Zlodey 266 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Злодеище,не обижайся, но то что ты пишешь-это одна бабка сказала)))Так вот я и сказал своё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 вот что откопалTypical PropertiesMobil 1 New Life 0W-40Viscosity, ASTM D 445cSt @ 40є C 78.3cSt @ 100є C 14Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.2Phosphorous 0.1Flash Point, єC, ASTM D 92 230Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.85Total Base Number (TBN) 11.3MRV at -40єC 26242Viscosity Index 186HTHS Viscosity, mPa•s @ 150єC, ASTM D 4683 3.7http://www.mobil.com/Turkey-English/Lubes/..._life_0w-40.pdfЕщё раз повторю, что производители мерюют вязкость на разных моделях вискометров и с разной скоростью. Так что значения эти сугубо ознакомительные, но не претендующие на точность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 мотюлевское измерение 3.61 по стандарту:http://www.astm.org/Standards/D4741.htmмобиловское измерение 3.7 по стандарту:http://www.astm.org/Standards/D4683.htmстандарты ссылаются друг на друга... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 мотюлевское измерение 3.61 по стандарту:http://www.astm.org/Standards/D4741.htmмобиловское измерение 3.7 по стандарту:http://www.astm.org/Standards/D4683.htmстандарты ссылаются друг на друга...стандарт-то может и один а вот скорость измерения разная и метода измерения BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости) тоже разная, производитель всегда умалчивает на какой скорости происходили измерения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 стандарт-то может и один а вот скорость измерения разная и метода измерения BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости) тоже разная, производитель всегда умалчивает на какой скорости происходили измерения.это не возможно. стандарт полностью описывает методику тестирования иначе что же это за стандарт теперь осталось детально понять чем отличаются эти 2 стандарта... тогда можно будет делать первы выводы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 На тэпереди производитель в 90% случаев мереет на односкоростном режиме, но никто не мешает ему если есть вариатор скорости завысить или занизить её и значения получить очень красивые....Я раньше тоже оригинал лил....но в один момент кое что обнаружил. С переходом на мотюль (уже 3 замену сделал) проблема полностью ушла, так что для себя я вывод сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 я не против мотюля или мобила... я хочу понять, почему то или иное масло лучше другого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 я не против мотюля или мобила... я хочу понять, почему то или иное масло лучше другого...В нашем мире денег, в первую очередь это зависит от честности производителя по указанию ттх :) :) :) его продукта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x-maks 7 527 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 так я тут нипонил, можно лить мотюль сразу на замену штатному маслу и ездить 15 тык или нет?если нет, то как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж?Мало того, мотюль надо менять после сильного отжига (в Мячково скажем), сразу после заездов.Спроси у Саши Помидора. Он объяснит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 так я тут нипонил, можно лить мотюль сразу на замену штатному маслу и ездить 15 тык или нет?если нет, то как?Если мы говорим про 300V, то обязательно раз в 5, максимум 6ткм менять его надо.Лить можно сразу если в двигателе нет сильных отложений, если пробег маленький, то лить можно, но желательно сначала залить мотюль специфик, как сделал Злодей, а уж потом лить версию спорт 300... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гастелло 418 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж?+1Если бы это было так, то производитель заявлял бы об этом.. ни на банке, ни на сайте мотюля этого не написано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cLauzz 21 825 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Хочу лить мотюль в вектру. Чего мне лить, так и не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2009 Если мы говорим про 300V, то обязательно раз в 5, максимум 6ткм менять его надо.Лить можно сразу если в двигателе нет сильных отложений, если пробег маленький, то лить можно, но желательно сначала залить мотюль специфик, как сделал Злодей, а уж потом лить версию спорт 300...+1. Если жжешь, то Мотюль быстро теряет свои чудодейственные свойства, буквально в "воду" превращается. Менять надо часто, иначе все чудеса обернутся неприятностями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__madD__ 724 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) ну и нафига тогда такое масло, которое надо менять раз в 5к? лично мне пока не понтны преимущества мотюля... если другое масло менять раз в 5к - то артина будет такая же как и с мотюлем - главное лить по допускам и не залить подделкунемнного перебор но: такими темпами будем мотор менять после каждой гонки... Изменено 4 ноября, 2009 пользователем __madD__ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 +1. Если жжешь, то Мотюль быстро теряет свои чудодейственные свойства, буквально в "воду" превращается. Менять надо часто, иначе все чудеса обернутся неприятностями.Мало того, мотюль надо менять после сильного отжига (в Мячково скажем), сразу после заездов.Спроси у Саши Помидора. Он объяснит....Ну вот опять. "Надо, надо"... Коль, я уважаю твое мнение и твои знания, равно как и Сашины. Но откуда эти знания? Есть знакомый автохимик мирового уровня? Есть пресс-релиз Мотыля? Ну ежели нет, то откуда инфа? Можно быть суперспецом, но пока нет официальной информации "от кутюр", веры в нее немного.У самих откуда все-таки инфа? Заметили, что через 5 тык двигло начинает стучать, моща падает, а на приборке загорается перегрев? Давайте докопаемся до истоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димон688 414 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Хочу поставит Астру зимой на прикол, масло лучше поменять до того как поставлю или весной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sport 6 698 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Имхо, перед началом поездок. И фильтр свежий тоже будет. А старое, если год еще не прошел, прекрасно полежит в поддоне)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Ну вот опять. "Надо, надо"... Коль, я уважаю твое мнение и твои знания, равно как и Сашины. Но откуда эти знания? Есть знакомый автохимик мирового уровня? Есть пресс-релиз Мотыля? Ну ежели нет, то откуда инфа? Можно быть суперспецом, но пока нет официальной информации "от кутюр", веры в нее немного.У самих откуда все-таки инфа? Заметили, что через 5 тык двигло начинает стучать, моща падает, а на приборке загорается перегрев? Давайте докопаемся до истоков.У меня инфа от одного из официальных поставщиков мотюля в Москву.Да и инфу, от двух знакомых мотористов раллийных с которыми я сам движки свои на предыдущих авто разбирал, я усвоил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 ну это перебор... а более долгоиграющего нету... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JUICE 468 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 А я видел, что выливается (Мотюль 300V) из картера субарика после пробега 7000 км пробега....черная водичка, слабо похожая на масло, плюс тоже разговаривал с диллером Мотюля в Спб. Для больших пробегов масло Мотюль 300v не подойдет ну никак. Для больших пробегов другое масло есть в линейке Мотюль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uvex 15 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 В состав Мотюля 300 V входят растительные эфиры!!!Которые позволяют маслу сохранять стабильную вязкость при очень высоких температурах,что является несомненным плюсом для движка!!!Но это ,одновременно и огромный минус,потому что растительные эфиры-это минеральный продукт,который что??????Правильно- выгорает при этих самых высоких температурах, и масло становиться полной хренью!!!Происходит это достаточно быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Вот поэтому чем чаще его менять тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 надо просто подобрать более долгоиграющее масло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты