Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Масло

Рекомендуемые сообщения

PAR

PAR

ну я встречал мнения что масло - это в принципе развод на бабло со стороны его производителей :) и что на самом-то деле оно и практически и не нужно в двигателе :)

Если оно тебе не надо, не лей. Я не против. :-)

x-maks

и вольво, и мазда давно куплены фордом. Если например задрать на подъемник мазду-тройку, вольво С30, второго фокуса, то снизу сложно будет отличить :)

Очнись!!! http://www.bfm.ru/news/2008/11/19/mazda-vykupila-chast-svoih-akcij-za-184-mln-dollarov.html

Было 33.4% стало 13%. Ну и кого там Форд купил-продал? А одинаковые платформы это нормально. Есть куча примеров, но при этом никто друг другу не принадлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Moscow-

производителя написать забыл, но приведенное название можно читать как "спецом для опеля"

PAR

о как, а пацаны-то не знают :kopfkratz::icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
liver8

Помоему все ясно! Лично я для себя выводы сделал!)) Не поскуплюсь однако.. :icon_imslow::spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Оставлю с вашего позволения свой коментарий... Как человек работающий в автобизнесе, после всего прочитанного,

от себя могу добавить следующее:

1. Вязкость заливаемого масла должна быть рекомендованной заводом, максимум +10 едениц. Это ужас, когда в гражданские

Опели льют 10W60!!! Не зависимо от степени форсировки. У вас же не болид для трека. Про зимнюю вязкость 0W, что на таком масле умирают моторы - просто смешно.

2. На масле должен быть допуск, от GM ли он или ACEA/API, обращаемся к мануалу. А когда люди пишут про 15 тысячные пробеги

на Мотюле 300V - нет слов... Масло безусловно хорошее, но оно не гражданское!!! Насколько хорошо оно держит нагрузки, настолько

же резко оно и теряет свои свойства. Для справки - я ещё помню (лет 6 где-то назад) как Мотюль указывал на 300V допуск по

API и как вы думаете какой он был...... API SG - выводы делайте сами. Потом они вообще его перестали указывать...

3. Чудодейственные эстеры безусловно хорошая штука, но очень корозионно активна! На заметку тем, кто ставит машину на зимнюю стоянку.

4. По поводу снятия с гарантии на своём масле - если масло соответствует требованиям производителя автомобиля и у вас есть

сертификат - смело слать всех в сад! Ничего вам предъявить не смогут!

5. Не стоит боятся промывать турбомоторы, никакой нагар в маслянных каналах не застрянет (при условии использования промывок известных производителей).

Сам последнее время лил Ликви Моли 0W40, у родителей в Мериве 1,6 тоже Ликви Моли ЛЛ 5W30 (Картинка встретилась на одной из первых страниц).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....

У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...

Так что ерунду насчёт промывки не несите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....

У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...

Так что ерунду насчёт промывки не несите.

Уважаемый, я ерунду не несу... Видимо вам что-то показалось...

Насчёт адреска обращусь, если понадобится.

Знавал я один сервисок, в который машины с дохлыми турбинами обращались и о ужас! все как

один ездили на Кастроле!!! :spiteful:

А кто ездил на Мобиле, о чудо! никогда проблем с турбинами не было...:icon_imslow:

Смешно, правда? Так же и с промывками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Мне не показалось, т.к. я там работал и сотрудничал с ними одно время. Опыта у них хватает.

Так что повторюсь- не говорите ерунду. У нас хватало таких советчиков на другом ресурсе.....хотя для конторы только плюсы...клиенты всё едут и едут на ремонт.... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PAR

Насчёт промывки прокатитесь в турбомоторс (могу адресок подсказать)....

У них каждый день машинки стоят (с ремонтом или заменой турбо) из-за того что промывочкой решили мотор промыть...

Так что ерунду насчёт промывки не несите.

У меня вот вопрос. Как промывочное масло может повредить турбину?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Вредит не промывка, а отложения в двигателе которые эта промывка смывает,часть этого нагара спокойно проходит через масляные каналы турбины, другая же часть может застрять. В результате получаем масленное голодание турбокомпенсатора, которое мгновенно не приведёт к поломке турбины, но очень и очень прилично сократит скрок её жизни.

Пару страниц назад я фотку турбы в разрезе вывешивал.

Красными кружочками обведены каналы. Видите насколько они малы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnolia Fan

... машины с дохлыми турбинами обращались и о ужас! все как

один ездили на Кастроле!!! :spiteful:

ну вот, теперь и Кастрол-кафно... на чём ездить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

ну вот, теперь и Кастрол-кафно... на чём ездить то?

На Лукойле, один Мерсовский дилер уже льёт в свои машины! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кевин

Катайтесь на своем рекомендованном масле и голову не грейте!!! Тем более не превышайте установленную заводом изготовителем вязкозть. Модные гоночные масла хороши тем, что обладают большей термостабильностью и их можно нагреть градусов до 120 без особого ущерба свойствам. Меняйте просто маслице почаще и будет вам счастье. В плане мониторинга очень хорош датчик температуры масло. По нему все видно - перегрели масло - марш на замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Мне не показалось, т.к. я там работал и сотрудничал с ними одно время. Опыта у них хватает.

Слушай, раз ты с ними работал, может попросишь дать какое-то объяснение тому, что турбодвигатели мрут на маслах 0w30-0w40? И что именно там в двигателях умирает? По каким причинам? Просто я им писал по емылу, указанном на их сайте - ответа не получил. Я, например, даже близко не могу предположить, чем 0w40 может отличаться от 5w40 кроме вязкости при холодном старте, а эта разница на мой взгляд ничем двигателю повредить не может. Ну посуди сам, при -30 проворачиваемость масла 0w40 будет ну скажем где-то 6000-7000, проворачиваемость 5w40 будет 6600. Прокачиваемость у 5w40 будет 60000, у 0w40 значение будет заведомо выше, т.е. вероятность масляного голодания подшипника турбины может быть только ниже! При -25 разница будет еще меньше, при -20 и теплее её вообще не будет! А вот при старте в -40 прокачиваемость масла 5w40 будет уже ниже нормы, и подшиник может это уже ощутить. У нас в городе, например, этой зимой в некоторых р-нах по утрам давило -44. Согласно SAE при температуре масла 150С и скорости сдвига 10^6 c^-1 масла 0w40, 5w40, и даже 10w40 имеют одинаковые допуски по вязкости. Я твердо нацелился залить себе Mobil1 New Life 0w40, и я хочу добиться истины :) в чем там может быть проблема? Вроде как здесь же писали, что саабовские движки загибались на маслах 0w40? Так это масло является рекомендованным для СААБов, имеет допуски и СААБа, и опеля.

Mobil1 0w40 New Life

С кем не поднимаю эту тему в разговоре - меня сначала понять не могут о чем я говорю, а потом говорят, что чушь это все. Если не сильно тебя затруднит, собери у турбомоторс инфу по этому вопросу, пожалуйста.

На самом деле из рекомендованных опелем масел 80% - это масла 0w30 и 0w40. Castrol SLX 5w30, которое льют дилеры, допуска опеля не имеет, это типа просто универсальное масло, куда хочешь - туда и лей, для опеля имеет допуск опять же SLX 0w30. Зачем GM будет направо и налево раздавать допуски опеля, если есть четкая информация, что на этих маслах умирают их двигатели? Давно бы сделали второй допуск для турбодвигателей, и еще и по новой поимели бы денег со всех производителей масел за сертификацию под этот допуск.

Можно было бы конечно списать все на то, что разделить допуск для бензиновых двигателей сейчас просто нереально по ряду каких-то причин (договора с производителями масел и т.п.), и что GM дешевле молчать и сохранять свой допуск на маслах 0w?? и осуществлять гарантийный ремонт, зная, что ПОЧТИ ВСЕ одобренные для опеля масла (а они почти все 0w??) убивают опелевские турбодвигатели. Но ведь как правило на этих маслах есть и допуск GM LL-B-025, т.е. они тестировались на турбодизелях, значит с турбиной вполне дружат.

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Пару страниц назад я фотку турбы в разрезе вывешивал.

Красными кружочками обведены каналы. Видите насколько они малы.

Интересно, каналы коленвала намного больше? Коленвалы же не забиваются от промывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

честно... я залил себе кастрол 0-40 и почувствовал, что авто легче прогревается меньше вибраций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

Интересно, каналы коленвала намного больше? Коленвалы же не забиваются от промывок.

Масляные каналы в блоке двигателя гораздо больше чем в турбине.

Насчёт вреда от 0W на турбомоторах вэлкоме ещё раз в турбомоторс, ну или в Диас сервис (многие бывшие сотрудники из турбомоторс сейчас там работают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

в чем там может быть проблема?

Проблема в ГОЛОВЕ! :ooooo:

честно... я залил себе кастрол 0-40 и почувствовал, что авто легче прогревается меньше вибраций...

А перед тем как залил, думал, что заведёшь и пи:i48: турбине? :spiteful:

Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... :icon_imslow:

да вот я с субароводами как раз и пытался прояснить эту тему - говорю, меня с большим трудом и не с первого раза понимали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А перед тем как залил, думал, что заведёшь и пи:i48: турбине? :spiteful:

Чушь это полная, такой же бред слышал от субароводов... :icon_imslow:

думать то думал... тока наши думы зачастую далеки от практики... я не моторист и говорить что хорошо, а что плохо мне сложно, как ведет себя мотор после залива мне нра... но зимой другой температурный режим нежели летом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

но зимой другой температурный режим нежели летом...

летом масло 5w40 от 0w40 единственное чем можно отличить - это набор присадок, который позволяет 0w40 при -35 оставаться жидким. Соответственно, этот набор присадок у каждого производителя свой, и если какой-то такой набор присадок и вреден для турбины, то это должно быть одно конкретное масло, а не 80% масел с допуском опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dr_Mitrich

на сайте мобила есть небольшой FAQ, где освещена эта тема.

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/AskMobil_Homepage.aspx

мобил в этом факе заверяет, что масла мобила 0w40 в турбодвигателях использовать можно! Типа в мобиле широкий спектр применения масла достигается благодаря свойствам базы, а не обилию присадок, в т.ч. рекомендуют масло 0w40 для тюненного турбодвижка, для турбового сааба. Если есть подозрения на некачественный пеар - там же есть тема, где перец на фольксе спрашивает чего ему лить в турбодизель, и ему честно отвечают, что в США мобил не продает ничего, что было бы протестировано с его движком и имело бы одобрение фолькса под его двиг. Все по-честному короче :)

Как я понял, трабл с маслами 0w40 возникает либо при горячем отключении турбины (не дали ей остыть), и только на маслах, где свойста 0w40 достигнуты за счет присадок на базе, изначально для этого не предназначенной, либо когда не меняют масло вовремя, т.е. когда в масле полностью выработан полимерный состав, компенсирующий изменения вязкости базы. У меня турботаймер, масло меняю раз в 10 тыков, так что буду заливать New Life. Если через тыщу пробега турбина умрет - отпишусь :)

Изменено пользователем dr_Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

думать то думал... тока наши думы зачастую далеки от практики... я не моторист и говорить что хорошо, а что плохо мне сложно, как ведет себя мотор после залива мне нра... но зимой другой температурный режим нежели летом...

А что собственно говоря смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурег

летом масло 5w40 от 0w40 единственное чем можно отличить - это набор присадок, который позволяет 0w40 при -35 оставаться жидким. Соответственно, этот набор присадок у каждого производителя свой, и если какой-то такой набор присадок и вреден для турбины, то это должно быть одно конкретное масло, а не 80% масел с допуском опеля.

Масла 0W-ХХ являются топовыми в линейке производителей и обладают большим запасом свойств, нежели их младшие братья с вязкостью 5W-ХХ (берём стандартные масла, не касаясь спецмасел).

По этому мне просто не понятно, как люди могут утверждать, что на 0W-ХХ всё умирает... :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

А что собственно говоря смущает?

к вопросу темы... я ни в коем не смущен... :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...