Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Motul зе бест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

неужели нету замены мотюлю?

каждые 5 тык менять... или живет все таки 7500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex
Motul зе бест

Абаснуй :kopfkratz:

Тока не типа зе бест и пофик!

Давай аргументы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Так какое масло лучше заливать?

Думала о Motul, но смущает частая замена :em20:

неужели нету замены мотюлю?

каждые 5 тык менять... или живет все таки 7500?

меняю мотюль раз в 15000 или раз в пол года, в зависимости что наступит раньше....а откуда информация по столь коротким интервалам? у Мотюля, насколько я знаю есть масла типа "лонг лайф", т.е. замена раз в 15000 или раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ezhik
меняю мотюль раз в 15000 или раз в пол года, в зависимости что наступит раньше....а откуда информация по столь коротким интервалам? у Мотюля, насколько я знаю есть масла типа "лонг лайф", т.е. замена раз в 15000 или раз в год

А заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irkli
А заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30?

Заливаю 5W50 мобил меняю раз 5-7тыс. Машина валит :icon_imslow: :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

А чем родное масло плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ezhik
А чем родное масло плохо?

А у меня и не родное,мне оф.дилер на первом ТО залил Shell. Вот и думаю о замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
А заливаете Motul 300 V Competition 15W-50? А почему именно его,ведь сток вроде 5W-30?

15W-50 заливаю на лето, т.к. летом двигатель намного чаще работает в верхнем диапазоне оборотов, а стойкость маслянной пленки у этого масла довольно высокая, соответственно защищен двигатель лучше, при этом текучесть позволяет использовать его до -20 мороза, но на зиму меняю на 5W-30....может в этом году попробую 0W-30, в допуске для нашего мотра оно тоже присутствует.

А чем родное масло плохо?

Лучшее - враг хорошего!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey
Абаснуй :kopfkratz:

Тока не типа зе бест и пофик!

Давай аргументы)

Основываюсь опытом проб и ошибок по эксперементам с маслами по мотоциклам. Вывод МОТУЛ для байков лучьшее масло. Когда был Эвик и общался со всякими бывалыми эвиководами все как один пели что 300в комперишн лучьшее. Вот я и астру хочу к нему приучить, тока это можно сделать после пару замен обычного мотюля :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Основываюсь опытом проб и ошибок по эксперементам с маслами по мотоциклам. Вывод МОТУЛ для байков лучьшее масло. Когда был Эвик и общался со всякими бывалыми эвиководами все как один пели что 300в комперишн лучьшее. Вот я и астру хочу к нему приучить, тока это можно сделать после пару замен обычного мотюля :3_2_8:

поясни пож-ста по следнее предложение. почему сразу нельзя лить заменой обычного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Заливаю 5W50 мобил меняю раз 5-7тыс. Машина валит :icon_imslow: :icon_imslow:

Мы как-то заезжали с тобой роллом на Киевке...шли ровно...а в моей было еще заводское 5w30... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex

Злодеище,

не обижайся, но то что ты пишешь-это одна бабка сказала)))

Про мотомасла речь не веду. ибо не в теме.

Если я вот тебе скажу что ездил на е36 м3 - и я со всеми у кого я спрашивал пели что лучшее - это кастрол 10-60, ты изменишь свое мнение?

Мне думается, что обычный обыватель разницы в масле не заметит)

А в остальном - почти все известные масла превосходят все стандарты, предъявляемые производителями. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло

у стихи, проехавшей 100 тык на мотюле 300в разобрали недавно мотор... детали все как новые.. ханинговка даже как на новом моторе осталась.. так что нормальное масло... и хозяин не менял его каждые 5к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Для стоковой астры или корсы вполне подходит и обычное, заводское масло, но вот если машинка у Вас заряжена, то заводское масло не сможет справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой. В результате колечки очень просто могут залеч....

Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al`Kashi
Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются.

Полностью согласен с предюдущим оратором)))

На всех своих авто лью Мотюль... но главный секрет - менять не пожже 5000 км. всегда... и поедет быстрее аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks
Полностью согласен с предюдущим оратором)))

На всех своих авто лью Мотюль... но главный секрет - менять не пожже 5000 км. всегда... и поедет быстрее аналогов.

это ж разоришьсо?! а менять можно раз 15тык это масло вообще? хуже не будет? ..или шо оно св-ва теряет после 5ти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
Для стоковой астры или корсы вполне подходит и обычное, заводское масло, но вот если машинка у Вас заряжена, то заводское масло не сможет справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой. В результате колечки очень просто могут залеч....

Заливать мотюль или нет ещё и зависит от состояния шпг. Если у вас мотор закоксован, имеются отложения или пробег перевалил за 50-60ткм, то при переходе на мотюль весь этот нагар и отложения смоются, т.к. мотюль обладает очень сильными очистительными свойствами, и соответственно весь этот мусор окажется на сетке маслонасоса, что приведёт к снижению давления в системе и масляному голоданию, что в итоге может привести к поломке шпг. Именно из-за своих свойств в двигатель, который кушал заводское масло, мотюль надо заливать первые разы на 2000км, после чего менять. Далее после 1-2 замен мотюля его можно лить на 5000км, далее его чудесные свойства прекращаются.

nickart, если смотреть на спецфикации масел, то какой параметр(-s) позволяют "справиться с возросшими нагрузками, увеличенной температурой"? хочется конкретики...

вот например:

[b]MOTUL Specific LL A/B 025 5W-30[/b]Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300:  5W-30  Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  0,857  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  11,7 mm2/s  Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  68,7 mm2/s  Индекс вязкости, ASTM D2270:  166  Точка изменения текучести, ASTM D97:  -39°C / -43°F  Температура вспышки, ASTM D92:  230°C / 446°F  Щелочное число, ASTM D2896:  10,1 mg KOH/g

[b]MOTUL 300 V Power Racing 5W-30[/b]Физико-химические данныеКласс вязкости, SAE J 300:  5W-30  Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298:  0,871  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  11 mm2/s  Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:  65 mm2/s  Индекс вязкости, ASTM D2270:  162  Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741:  3,61 mPa.s  Температура вспышки, ASTM D92:  218°C / 424°F  Температура застывания, ASTM D97:  -36°C / -33°F  Щелочное число, ASTM D2896:  11,3 mg KOH/g

[b]MOBIL 1 New Life[/b]Класс вязкости по SAE  0W-40 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт  71 Кинематическая вязкость при 100°С, сСт  13.5 Индекс вязкости  196 Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз  3.6 Температура застывания, °С  <-54 Температура вспышки, °С  230

в чем прикол мотюля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Зайди на рессурс VW.

passat-b5.ru

После 2-3 замен масла мотюль выравнивалась компрессия, залегшие кольца очищались от кокса и состояние двигателей (а народ там и за 200ткм есть) очень и очень в хорошем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Да и ещё, одно из главных в этом списке- высокотемпературный сдвиг (HTHS) и значение вязкости при нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

а таких же товарищей, но юзавших другме масла нет? :) может не так страшен черт, как его малюют?

Да и ещё, одно из главных в этом списке- высокотемпературный сдвиг (HTHS) и значение вязкости при нём

ну и... у мотюля не самые хорошие покахатели в этом упражнении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

В списке у мобила 1 вобще этот показатель отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

а вот нет ....

"Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6"

как раз в первом матюле такого параметра нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

у мобила вроде параметр другой.

Да и тест проводится при 100 и 150 градусах на аппарате Тэйперед плугвискометр

модели BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости). Значения будут соответственно разные. Мы не знаем на какой модели производитель мобила и мотюля мерил эти значения :) :) :) Так что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

вот что откопал

Typical PropertiesMobil 1 New Life 0W-40Viscosity, ASTM D 445cSt @ 40º C 78.3cSt @ 100º C 14Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.2Phosphorous 0.1Flash Point, ºC, ASTM D 92 230Density @15º C kg/l, ASTM D 4052 0.85Total Base Number (TBN) 11.3MRV at -40ºC 26242Viscosity Index 186HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC, ASTM D 4683 3.7

http://www.mobil.com/Turkey-English/Lubes/..._life_0w-40.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...