Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

Xander
Лить можно сразу если в двигателе нет сильных отложений, если пробег маленький, то лить можно, но желательно сначала залить мотюль специфик, как сделал Злодей, а уж потом лить версию спорт 300...

есть промывка Мотюль, которая хорошо снимает нагар перед заменой....

ну это перебор... а более долгоиграющего нету...

есть Мотюль долгоиграющий, есть другие масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
есть промывка Мотюль, которая хорошо снимает нагар перед заменой....

есть Мотюль долгоиграющий, есть другие масла...

Для турбомоторов промывку использовать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не рекомендуется!!!!!!!! Ибо в маслопадающих и принимающих трубках, а они достаточно тонкие весь нагар и застрянет, что приведёт к голоданию масляному турбинки и в итоге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
__madD__
В состав Мотюля 300 V входят растительные эфиры!!!Которые позволяют маслу сохранять стабильную вязкость при очень высоких температурах,что является несомненным плюсом для движка!!!Но это ,одновременно и огромный минус,потому что растительные эфиры-это минеральный продукт,который что??????Правильно- выгорает при этих самых высоких температурах, и масло становиться полной хренью!!!

Происходит это достаточно быстро!

а в другие масла не входит? в других маслах возможно есть другие присадки, не хуже чем мотюль...

думаю что тема перерастает в нечто подобное с обсуждением чипов vmax и sergeynik ...

ребята, дайте цифры "на бумаге"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Для турбомоторов промывку использовать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не рекомендуется!!!!!!!! Ибо в маслопадающих и принимающих трубках, а они достаточно тонкие весь нагар и застрянет, что приведёт к голоданию масляному турбинки и в итоге....

Никарт, открой капот и посмотри толщину трубок))), этож какие хлопья нагара должны быть? самое маленькое отверстие - это вход в турбину, но и его чтобы забить нагаром, нужно чтоб мотор у тебя стоял от жигулей и заливать в него исключительно минералку, и вообще со слов некоторых одноклубников получается, что если на Мотюле пару раз выкрутить двигатель в отсечку, то уже пора менять масло))) отсюда вывод: Мотюль и вся его продукция - дерьмо редкое и развод лохов на деньги)))

PS кто хочет менять масло раз в 2000-6000 идеальный вариант - ХАДО.

ребята, дайте цифры "на бумаге"...

действительно, дайте пожалуйста информацию из лабораторий, которые после 5000 пробега провели анализ масла и дали заключение о его дальнейшей непригодности для использования :3_2_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Инфа респектабельная, но опять же, не официальная. Может, еще новости появятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

прочитав пару страниц обсуждения масла motul пришел к выводу что это редскостное гавно и для использования на дорогах общего пользования оно совершенно не подходит. друзья честно говоря я совершенно не понимаю к чему эти заморочки по маслу?! лейте что рекомендует призводитель и будет вам счастье. гавно он точно рекомендавать не будет, т.к. на нем лежит бремя по гарантии. GM 5 W30 forever :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
прочитав пару страниц обсуждения масла motul пришел к выводу что это редскостное гавно и для использования на дорогах общего пользования оно совершенно не подходит. друзья честно говоря я совершенно не понимаю к чему эти заморочки по маслу?! лейте что рекомендует призводитель и будет вам счастье. гавно он точно рекомендавать не будет, т.к. на нем лежит бремя по гарантии. GM 5 W30 forever :icon_imslow:

Для стока лейте GM, а вот если в моторе под или за 300 лошадок, то сток масло не проканает. Проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zlodey

Лейте Лейте GM и будет вам.... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
Для стока лейте GM, а вот если в моторе под или за 300 лошадок, то сток масло не проканает. Проверено на себе.

интересно, каким образом ты проверил на себе?...

по моему не профессиональному мнению есть менее спортивные, но более подходящие масла для повседневной езды, которые расчитаны на нормальные пробеги. чем вам не нравится кастрол какой нибудь 0 W60 или мобил топовый?...

все что хорошо для профессионального спорта, не есть хорошо для фитнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

помимо мотюля и гм полно достойного масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
интересно, каким образом ты проверил на себе?...

по моему не профессиональному мнению есть менее спортивные, но более подходящие масла для повседневной езды, которые расчитаны на нормальные пробеги. чем вам не нравится кастрол какой нибудь 0 W60 или мобил топовый?...

все что хорошо для профессионального спорта, не есть хорошо для фитнеса.

в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон688
в личке

Секретная информация?

Мне тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Секретная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC

подтверждаю.

сов. секретная :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport

Давайте всем в личку)) Пусть все заинтересованные знают, но при этом будет секретная))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
в личке

Николай, давай делись со всеми интересующимися одноклубниками))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
migelio
Николай, давай делись со всеми интересующимися одноклубниками))))

Коля , сделай рассылку по форуму секретной информации :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Это топ сикрет.

И военная тайна.

Так что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sport
Это топ сикрет.

И военная тайна.

Так что.....

Всемирный заговор Мотыля протиф цывилизованного мира)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ezhik

Так какое все таки масло лучше заливать???

Motul стоит лить или нет? :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kompressor OPC
Так какое все таки масло лучше заливать???

Motul стоит лить или нет? :banghead:

я лично отказался от него по причине замены раз в 5 тыщ.

с учетом того, что в том году я проехал 60 тыщ. мне пришлось бы менять масло раз в месяц.

буду лить мобил 0W40 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
Так какое все таки масло лучше заливать???

Motul стоит лить или нет? :banghead:

Любое современное масло подходящее для использования в наших двигателях можно заливать, если хочется именно Мотюл то вот специално для ДЖем

я лично отказался от него по причине замены раз в 5 тыщ.

повторюсь :rolleyes: откуда инфа по столь коротким интервалам замен? я меняю раз в 15000 и знаю 3 турбо и 2 атмо аппарата котрые меняют раз в 10000 - ни у кого нет проблем, и масло после 2000-5000 не превратилось в воду :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
Любое современное масло подходящее для использования в наших двигателях можно заливать, если хочется именно Мотюл то вот специално для ДЖем

повторюсь :rolleyes: откуда инфа по столь коротким интервалам замен? я меняю раз в 15000 и знаю 3 турбо и 2 атмо аппарата котрые меняют раз в 10000 - ни у кого нет проблем, и масло после 2000-5000 не превратилось в воду :icon_imslow:

У меня после 5000км вода!!!!

Не забываем про режимы эксплуатации. На стоке может и дольше интервалы замены можно сделать. Но когда у меня 317сил и давляк и егт приличная, то чем чаще менять его-тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

даже не ОБ одном и том же, а НА одном и том же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xander
У меня после 5000км вода!!!!

Не забываем про режимы эксплуатации. На стоке может и дольше интервалы замены можно сделать. Но когда у меня 317сил и давляк и егт приличная, то чем чаще менять его-тем лучше.

В очень жестком режиме эксплуатации ЛЮБОЕ масло "чем чаще - тем лучше", в идеале после любых длительных покатушек в предельных режимах, но так ездят еденицы, а с такими доработками как у тебя и того меньше....

даже не ОБ одном и том же, а НА одном и том же...

:banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...