Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

Zlodey

Злодеище,

не обижайся, но то что ты пишешь-это одна бабка сказала)))

Так вот я и сказал своё мнение :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
вот что откопал

Typical PropertiesMobil 1 New Life 0W-40Viscosity, ASTM D 445cSt @ 40є C 78.3cSt @ 100є C 14Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 1.2Phosphorous 0.1Flash Point, єC, ASTM D 92 230Density @15є C kg/l, ASTM D 4052 0.85Total Base Number (TBN) 11.3MRV at -40єC 26242Viscosity Index 186HTHS Viscosity, mPa•s @ 150єC, ASTM D 4683 3.7

http://www.mobil.com/Turkey-English/Lubes/..._life_0w-40.pdf

Ещё раз повторю, что производители мерюют вязкость на разных моделях вискометров и с разной скоростью. Так что значения эти сугубо ознакомительные, но не претендующие на точность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

мотюлевское измерение 3.61 по стандарту:

http://www.astm.org/Standards/D4741.htm

мобиловское измерение 3.7 по стандарту:

http://www.astm.org/Standards/D4683.htm

стандарты ссылаются друг на друга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
мотюлевское измерение 3.61 по стандарту:

http://www.astm.org/Standards/D4741.htm

мобиловское измерение 3.7 по стандарту:

http://www.astm.org/Standards/D4683.htm

стандарты ссылаются друг на друга...

стандарт-то может и один а вот скорость измерения разная и метода измерения BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости) тоже разная, производитель всегда умалчивает на какой скорости происходили измерения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
стандарт-то может и один а вот скорость измерения разная и метода измерения BE/C (односкоростной) и BS/C (с вариатором скорости) тоже разная, производитель всегда умалчивает на какой скорости происходили измерения.

это не возможно. стандарт полностью описывает методику тестирования иначе что же это за стандарт :icon_imslow:

теперь осталось детально понять чем отличаются эти 2 стандарта... тогда можно будет делать первы выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

На тэпереди производитель в 90% случаев мереет на односкоростном режиме, но никто не мешает ему если есть вариатор скорости завысить или занизить её и значения получить очень красивые....

Я раньше тоже оригинал лил....но в один момент кое что обнаружил. С переходом на мотюль (уже 3 замену сделал) проблема полностью ушла, так что для себя я вывод сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

я не против мотюля или мобила... я хочу понять, почему то или иное масло лучше другого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
я не против мотюля или мобила... я хочу понять, почему то или иное масло лучше другого...

В нашем мире денег, в первую очередь это зависит от честности производителя по указанию ттх :) :) :) его продукта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

так я тут нипонил, можно лить мотюль сразу на замену штатному маслу и ездить 15 тык или нет?

если нет, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж?

Мало того, мотюль надо менять после сильного отжига (в Мячково скажем), сразу после заездов.

Спроси у Саши Помидора. Он объяснит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
так я тут нипонил, можно лить мотюль сразу на замену штатному маслу и ездить 15 тык или нет?

если нет, то как?

Если мы говорим про 300V, то обязательно раз в 5, максимум 6ткм менять его надо.

Лить можно сразу если в двигателе нет сильных отложений, если пробег маленький, то лить можно, но желательно сначала залить мотюль специфик, как сделал Злодей, а уж потом лить версию спорт 300...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гастелло
Ну осталось тогда только выяснить, откуда взялась пресловутая фраза "менять надо не реже, чем раз в 5000, потом масло теряет свои свойства". Где это написано? Сам производитель заявляет? Или это "гаражные байки", передающиеся из уст в уста, умело запущенные когда-то в народ мотюлевским маркетологом, радеющем за многократное повышение продаж?

+1

Если бы это было так, то производитель заявлял бы об этом.. ни на банке, ни на сайте мотюля этого не написано..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Хочу лить мотюль в вектру. Чего мне лить, так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE
Если мы говорим про 300V, то обязательно раз в 5, максимум 6ткм менять его надо.

Лить можно сразу если в двигателе нет сильных отложений, если пробег маленький, то лить можно, но желательно сначала залить мотюль специфик, как сделал Злодей, а уж потом лить версию спорт 300...

+1. Если жжешь, то Мотюль быстро теряет свои чудодейственные свойства, буквально в "воду" превращается. Менять надо часто, иначе все чудеса обернутся неприятностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__

ну и нафига тогда такое масло, которое надо менять раз в 5к?

лично мне пока не понтны преимущества мотюля... если другое масло менять раз в 5к - то артина будет такая же как и с мотюлем - главное лить по допускам и не залить подделку

немнного перебор но: такими темпами будем мотор менять после каждой гонки...

Изменено пользователем __madD__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
+1. Если жжешь, то Мотюль быстро теряет свои чудодейственные свойства, буквально в "воду" превращается. Менять надо часто, иначе все чудеса обернутся неприятностями.
Мало того, мотюль надо менять после сильного отжига (в Мячково скажем), сразу после заездов.

Спроси у Саши Помидора. Он объяснит....

Ну вот опять. "Надо, надо"... Коль, я уважаю твое мнение и твои знания, равно как и Сашины. Но откуда эти знания? Есть знакомый автохимик мирового уровня? Есть пресс-релиз Мотыля? Ну ежели нет, то откуда инфа? Можно быть суперспецом, но пока нет официальной информации "от кутюр", веры в нее немного.

У самих откуда все-таки инфа? Заметили, что через 5 тык двигло начинает стучать, моща падает, а на приборке загорается перегрев? Давайте докопаемся до истоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688

Хочу поставит Астру зимой на прикол, масло лучше поменять до того как поставлю или весной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Имхо, перед началом поездок. И фильтр свежий тоже будет. А старое, если год еще не прошел, прекрасно полежит в поддоне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Ну вот опять. "Надо, надо"... Коль, я уважаю твое мнение и твои знания, равно как и Сашины. Но откуда эти знания? Есть знакомый автохимик мирового уровня? Есть пресс-релиз Мотыля? Ну ежели нет, то откуда инфа? Можно быть суперспецом, но пока нет официальной информации "от кутюр", веры в нее немного.

У самих откуда все-таки инфа? Заметили, что через 5 тык двигло начинает стучать, моща падает, а на приборке загорается перегрев? Давайте докопаемся до истоков.

У меня инфа от одного из официальных поставщиков мотюля в Москву.

Да и инфу, от двух знакомых мотористов раллийных с которыми я сам движки свои на предыдущих авто разбирал, я усвоил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

ну это перебор... а более долгоиграющего нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JUICE

А я видел, что выливается (Мотюль 300V) из картера субарика после пробега 7000 км пробега....черная водичка, слабо похожая на масло, плюс тоже разговаривал с диллером Мотюля в Спб. Для больших пробегов масло Мотюль 300v не подойдет ну никак. Для больших пробегов другое масло есть в линейке Мотюль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvex

В состав Мотюля 300 V входят растительные эфиры!!!Которые позволяют маслу сохранять стабильную вязкость при очень высоких температурах,что является несомненным плюсом для движка!!!Но это ,одновременно и огромный минус,потому что растительные эфиры-это минеральный продукт,который что??????Правильно- выгорает при этих самых высоких температурах, и масло становиться полной хренью!!!

Происходит это достаточно быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Вот поэтому чем чаще его менять тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

надо просто подобрать более долгоиграющее масло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...