :tro: просто мало ли пока моторист у од знакомый есть может по гарантии прокатить :)

Тут как минимум подозрение на свистящую помпу

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jamall

на 1.6 твин порт? если да то начни с его прочистки....

на 1.8 другой двиг - клапана отрегулируй, к 100т тож дизелило, отрегулировали все помыли, перестало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

на 1.6 твин порт? если да то начни с его прочистки....

на 1.8 другой двиг - клапана отрегулируй, к 100т тож дизелило, отрегулировали все помыли, перестало. 

клапана отрегулировать?... Это как ?  Там не гидрики ?  у брата на 1.8 такая же канитель... говорит менять 2 клапана каких то + шестерни вроде... что-то такое

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

клапана отрегулировать?... Это как ?  Там не гидрики ?  у брата на 1.8 такая же канитель... говорит менять 2 клапана каких то + шестерни вроде... что-то такое

Там цельнолитые.....В своё время, ничего не регулировал. Пробег был ~150000 км

Дизелит из- за шестерен распредвала...А шестерни сыпятся из- за электромагнитных клапанов, у которых забивается сетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Вот не знаю как на 1.6т (не увидел там около шестерен этих клапанов как на 1.8 атмо, если только не по другому расположены где то) но если так же то похоже на правду. Осталось придумать как показать это на диагностике ибо ворнингов как и говорил нет, проявляется только на холодную с утра и в движении. И вроди как заметил если погазовать чутка с утра перед началом движения то дизелить потом не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на z16le  гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Я про 1.8 описывал ситуацию...С 1.6т не знаком....Пока))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Так, с посвистыванием вроде разобрался, включаешь много много всего электрического - начинает свистеть, вангую что это шкив генератора (слышал меняют на обгонную муфту от инсигнии), буду клевать ОД.

 

С дизелением пока непонятно, либо мне на ухо медведь наступил либо еще что, но вроде как если дать остыть выхлопу (не зависимо от того остыл движек или нет) и поиграться с педалью газа чтоб движек немного погулял на опорах то периодически раздаются похожие звуки. С прогревом выхлопа эффект пропадает. В общем либо я дурак совсем либо надо начинать искать откуда ноги растут с выхлопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Нажми педаль сцепления и слушай.если звук исчезнет- маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

условие - издавать звуки некоторое время после начала движения до прогрева в случае маховика тоже имеет место быть? маховик вроди на ХХ постоянно брякает если наелся не? Можно поподробнее про симптоматику маховика?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

На 1.6т нет гидрокомпенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

legger,всю жизнь думал есть . Рукалицо

Angry Engineer,ну какая симпьоматика. Я ж те написал уже выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

в какой момент сцепление выжимать не совсем понял? погано звучать начинает по утрам на холодную исключительно в движении при наборе оборотов. на холостую что-то поганое появляется (если не мерещится) если газом поиграться опять же пропадает как прогреется.

 

 

На 1.6т нет гидрокомпенсаторов.

а шестерни распредвала на 1.6т могут так гадить или таким только 1.8 атмо страдает?

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...