PAR 46 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 PARну я встречал мнения что масло - это в принципе развод на бабло со стороны его производителей :) и что на самом-то деле оно и практически и не нужно в двигателе :)Если оно тебе не надо, не лей. Я не против. :-)x-maksи вольво, и мазда давно куплены фордом. Если например задрать на подъемник мазду-тройку, вольво С30, второго фокуса, то снизу сложно будет отличить :)Очнись!!! http://www.bfm.ru/news/2008/11/19/mazda-vykupila-chast-svoih-akcij-za-184-mln-dollarov.htmlБыло 33.4% стало 13%. Ну и кого там Форд купил-продал? А одинаковые платформы это нормально. Есть куча примеров, но при этом никто друг другу не принадлежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moscow- 134 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 для 1ой смены на 2000 это малсо норм ??Specific LL A/B 025 5W-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Moscow-производителя написать забыл, но приведенное название можно читать как "спецом для опеля"PARОчнись!!! http://www.bfm.ru/ne...n-dollarov.htmlо как, а пацаны-то не знают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liver8 5 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Помоему все ясно! Лично я для себя выводы сделал!)) Не поскуплюсь однако.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Оставлю с вашего позволения свой коментарий... Как человек работающий в автобизнесе, после всего прочитанного, от себя могу добавить следующее:1. Вязкость заливаемого масла должна быть рекомендованной заводом, максимум +10 едениц. Это ужас, когда в гражданские Опели льют 10W60!!! Не зависимо от степени форсировки. У вас же не болид для трека. Про зимнюю вязкость 0W, что на таком масле умирают моторы - просто смешно.2. На масле должен быть допуск, от GM ли он или ACEA/API, обращаемся к мануалу. А когда люди пишут про 15 тысячные пробеги на Мотюле 300V - нет слов... Масло безусловно хорошее, но оно не гражданское!!! Насколько хорошо оно держит нагрузки, настолькоже резко оно и теряет свои свойства. Для справки - я ещё помню (лет 6 где-то назад) как Мотюль указывал на 300V допуск по API и как вы думаете какой он был...... API SG - выводы делайте сами. Потом они вообще его перестали указывать...3. Чудодейственные эстеры безусловно хорошая штука, но очень корозионно активна! На заметку тем, кто ставит машину на зимнюю стоянку.4. По поводу снятия с гарантии на своём масле - если масло соответствует требованиям производителя автомобиля и у вас есть сертификат - смело слать всех в сад! Ничего вам предъявить не смогут!5. Не стоит боятся промывать турбомоторы, никакой нагар в маслянных каналах не застрянет (при условии использования промывок известных производителей). Сам последнее время лил Ликви Моли 0W40, у родителей в Мериве 1,6 тоже Ликви Моли ЛЛ 5W30 (Картинка встретилась на одной из первых страниц). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...Так что ерунду насчёт промывки не несите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...Так что ерунду насчёт промывки не несите.Уважаемый, я ерунду не несу... Видимо вам что-то показалось... Насчёт адреска обращусь, если понадобится. Знавал я один сервисок, в который машины с дохлыми турбинами обращались и о ужас! все как один ездили на Кастроле!!! А кто ездил на Мобиле, о чудо! никогда проблем с турбинами не было...Смешно, правда? Так же и с промывками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Мне не показалось, т.к. я там работал и сотрудничал с ними одно время. Опыта у них хватает.Так что повторюсь- не говорите ерунду. У нас хватало таких советчиков на другом ресурсе.....хотя для конторы только плюсы...клиенты всё едут и едут на ремонт.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAR 46 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...Так что ерунду насчёт промывки не несите.У меня вот вопрос. Как промывочное масло может повредить турбину?:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 Вредит не промывка, а отложения в двигателе которые эта промывка смывает,часть этого нагара спокойно проходит через масляные каналы турбины, другая же часть может застрять. В результате получаем масленное голодание турбокомпенсатора, которое мгновенно не приведёт к поломке турбины, но очень и очень прилично сократит скрок её жизни.Пару страниц назад я фотку турбы в разрезе вывешивал.Красными кружочками обведены каналы. Видите насколько они малы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan 459 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 ... машины с дохлыми турбинами обращались и о ужас! все как один ездили на Кастроле!!! ну вот, теперь и Кастрол-кафно... на чём ездить то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2010 ну вот, теперь и Кастрол-кафно... на чём ездить то?На Лукойле, один Мерсовский дилер уже льёт в свои машины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кевин 3 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Катайтесь на своем рекомендованном масле и голову не грейте!!! Тем более не превышайте установленную заводом изготовителем вязкозть. Модные гоночные масла хороши тем, что обладают большей термостабильностью и их можно нагреть градусов до 120 без особого ущерба свойствам. Меняйте просто маслице почаще и будет вам счастье. В плане мониторинга очень хорош датчик температуры масло. По нему все видно - перегрели масло - марш на замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Мне не показалось, т.к. я там работал и сотрудничал с ними одно время. Опыта у них хватает.Слушай, раз ты с ними работал, может попросишь дать какое-то объяснение тому, что турбодвигатели мрут на маслах 0w30-0w40? И что именно там в двигателях умирает? По каким причинам? Просто я им писал по емылу, указанном на их сайте - ответа не получил. Я, например, даже близко не могу предположить, чем 0w40 может отличаться от 5w40 кроме вязкости при холодном старте, а эта разница на мой взгляд ничем двигателю повредить не может. Ну посуди сам, при -30 проворачиваемость масла 0w40 будет ну скажем где-то 6000-7000, проворачиваемость 5w40 будет 6600. Прокачиваемость у 5w40 будет 60000, у 0w40 значение будет заведомо выше, т.е. вероятность масляного голодания подшипника турбины может быть только ниже! При -25 разница будет еще меньше, при -20 и теплее её вообще не будет! А вот при старте в -40 прокачиваемость масла 5w40 будет уже ниже нормы, и подшиник может это уже ощутить. У нас в городе, например, этой зимой в некоторых р-нах по утрам давило -44. Согласно SAE при температуре масла 150С и скорости сдвига 10^6 c^-1 масла 0w40, 5w40, и даже 10w40 имеют одинаковые допуски по вязкости. Я твердо нацелился залить себе Mobil1 New Life 0w40, и я хочу добиться истины :) в чем там может быть проблема? Вроде как здесь же писали, что саабовские движки загибались на маслах 0w40? Так это масло является рекомендованным для СААБов, имеет допуски и СААБа, и опеля.Mobil1 0w40 New LifeС кем не поднимаю эту тему в разговоре - меня сначала понять не могут о чем я говорю, а потом говорят, что чушь это все. Если не сильно тебя затруднит, собери у турбомоторс инфу по этому вопросу, пожалуйста.На самом деле из рекомендованных опелем масел 80% - это масла 0w30 и 0w40. Castrol SLX 5w30, которое льют дилеры, допуска опеля не имеет, это типа просто универсальное масло, куда хочешь - туда и лей, для опеля имеет допуск опять же SLX 0w30. Зачем GM будет направо и налево раздавать допуски опеля, если есть четкая информация, что на этих маслах умирают их двигатели? Давно бы сделали второй допуск для турбодвигателей, и еще и по новой поимели бы денег со всех производителей масел за сертификацию под этот допуск.Можно было бы конечно списать все на то, что разделить допуск для бензиновых двигателей сейчас просто нереально по ряду каких-то причин (договора с производителями масел и т.п.), и что GM дешевле молчать и сохранять свой допуск на маслах 0w?? и осуществлять гарантийный ремонт, зная, что ПОЧТИ ВСЕ одобренные для опеля масла (а они почти все 0w??) убивают опелевские турбодвигатели. Но ведь как правило на этих маслах есть и допуск GM LL-B-025, т.е. они тестировались на турбодизелях, значит с турбиной вполне дружат. Изменено 6 марта, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Пару страниц назад я фотку турбы в разрезе вывешивал.Красными кружочками обведены каналы. Видите насколько они малы.Интересно, каналы коленвала намного больше? Коленвалы же не забиваются от промывок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 честно... я залил себе кастрол 0-40 и почувствовал, что авто легче прогревается меньше вибраций... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickart 389 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2010 Интересно, каналы коленвала намного больше? Коленвалы же не забиваются от промывок.Масляные каналы в блоке двигателя гораздо больше чем в турбине.Насчёт вреда от 0W на турбомоторах вэлкоме ещё раз в турбомоторс, ну или в Диас сервис (многие бывшие сотрудники из турбомоторс сейчас там работают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2010 в чем там может быть проблема?Проблема в ГОЛОВЕ! честно... я залил себе кастрол 0-40 и почувствовал, что авто легче прогревается меньше вибраций...А перед тем как залил, думал, что заведёшь и пи турбине? Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... да вот я с субароводами как раз и пытался прояснить эту тему - говорю, меня с большим трудом и не с первого раза понимали :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2010 А перед тем как залил, думал, что заведёшь и пи турбине? Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... думать то думал... тока наши думы зачастую далеки от практики... я не моторист и говорить что хорошо, а что плохо мне сложно, как ведет себя мотор после залива мне нра... но зимой другой температурный режим нежели летом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 но зимой другой температурный режим нежели летом...летом масло 5w40 от 0w40 единственное чем можно отличить - это набор присадок, который позволяет 0w40 при -35 оставаться жидким. Соответственно, этот набор присадок у каждого производителя свой, и если какой-то такой набор присадок и вреден для турбины, то это должно быть одно конкретное масло, а не 80% масел с допуском опеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich 471 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) на сайте мобила есть небольшой FAQ, где освещена эта тема.http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/AskMobil_Homepage.aspxмобил в этом факе заверяет, что масла мобила 0w40 в турбодвигателях использовать можно! Типа в мобиле широкий спектр применения масла достигается благодаря свойствам базы, а не обилию присадок, в т.ч. рекомендуют масло 0w40 для тюненного турбодвижка, для турбового сааба. Если есть подозрения на некачественный пеар - там же есть тема, где перец на фольксе спрашивает чего ему лить в турбодизель, и ему честно отвечают, что в США мобил не продает ничего, что было бы протестировано с его движком и имело бы одобрение фолькса под его двиг. Все по-честному короче :)Как я понял, трабл с маслами 0w40 возникает либо при горячем отключении турбины (не дали ей остыть), и только на маслах, где свойста 0w40 достигнуты за счет присадок на базе, изначально для этого не предназначенной, либо когда не меняют масло вовремя, т.е. когда в масле полностью выработан полимерный состав, компенсирующий изменения вязкости базы. У меня турботаймер, масло меняю раз в 10 тыков, так что буду заливать New Life. Если через тыщу пробега турбина умрет - отпишусь :) Изменено 9 марта, 2010 пользователем dr_Mitrich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 думать то думал... тока наши думы зачастую далеки от практики... я не моторист и говорить что хорошо, а что плохо мне сложно, как ведет себя мотор после залива мне нра... но зимой другой температурный режим нежели летом...А что собственно говоря смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурег 1 763 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 летом масло 5w40 от 0w40 единственное чем можно отличить - это набор присадок, который позволяет 0w40 при -35 оставаться жидким. Соответственно, этот набор присадок у каждого производителя свой, и если какой-то такой набор присадок и вреден для турбины, то это должно быть одно конкретное масло, а не 80% масел с допуском опеля.Масла 0W-ХХ являются топовыми в линейке производителей и обладают большим запасом свойств, нежели их младшие братья с вязкостью 5W-ХХ (берём стандартные масла, не касаясь спецмасел). По этому мне просто не понятно, как люди могут утверждать, что на 0W-ХХ всё умирает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen 4 642 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 А что собственно говоря смущает?к вопросу темы... я ни в коем не смущен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты