Перейти к содержанию
Авторизация  
Global

Потеря буста, закрывается дроссельная заслонка

Рекомендуемые сообщения

Doctor48

Не обязательно. У меня когда стал умирать соленоид и машина то не ехала, то мчала как оголтелая на двух барах, ошибки не было

Брехня......Сток мап больше 1.5 избытка не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Брехня......Сток мап больше 1.5 избытка не видит

 

Деповский датчик показал почти 2 бара. К сожалению фото сохранилось только с пиком 1.7 бара

 

post-10260-0-37655500-1410808619_thumb.j

 

В аварию по передуву машина свалилась в итоге, но далеко не сразу. При чем ошибки именно по соленоиду не было

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

Брехня......Сток мап больше 1.5 избытка не видит

не видит) но это не мешает соленойду дуть на все бабки)

просто больше 1.5 бар дует вслепую

но соленоид имхо тут не при чем

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Не очень на него похоже.....Да и ошибка по нему была бы

вот уж ты не прав совсем тут..


обычно соленоид проявляет себя или тем что быст растет медленно,плавно и мелкий или тем что сразу режет вниз до полки низкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

там не соленоид, чо привязались то?

 буст режется дрочелем. который прикрывается до 35-40%%

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тёма,  дуть 2 бара и забрасывать до 2 бар- разные понятия
 

 

не видит) но это не мешает соленойду дуть на все бабки)

просто больше 1.5 бар дует вслепую

но соленоид имхо тут не при чем

Согласен...У меня так было на форджевском актуаторе с рваной мембраной ))))

 

вот уж ты не прав совсем тут..


обычно соленоид проявляет себя или тем что быст растет медленно,плавно и мелкий или тем что сразу режет вниз до полки низкой

Когда в передуве/ недодуве виноват соленоид, появляется ещё ошибка 1243хх(хх- не помню)

 

там не соленоид, чо привязались то?

 буст режется дрочелем. который прикрывается до 35-40%%

Золотые слова :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Когда в передуве/ недодуве виноват соленоид, появляется ещё ошибка 1243хх(хх- не помню)

не всегда. ок,удачи, больше не лезу. я ж не знаю нихрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

не всегда. ок,удачи, больше не лезу. я ж не знаю нихрена

И я не в курсе ))))

Чем по клаве стучать, лучше б в реальности помогли, а не на клаве :tro:  Малый то рядом, не в провинции, как некоторые  :ooo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

на встрече с кем угодно может махнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Дроссель базово закрывается в двух случаях

1. не правильно посчитал воздух (надо проверить маф и проводку к нему)

2. налил мало топлива - проверь форсы и давление в рампе.

 

Если там все нормально - можно уже копать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Плюсанусь к фениксу - там скорее всего с регулировкой буста проблемы (соленоид / калитку или актуатор клинит / трубки вакуумные дырявые / актуатор задевает за хомут даунпайпа и т.д.).

 

Маф с проводкой тоже варианты. Если там проблемы по электрике то это вообще что угодно может быть, только электрик нормальный скажет.

 

С топливом вряд ли. МАФ узкополосный, датчика давления в рампе нет, в такой ситуации имхо под нагрузкой въ :i48: ет раньше, чем мозг увидит проблему с топливом.

Изменено пользователем Doctor48
п.3.2, МАТ. Устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Еще бывает вакуумная коробка мозги пудрит - там тоже стоит соленоид, который может наворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

навряд ли. ибо он исправно стравливает давление путем открытия байпаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

Ну спасибо за варианты, буду копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

глобус я ненашел соленоил передний ((( пысы я разбанен хахаха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

Что было сделано:

опресовка впуска - все хорошо

тестили новый Дмрв

новый МАР

LEH мозги со сток прогой

новый передний соленоид

 

все время выкатывали машину, проблема не ушла дроссель на 38% :facepalm:

 

не успели добраться до заднего соленида и вакумной схемы, не было времени, пришлось уезжать.... а на вскидку там вроде криво собрано

 

 

Есть гипотеза, что программа душит дроссель из-за высокого крутящего момента, как я понял в прошивку заложено максимальное превышения от заводских(320 ньютонов) параметров на 10%, что составляет 32 ньютона. Когда я замерял на стенде свою первую сток опц со сток катализаторами, она показала крутящий момент в 340 http://www.drive2.ru/l/4699079/

Допустим сейчас на машине тоже 340 момента что уже превышает на 20 ньют от стока + у меня сделан выхлоп на 76 трубе, что тоже придает некое количество момента, допустим 13 ньют, что в сумме дают 33 момента как раз превышающие разрешенные 10%

 

 

есть еще у кого идеи предложения как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

дело не в заднем соленоиде - 146%

 

чем мозги момент мерят? мне так, для собственного развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

чем мозги момент мерят? мне так, для собственного развития.

давай,как я, бери :smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

:smiley_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

возможно бред, но все же, может есть смысл дроссель попробовать махнуть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

бред.

 

не махайте дроселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

мдаа.. поэтому она и на чипе дула мало.. и не ехала... Ленскому чиркани мож он там наковырял.. у него же все пироги были... Что-то тема похожа как у симуса была ))) ахахахх долго мучался все перебирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Global

возможно бред, но все же, может есть смысл дроссель попробовать махнуть?)

 

 

да я думаю можно попробовать, уже и так много чего перебрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Verg

бред.

 

не махайте дроселем.

обоснуй?)

может реально проблема в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Если бы дроссель прикрывался сам собой т.к. сломался, и мозг бы это видел (читай показывал 30% дросселя через опком), то была бы ошибка по дросселю. Здесь скорее всего просто защитный механизм срабатывает, т.е. мозг пытается какие-то параметры загнать в нужные ему диапазоны, у него не получается стандартными средствами, он прикрывает дроссель.

 

При превышении момента действительно прикрывается дроссель. У ЕДС такая проблема была на старых прошивках под коллектор, потом они ее пофиксили программно. Но надо понимать, что это были топовые прошивки под сток турбо, там момента 450-500 вроде уже (точно не помню), я что-то не уверен, что на стоковом бусте 1,2 можно словить проблему с ограничением момента.

 

Вот у ЭйсХарта м.б. в этом дело как раз :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...