Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

Майк

дорогие соклубни, посоветуйте, хочу поменять масло (пробег как раз середина межсервисного пробега) и отрегулировать световой пучок фар (территориально нужны Химки, ленинградка) естно после работы, ехать к официалу или искать сервис попроще? :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

Езжай в мэйджор на риге там и масло поменяешь и попроси они тебе фары поднимут, если нормально МП попросить они все сделают.:em20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Asmilov

Народ помогите уже всю голову сломал, не знаю какое масло залить...на данный момент залито Castrol 5w30, до этого ГМ 5w30, масло менялось каждые 10тык, полазил почитал и вот теперь думаю, на немецких форумах сказали, что нужно лить не менее 5w т.к. от 0w Опель отказался для турбированных моторов ещё в 2008г из-за их кончины...вообщем что лить-то

З.Ы. У меня обычный 2.0Т не прошитый и не тюненый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

лей мотюль, не пожалеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

нужно лить не менее 5w т.к. от 0w Опель отказался для турбированных моторов ещё в 2008г из-за их кончины...

это как? в мануале вроде допускается...

на моей 2 раза менялось масло 0w30 кастрол - через месяц Т.О. может залить другого качества? подскажите плиззз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

чесслово, напугал....

а мотюль придется менять раз в 7500. но говорят что оно того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Макс , ты какое льёшь?

а то я в шоке - в мануале одно, здесь другое :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Макс , ты какое льёшь?

а то я в шоке - в мануале одно, здесь другое :shok:

а я лью пока оригинал 5-30

поболтал с разными людьми кто с опелями работает в сервисах. в итоге сделал вывод что гм оптимально для стока.

если жесткий тюненг- мотюль, но дорого и часто.

пока лью гм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

а я лью пока оригинал 5-30

поболтал с разными людьми кто с опелями работает в сервисах. в итоге сделал вывод что гм оптимально для стока.

если жесткий тюненг- мотюль, но дорого и часто.

пока лью гм

так в мою чувак 2 раза лил 0в30 кастрол, поеду я на т.о. какое им сказать чтоб лили?

или просто предупредить какое масло было залито, чтоб перед новым, если чё промывку сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

так в мою чувак 2 раза лил 0в30 кастрол, поеду я на т.о. какое им сказать чтоб лили?

или просто предупредить какое масло было залито, чтоб перед новым, если чё промывку сделали?

Промывку на турбомоторе делать НЕЛЬЗЯ!!!!!

Турбине придёт кирдык!!!!!!

На картинке изображена стандартная турба от субы вроде, красными кружочками обведены масляные каналы, видите насколько они малы, у нас они не больше!!!! После промывки движка вся дрянь со стенок, нагар буде проходить через эти маленькие каналы, и 99% какое-нибудь дерьмо там застрянет, в результате масленное голодание и через 1-2-3-4-5ткм турбине придёт конец.

В стоковую опц вполне можно лить оригинал GM 5w30

Для не стока лучше мотюль с заменой раз в 5000км.

post-911-1263935686,81_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
trebret

Сколько масла влезает в корсу ОРС?

Чем там хорош мотюль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в корсу примерно 4200мл.

мотюль хорош своими св-вами. но не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

Промывку на турбомоторе делать НЕЛЬЗЯ!!!!!

Турбине придёт кирдык!!!!!!

На картинке изображена стандартная турба от субы вроде, красными кружочками обведены масляные каналы, видите насколько они малы, у нас они не больше!!!! После промывки движка вся дрянь со стенок, нагар буде проходить через эти маленькие каналы, и 99% какое-нибудь дерьмо там застрянет, в результате масленное голодание и через 1-2-3-4-5ткм турбине придёт конец.

В стоковую опц вполне можно лить оригинал GM 5w30

Для не стока лучше мотюль с заменой раз в 5000км.

ясно! спасибо.

но можно ли после мо его 0w30 заливать GM 5w30? разная вязкость же! вот в чем вопрос!

или сказать на т.о. чтоб 0w30 залили?

но тут где-то видел пост, что типа "Опель отказался от 0w30 в турбо движках, из-за их быстрой кончины..." знатоки, что мне делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Без проблем можно после 0 лить 5.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

nickart , благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

еще вопрос можно? :)

после GM 5-30 через 7500км. можно будет залить шелл 5-40 ? или это не есть гуд для движка?

...а то канистра дома есть запечатанная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sikorian

старайся заливать лучше одно масло и не переходить от марки к марке, выбери сейчас что будешь лить и заливай.

По поводу вязкости, в субару говорят что с 0 то 100000 км. советуют лить 5-30, а после 100000 км - 5-40, я думаю что здесь практически то же самое.Но если будешь заливать 5-40, думаю ничего страшного не будет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

После 100000км для любой машины лучше лить w40, а ещё лучше w50, тем самым повышая давление масла в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Outcast

Народ помогите уже всю голову сломал, не знаю какое масло залить...на данный момент залито Castrol 5w30, до этого ГМ 5w30, масло менялось каждые 10тык, полазил почитал и вот теперь думаю, на немецких форумах сказали, что нужно лить не менее 5w т.к. от 0w Опель отказался для турбированных моторов ещё в 2008г из-за их кончины...вообщем что лить-то

З.Ы. У меня обычный 2.0Т не прошитый и не тюненый...

у тебя вообще мотор саабовский, к опелю он имеет весьма опосредованное отношение - результат унификации платформ 9.3 - вектры и кадиллы блс , посмотри инфу по саабам что они льют ,

что касается кончины ...странно как то ауди не мрет на 0w40 а опель мрет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

А про 0w информация откуда, что турбодвижки на них мрут?

У опеля по маслу для бензиновых двигателей есть только один допуск для масел, и он одинаково относится и к турбодвигателям, и к атмосферникам. Допуск этот называется GM-LL-A-025 (кстати для СААБа по-моему он же идет). Т.е. наличие этих буковок на банке с маслом однозначно указывает на то, что опель испытывал движки на этом конкретном масле (за счет производителя масла естественно), остался доволен, и "дал добро" на залив этого масла во все свои бензиновые движки.

Подробнее здесь: http://avtomaslo.info/tehdannyie-dopuski-masel/dopuski-motornogo-masla-opel.html

Так вот. К чему я это говорю. Распространеные масла с допуском опеля - это как раз масла 0w30 и 0w40.

Из мобила это New Life 0w40, mobil1 Arctic 0w40,

Из кастрола это бочковый дилерский Formula SLX 0w30, Castrol Edge 0W30

здесь я не привожу всякую экзотику типа mobil1 protection formula, которое тоже имеет допуск и тоже 0w?0, здесь я привожу масла которые реально есть в любом магазе :)

из 5w?0 по запросу нашел эти:

ELF EVOLUTION GM 5W30

ELF EXCELLIUM LDX 5W-40

ELF EXCELLIUM GM 5W-30

TEBOIL DIAMOND

насколько они распространены - без понятия, не знаю эти масла.

У нас в городе дилер льет SLX 5w30, не имеющий допуска опеля. С чем это связано - не знаю, но предполагаю, что так им просто выгоднее закупать одно масло на кучу машин :)

Ну и я хочу повторить свой вопрос - откуда дровишки, что на 0w30 - 0w40 турбодвижки мрут? И есть ли этому разумное объяснение?

Я понимаю так, что единственная ситуация, в которой между 5W и 0W будет ощутимая разница - это при запуске холодного двигателя при температуре масла ниже -30, и только в том случае, если сразу после старта резко с места давануть педаль газа на все деньги. Постояла машина, погрелась 3 минуты - всё, разница между маслами 0W и 5W уже отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

После 100000км для любой машины лучше лить w40, а ещё лучше w50, тем самым повышая давление масла в системе.

не соглашусь на счет любых машин.

W50 для ряда движков, например дюратек фордовский, - это очень не полезно. Там сам двигатель заточен под жидкие масла в режиме предельных нагрузок. Цифра w30, w40, w50 говорит о поведении масла при температуре масла 100 градусов и только. Так вот масла w30 для форда при температурах 150 имеют меньшую вязкость, чем скажем масла w30 для опеля. Давление мы маслом w50 поднимем, это ниварос, но за счет чего? Между поршнем и цилиндром образуется более плотная пленка из вязкого масла, масляный клин имеем очень плотный, а вот контакт поршня и колец с цилиндром - снижается, в результате теплообмен между цилиндром и поршнем нарушен, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается ниже расчетных значений. Не сложно представить, что будет дальше - вплоть до задиров на цилиндре. Источник инфы о задирах не ахти какой, то ли "За рулем", то ли "Авторевю", но я проникся когда прочитал :) Там были именно тесты с последующей разборкой двигателя. Конечно, за 100 т.км можно истереть ЦПГ очень сильно, но можно и не истереть :) В таком случае w50 этим движкам на пользу не пойдет. Дюратеки отлично себя чувствуют на маслах w40 при пробеге 150-200 т.км. Считаю, что с переходом на w50 нужно либо глубоко вникать в особенности каждого отдельного движка и каждого отдельного w50, либо руководствоваться простым критерием перехода на w50 - машина начинает активно кушать w40 :wink: Если кушает непомерно w40 при работе двигателя на умеренных нагрузках - значит ЦПГ уже готова к переходу на w50.

Покупая рэйсерское масло 5w50 с модной надписью RALLY FORMULA нужно понимать, что в ралли на движке никто не планирует ездить долго, а вот поднять давление - очень в тему. Там и отверстия в поршне до канавки первого кольца сверлят, чтобы давлением в камере сгорания через эти отверстия дополнительно прижать первое кольцо к цилиндру, но на повседневной машине это все не оправданно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

dr_Mitrich

Про вред 0w Вам расскажут и покажут турбомоторы в компании турбомоторс. У них там уже коллекция собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

не соглашусь на счет любых машин.

W50 для ряда движков, например дюратек фордовский, - это очень не полезно. Там сам двигатель заточен под жидкие масла в режиме предельных нагрузок. Цифра w30, w40, w50 говорит о поведении масла при температуре масла 100 градусов и только. Так вот масла w30 для форда при температурах 150 имеют меньшую вязкость, чем скажем масла w30 для опеля. Давление мы маслом w50 поднимем, это ниварос, но за счет чего? Между поршнем и цилиндром образуется более плотная пленка из вязкого масла, масляный клин имеем очень плотный, а вот контакт поршня и колец с цилиндром - снижается, в результате теплообмен между цилиндром и поршнем нарушен, зазор между поршнем и цилиндром уменьшается ниже расчетных значений. Не сложно представить, что будет дальше - вплоть до задиров на цилиндре. Источник инфы о задирах не ахти какой, то ли "За рулем", то ли "Авторевю", но я проникся когда прочитал :) Там были именно тесты с последующей разборкой двигателя. Конечно, за 100 т.км можно истереть ЦПГ очень сильно, но можно и не истереть :) В таком случае w50 этим движкам на пользу не пойдет. Дюратеки отлично себя чувствуют на маслах w40 при пробеге 150-200 т.км. Считаю, что с переходом на w50 нужно либо глубоко вникать в особенности каждого отдельного движка и каждого отдельного w50, либо руководствоваться простым критерием перехода на w50 - машина начинает активно кушать w40 :wink: Если кушает непомерно w40 при работе двигателя на умеренных нагрузках - значит ЦПГ уже готова к переходу на w50.

Покупая рэйсерское масло 5w50 с модной надписью RALLY FORMULA нужно понимать, что в ралли на движке никто не планирует ездить долго, а вот поднять давление - очень в тему. Там и отверстия в поршне до канавки первого кольца сверлят, чтобы давлением в камере сгорания через эти отверстия дополнительно прижать первое кольцо к цилиндру, но на повседневной машине это все не оправданно.

Да ну это все бред. Лей хоть 0w-40, хоть 10w-60 стоку пофиг. А про Форд вообще смешно. т.к. дюратек это двигатели Мазды. Ну совместная разработка, где были бапки Форда, а инжиниринг Мазды. Так вот у меня два таких двигателя, одни 2.3 трубо в Мазде и один 2 в Форде Фокусе. Да что хошь лей, все там хорошо будет. Мои предпочтения 5w-40 в сток двигатель и 10w-50 сильно нагруженный мотор, особенно если он с ковкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

....а я думал от вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

PAR

ну я встречал мнения что масло - это в принципе развод на бабло со стороны его производителей :) и что на самом-то деле оно и практически и не нужно в двигателе :)

x-maks

и вольво, и мазда давно куплены фордом. Если например задрать на подъемник мазду-тройку, вольво С30, второго фокуса, то снизу сложно будет отличить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...