Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2009 Motul зе бест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 неужели нету замены мотюлю?каждые 5 тык менять... или живет все таки 7500? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uvex 15 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Motul зе бестАбаснуй Тока не типа зе бест и пофик!Давай аргументы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Так какое масло лучше заливать?Думала о Motul, но смущает частая замена неужели нету замены мотюлю?каждые 5 тык менять... или живет все таки 7500?меняю мотюль раз в 15000 или раз в пол года, в зависимости что наступит раньше....а откуда информация по столь коротким интервалам? у Мотюля, насколько я знаю есть масла типа "лонг лайф", т.е. замена раз в 15000 или раз в год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezhik 55 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 меняю мотюль раз в 15000 или раз в пол года, в зависимости что наступит раньше....а откуда информация по столь коротким интервалам? у Мотюля, насколько я знаю есть масла типа "лонг лайф", т.е. замена раз в 15000 или раз в годА заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
irkli 2 289 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30?Заливаю 5W50 мобил меняю раз 5-7тыс. Машина валит :icon_imslow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А чем родное масло плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ezhik 55 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А чем родное масло плохо?А у меня и не родное,мне оф.дилер на первом ТО залил Shell. Вот и думаю о замене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xander 69 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 А заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30?15W-50 заливаю на лето, т.к. летом двигатель намного чаще работает в верхнем диапазоне оборотов, а стойкость маслянной пленки у этого масла довольно высокая, соответственно защищен двигатель лучше, при этом текучесть позволяет использовать его до -20 мороза, но на зиму меняю на 5W-30....может в этом году попробую 0W-30, в допуске для нашего мотра оно тоже присутствует.А чем родное масло плохо?Лучшее - враг хорошего!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2009 Абаснуй Тока не типа зе бест и пофик!Давай аргументы)Основываюсь опытом проб и ошибок по эксперементам с маслами по мотоциклам. Вывод МОТУЛ для байков лучьшее масло. Когда был Эвик и общался со всякими бывалыми эвиководами все как один пели что 300в комперишн лучьшее. Вот я и астру хочу к нему приучить, тока это можно сделать после пару замен обычного мотюля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Основываюсь опытом проб и ошибок по эксперементам с маслами по мотоциклам. Вывод МОТУЛ для байков лучьшее масло. Когда был Эвик и общался со всякими бывалыми эвиководами все как один пели что 300в комперишн лучьшее. Вот я и астру хочу к нему приучить, тока это можно сделать после пару замен обычного мотюля поясни пож-ста по следнее предложение. почему сразу нельзя лить заменой обычного масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Заливаю 5W50 мобил меняю раз 5-7тыс. Машина валит :icon_imslow:Мы как-то заезжали с тобой роллом на Киевке...шли ровно...а в моей было еще заводское 5w30... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uvex 15 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Злодеище,не обижайся, но то что ты пишешь-это одна бабка сказала)))Про мотомасла речь не веду. ибо не в теме.Если я вот тебе скажу что ездил на е36 м3 - и я со всеми у кого я спрашивал пели что лучшее - это кастрол 10-60, ты изменишь свое мнение?Мне думается, что обычный обыватель разницы в масле не заметит)А в остальном - почти все известные масла превосходят все стандарты, предъявляемые производителями. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 у стихи, проехавшей 100 тык на мотюле 300в разобрали недавно мотор... детали все как новые.. ханинговка даже как на новом моторе осталась.. так что нормальное масло... и хозяин не менял его каждые 5к... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Для стоковой астры или корсы вполне подходит и обычное, заводское масло, но вот если машинка у Вас заряжена, то заводское масло не сможет справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой. В результате колечки очень просто могут залеч....Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Al`Kashi 113 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются.Полностью согласен с предюдущим оратором)))На всех своих авто лью Мотюль... но главный секрет - менять не пожже 5000 км. всегда... и поедет быстрее аналогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Полностью согласен с предюдущим оратором)))На всех своих авто лью Мотюль... но главный секрет - менять не пожже 5000 км. всегда... и поедет быстрее аналогов.это ж разоришьсо?! а менять можно раз 15тык это масло вообще? хуже не будет? ..или шо оно св-ва теряет после 5ти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Для стоковой астры или корсы вполне подходит и обычное, заводское масло, но вот если машинка у Вас заряжена, то заводское масло не сможет справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой. В результате колечки очень просто могут залеч....Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются.nickart, если смотреть на спецфикации масел, то какой параметр(-s) позволяют "справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой"? хочется конкретики... вот например:[b]MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30[/b]Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 68,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 166 Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -43°F Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g[b]MOTUL 300 V Power Racing 5W-30[/b]Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g[b]MOBIL 1 New Life[/b]Класс вязкости по SAE 0W-40 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5 Индекс вязкости 196 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6 Температура застывания, °С <-54 Температура вспышки, °С 230в чем прикол мотюля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Зайди на рессурс VW.passat-b5.ruПосле 2-3 замен масла мотюль выравнивалась компрессия, залегшие кольца очищались от кокса и состояние двигателей (а народ там и за 200ткм есть) очень и очень в хорошем состоянии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Да и ещё, одно из главных в этом списке- высокотемпературный сдвиг (HTHS) и значение вязкости при нём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 а таких же товарищей, но юзавших другме масла нет? :) может не так страшен черт, как его малюют?Да и ещё, одно из главных в этом списке- высокотемпературный сдвиг (HTHS) и значение вязкости при нёмну и... у мотюля не самые хорошие покахатели в этом упражнении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 В списке у мобила 1 вобще этот показатель отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 а вот нет ...."Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6"как раз в первом матюле такого параметра нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 у мобила вроде параметр другой.Да и тест проводится при 100 и 150 градусах на аппарате Тэйперед плугвискометрмодели BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости). Значения будут соответственно разные. Мы не знаем на какой модели производитель мобила и мотюля мерил эти значения :) :) :) Так что..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 вот что откопалTypical PropertiesMobil 1 New Life 0W-40Viscosity, ASTM D 445cSt @ 40º C 78.3cSt @ 100º C 14Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.2Phosphorous 0.1Flash Point, ºC, ASTM D 92 230Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.85Total Base Number (TBN) 11.3MRV at -40ºC 26242Viscosity Index 186HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, ASTM D 4683 3.7http://www.mobil.com/Turkey-English/Lubes/..._life_0w-40.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты