Перейти к содержанию
Авторизация  
Angry Engineer

A16LET дизелит под нагрузкой на холодную

Рекомендуемые сообщения

x-maks

у меня стуит на прогретую на холостых. выжимаешь, пропадает(на холостых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
legger

На 1.6т нет фаз газораспределения как на 1.8 атмо. Врятли это шестерни. Мне кажется тебе делать просто нечего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Ну вот у меня нет стука на хх ни на холодную ни на горячую

Мне кажется тебе делать просто нечего...

Реально на холодную сильно дизелит, раньше такого вроде не было. Напрягает ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gembyxa

у меня стуит на прогретую на холостых. выжимаешь, пропадает(на холостых)

То же самое,практически с покупки,заставил дилера поменять маховик,не помогло!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

вангую что это шкив генератора

трущий звук или свист? трущий есть у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Свистящий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Повнимательнее рассмотрел модуль зажигания, на одной из катушек выше резинового изолятора коричневый поясок. Теперь жду диагностику еще яростнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Затусил с местными субароводами потом правда они прознали что у меня опель и побили послушал как в таких же условиях работает их ковка (в частности Mahle на свежесобранном движке) в общем теперь я точно знаю как на холодную звучит кованная поршневая и что мой звук тоже оттуда родом. Сделал диагностику померил компрессию (11, 11.5, 11.5, 11.5). В общем все нормально прошу понять и простить, в наших пердях не так часто встретишь кого-то с таким железом. Буду предварительно греть и радоваться жизни :ooo: думаю можно тему закрыть удалить и забыть. Модуль зажигания в порядке. Генератор свистеть передумал.

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

И изза этого весь сыр-бор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ну блин первый раз в первый класс яж не знал что они так своей жизнью живут что при 20 не брякают а ниже начинают. Еще раз прошу понять и простить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Погодь. Счас неделька проидет, наидешь ченить еще. Ждем 8))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Сплюнь три раза. А вообще это опель там всегда есть что ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Капитан_Вчера

это для оппозита нормальный звук, так что давай разбирайся дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Хорош троллить уже :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mike Z

это для оппозита нормальный звук, так что давай разбирайся дальше)))

Да-да. У них и в руководстве пользователя написано “Иногда при движении Вы можете слышать звон. Это - детонация. Просто не обращайте на нее внимания”. Так что я тоже за продолжение изысканий))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Если терка не гонит то откаты по детону на холостых на холодную до 10 градусов.. В движении УОЗ в зоне 2000-3000 (когда брякание идет) до 50 градусов при плавном разгоне. После прогрева детон на хх пропадает, УОЗ в проблемной зоне в районе 30 градусов.

В субботу возможно появится шанс покататься нормальной диагностикой и человеком который как минимум обучен заливать прошивки.

Куды глядеть посоветуете, что писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Прислушался к двиглу на холодную на холостых: тихое постукивание ближе к первому циллиндру. терка показывает рандомно пропуски зажигания в первом циллиндре. долговременная коррекция в районе -12%. Достал модуль зажигания увидел вот такую хрень на наконечнике первой катушки (пахнет горелым карболитом) остальные хорошие чистые.

 

http://www.pixic.ru/i/8080i866R3o2a598.jpg

http://www.pixic.ru/i/10g0B8S6B3w2I5m9.jpg

 

Есть шансы что я нашел что искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Не исключено....Поменяй местами и протести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

ээээ что поменять местами простите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Катушки.....Я так понимаю, они раздельные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

неа. там один модуль http://gm-parts.users.photofile.ru/photo/gm-parts/200834571/xlarge/214054653.jpg

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Ясно....А не с кем махнуться модулями для теста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

уже договорился. блин вот смотрю на его цену но все равно молюсь чтоб это был он меня наконец то отпустило :facepalm::666:

Изменено пользователем Angry Engineer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

Итак:

 

- откатил прошивку в сток. Не помогло

- заменил модуль зажигания. Не помогло

- снял мидпайп. Турба чистая люфт крыльчатки еле ощутимый.

- послушал холодную на хх стетоскопом. Слышу только клапана. Бряков звяков ковки не услышал (я так понимаю послушивается в середине блока циллиндров).

- компрессия на горячую везде 12

- снял масляный фильтр. Чистый (без металла) не завернутый.

 

Что еще пинать смотреть нюхать? Шестерни распредвалов на A16LET могут чудить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Angry Engineer

И в догонку вопрос, на хх гугл говорит что крышку горловины должно присасывать и при открытии крышки двигло чутка колбасит но потом коррекция по топливу у плывает в плюс и все нормализуется, но тут минимум пару человек говорят что это ахтунг крышка клапанов под замену. Где правда?

 

Для полного понимания ситуации я не могу понять как подсасываемый воздух попадает в дроссель на этом двигателе если там стоит электронно управляемый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...